Театр Черепаховой Кошки
Наталья Лебедева
Цикл: | Театр Черепаховой Кошки, книга №1 |
Лучшая рецензия на книгу
11 марта 2024 г. 09:34
173
2
Какая же неприятная книга. Бррр... Столько чернухи, гадости, извращений, безысходности и постоянное присутствие Смерти. Тоска. А ещё это очень странная книга. Автор явно пыталась написать что-то оригинальное, непохожее на других. Это похвально, только вот получилось плохо. Герои мерзкие, поступки мерзкие — ау, как жить-то в таком мире?! И ещё магический реализм. Не люблю.
Форма: роман
Дата написания: 2013
Кураторы
Рецензии
Всего 4911 марта 2024 г. 09:34
173
2
Какая же неприятная книга. Бррр... Столько чернухи, гадости, извращений, безысходности и постоянное присутствие Смерти. Тоска. А ещё это очень странная книга. Автор явно пыталась написать что-то оригинальное, непохожее на других. Это похвально, только вот получилось плохо. Герои мерзкие, поступки мерзкие — ау, как жить-то в таком мире?! И ещё магический реализм. Не люблю.
10 июля 2023 г. 09:59
233
4 ... Ты люби их всех, и кто-нибудь обязательно откликнется
У шестнадцатилетней Саши необычный дар, или проклятие, это смотря с какой стороны смотреть. И смотря кому. «Мир был похож на батик, на расписанный платок, на сотни и тысячи таких платков. Каждое мгновение оказывалось отпечатком краски на шелке. Краска времени, поступков и желаний текла, наталкивалась на резервные линии и обиженно застывала возле них — возле прозрачных непроницаемых барьеров; цвета сливались, рождали новые оттенки, меняли друг друга. Художник в призрачном окне рисовал, и мир становился таким, какой он есть.» Художник может и был призрачным, а платки в голове у Саши были настоящими, и кисти тоже, и в минуты тревоги и волнения, или неопределённой ситуации, она рисовала, расписывала батистовый платок на своё усмотрение. Таким образом могла даже изменить судьбу человека. И…