Танцовщица «Весёлой Мельницы»
Жорж Сименон
Цикл: | Комиссар Мегрэ, книга №10 |
Лучшая рецензия на книгу
19 марта 2022 г. 01:34
100
4
Жорж Сименон — довольно небрежный автор, не придающий должного значения деталям. Ладно в его времена не было интернета и ему негде было уточнить, насколько присущ славянский акцент грузинам... Ладно, кому как в жизни повезло, да и времена были другие, утверждать про девушку 25-30 лет, что у нее увядшее тело... Но когда в самом начале рассказа герою 18 лет, а к концу становится 17 — это уже просто невнимательность к деталям.
Таких ляпов довольно много для такого малого объема произведения.
Язык рассказа довольно сухой, скупой. Автору даже жаль потратить лишнее слово, чтобы подсказать читателю во время диалога, кто из героев в данный момент высказывается. Ну хотя бы намекнул там, что-то типа "Мегрэ заговорил" или "инспектор обратился к собеседнику". И дальше уже простая арифметика, посчитать…
Форма: роман
Оригинальное название: La danseuse du Gai-Moulin
Дата написания: 1931
Первая публикация: 1991
Перевод: Анна Тетеревникова
Язык: Русский (в оригинале Французский)
Рецензии
Всего 819 марта 2022 г. 01:34
100
4
Жорж Сименон — довольно небрежный автор, не придающий должного значения деталям. Ладно в его времена не было интернета и ему негде было уточнить, насколько присущ славянский акцент грузинам... Ладно, кому как в жизни повезло, да и времена были другие, утверждать про девушку 25-30 лет, что у нее увядшее тело... Но когда в самом начале рассказа герою 18 лет, а к концу становится 17 — это уже просто невнимательность к деталям.
Таких ляпов довольно много для такого малого объема произведения.
Язык рассказа довольно сухой, скупой. Автору даже жаль потратить лишнее слово, чтобы подсказать читателю во время диалога, кто из героев в данный момент высказывается. Ну хотя бы намекнул там, что-то типа "Мегрэ заговорил" или "инспектор обратился к собеседнику". И дальше уже простая арифметика, посчитать…
10 февраля 2021 г. 16:20
325
4 Ночь одураченных
Время от времени возвращаясь к когда-то очень любимому автору, я испытываю смешанные чувства. С одной стороны, Сименон некогда научил меня присматриваться к чувствам маленького человека, что в свое время не получилось у Чехова, в произведениях которого недоставало, как мне тогда казалось, любви и сострадания к своим героям. У Сименона этого всегда было в достатке, но со временем его суховатая и лаконичная детективная проза, манера письма, принятая в середине прошлого века, стала проигрывать современным детективам, в которых авторы не скупятся на рефлексию и подробное описание чувств как преступника, так и ведущих следствие детективов. Да и описание производственного процесса, если так можно сказать о расследовании преступления, в наше время сильно изменилось.
Тем не менее, погружение в…