Кто боится Вирджинии Вулф?
Эдвард Олби
Лучшая рецензия на книгу
11 апреля 2024 г. 06:14
134
4 Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк... (песенка)
Вознамерившийся слушать эту пьесу в аудио формате слушатель должен быть готов к тому, что громкость своего плеера придётся уменьшить. Ибо большая её часть происходит в форме крика простого и довольно часто крика истеричного (бедная Галина Волчек, так ведь и голос сорвать можно). Отчего изрядно повышается градус нервозности и у слушателя. Со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде учащённого сердцебиения, повышения давления и перебивки дыхания — как будто стометровку бежал.
И, конечно же, Валентин Гафт, играющий роль мужа Марты (Волчек) с его невозмутимостью и некоторой флегмой, явно контрастирует с образом своей истерички жены. И ещё одним контрастом для отношений Марты и Джорджа стал семейный дуэт Ханни (Марина Неёлова) и Ника (Александр Кахун), у которых совсем другой стиль…
Форма: пьеса
Оригинальное название: Who’s Afraid of Virginia Woolfe?
Дата написания: 1962
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Рецензии
Всего 3311 апреля 2024 г. 06:14
134
4 Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк... (песенка)
Вознамерившийся слушать эту пьесу в аудио формате слушатель должен быть готов к тому, что громкость своего плеера придётся уменьшить. Ибо большая её часть происходит в форме крика простого и довольно часто крика истеричного (бедная Галина Волчек, так ведь и голос сорвать можно). Отчего изрядно повышается градус нервозности и у слушателя. Со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде учащённого сердцебиения, повышения давления и перебивки дыхания — как будто стометровку бежал.
И, конечно же, Валентин Гафт, играющий роль мужа Марты (Волчек) с его невозмутимостью и некоторой флегмой, явно контрастирует с образом своей истерички жены. И ещё одним контрастом для отношений Марты и Джорджа стал семейный дуэт Ханни (Марина Неёлова) и Ника (Александр Кахун), у которых совсем другой стиль…
30 января 2023 г. 10:40
179
4
Очень известная и популярная пьеса, я даже предвкушал ее чтение. Но, что-то пошло не так, не впечатлился. Видел Гафта с Нееловой, видел Элизабет Тэйлор с Бертоном, было интересно, а вот читаю, и не покидает ощущение неестественности, надуманности, но при этом это не буффонада и не абсурд. Может талантливые режиссеры сделали из этого свое видение и сгладили там, где нужно. Просто хочется взять в руки что-нибудь тяжелое и надавать всем участникам действа, настолько они все ужасно кривляются. Мелкие, ничтожные, и пожалеть их тоже не получается.