Правила перспективы
Адам Торп
Лучшая рецензия на книгу
31 мая 2019 г. 17:14
237
4
Главные герои существуют в двух сюжетных линиях. Одни — работники музея Вильгельма Кайзера в городке Лоэнфельде, другие — солдаты США, занявшие этот городок в результате бомбардировок.
Директор музея исполняет обязанности больного и отошедшего от дел тоже и.о. директора. Поэтому в романе он обозначен, как и.о. и.о. директора музея. Ему за 40 лет (жена, двое детей), и главная его забота спасти коллекцию музея от разворовывания её партийными боссами нацистской партии. Некоторые картины 18 и 19 вв. уже изъяты местными боссами по праву сильного, а часть уже признана дегенеративным искусством и отправлена со списками в Берлин. Директор хитрит и составляет неполные списки. Часть картин он спрятал в подвалах музея, а часть отправил в соляные шахты. Директор крайне негативно оценивал Гитлера и…
Форма: роман
Оригинальное название: The Rules Of Perspective
Дата написания: 2015
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Рецензии
Всего 231 мая 2019 г. 17:14
237
4
Главные герои существуют в двух сюжетных линиях. Одни — работники музея Вильгельма Кайзера в городке Лоэнфельде, другие — солдаты США, занявшие этот городок в результате бомбардировок.
Директор музея исполняет обязанности больного и отошедшего от дел тоже и.о. директора. Поэтому в романе он обозначен, как и.о. и.о. директора музея. Ему за 40 лет (жена, двое детей), и главная его забота спасти коллекцию музея от разворовывания её партийными боссами нацистской партии. Некоторые картины 18 и 19 вв. уже изъяты местными боссами по праву сильного, а часть уже признана дегенеративным искусством и отправлена со списками в Берлин. Директор хитрит и составляет неполные списки. Часть картин он спрятал в подвалах музея, а часть отправил в соляные шахты. Директор крайне негативно оценивал Гитлера и…
17 июля 2009 г. 19:39
213
5
В романе две сюжетные линии, время ограниченно одним весенним днем в 1945г. Союзники бомбят небольшой городишко Лоэнфельде. В первой действие происходит в подвале музея, где пережидают артобстрел четверо сотрудников, во второй - американский солдат Перри осматривает руины того самого Лоэнфельде и то, что осталось от музея. Утро и вечер, война и мир, жизнь и смерть. Автор увлекает (правда весьма долго и дотошно) в историю одного полотна кисти Ван Гога, и все ради того, чтобы выписать трагическую кульминацию отношений главных героев из первого сюжета. Торп с самого начала раскрывает судьбу всех четверых, но к кульминации ведет неимоверно долго, расписывая трусость одного, отвагу другого и неуемное стремление к прекрасному третьего... Бесспорно многое можно списать на войну и на сложное…