24 марта 2019 г. 13:24

657

3

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Очень двоякое. Примерно 5/6 книги ловила себя на мысли, что книга уже безбожно устарела, и все приемчики, которые в ней описаны, уже настолько приелись благодаря всяческим бизнес-молодостям, джениус-маркетингам и прочим шоуменам от инфобизнеса, что хотелось пролистывать, не читая. Возможно, если бы я прочла книгу парой лет ранее, то сказала бы "вау, как интересно". Но не сейчас. Сейчас же большинство описанных приемов кроме смеха и рвотных позывов ничего не вызывают, т.к. их изучили и применяют уже самые отъявленные спамеры. Навряд ли кто-то в здравом уме уже купит продукт или услугу, продвигаемую таким способом, от которого за версту веет нагибаловым и пафосом.

О ЧЕМ: Книга-то в целом хорошая. Только надо понимать, на какую аудиторию. Вообще, о том, как создавать…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

25 ноября 2017 г. 13:38

578

1

Книга «Гипнотические рекламные тексты» Джо Витале довольно часто встречается в списке рекомендованной литературы по рекламе. Собственно, это единственная причина покупки книги. Сама книга напомнила мне привычку Ф. Достоевского гадать на Библии, которую ему подарили жёны декабристов. Он любил открывать её на случайно странице и тем самым гадал. Я вспомнил этот случай, потому что книга Витале как раз лучше всего подходит для этой роли. Она состоит из множества разнообразных советов, приёмов, ухищрений как привлечь читателя к рекламному тексту. Поэтому очень сильно напоминает книгу «Продавая незримое». И если в первой речь идёт о маркетинге, то во второй книге, т.е. в книге Витале, речь идёт о рекламе. Лично мне не понравилась ни первая, ни вторая. Нет, все, что написано в книгах верно, но…

Развернуть

3 февраля 2017 г. 08:23

609

5

Я не скажу, что я читала очень много литературы по копирайтингу, но друзья, эта отличная книга для тех, кто хочет научиться круто писать. В начале я немного возмущалась от того, что не понимала, зачем столько "воды" в начале, учитывая то, что вся основная мысль заключена в последних буквально 5-10 страницах. Ну а потом уже осознала, что без этой подготовки и мысль точно бы так не уложилась. Короче, круто) читайте на здоровье и пишите хорошо.

24 мая 2016 г. 00:00

408

2

Подцепила книгу в рекомендациях литературы где-то у Максима Ильяхова, но от этой методики до инфостиля как до луны. Книга заявляется как гипнотическая сама по себе, но (возможно, в силу перевода) написана она языком, который сейчас используется только в самом гнусном и бессмысленном спаме. Повестись на это можно только от полного отупения, если искренне надеешься "стать олигархом за две недели" и "похудеть по методике Аллы Пугачевой".

19 февраля 2016 г. 03:09

189

1

Самый блевотный в мире текст о тексте — это «труд» Джо Витале «Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?» Там несколько десятков страниц и каждая выбешивала меня всё больше.

Надеялся, что на последней странице из уголка выпрыгнет Багс Банни и скажет: «Мы надули вас, мудаки вы простоверные, на самом деле так делать нельзя никогда, а то на ближайшие 50 поколений вашей семьи мы наложим поносное проклятье». Но, конечно же, зайца не было, а это фуфло — правда.

Спасибо, поблевал.

julia-sunshine

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 августа 2014 г. 18:21

636

4

Внимание творцам текстов!

Джо Витале, в прошлом копирайтер, а ныне предприниматель и автор вдохновляющих книг, делится секретами успешных рекламных текстов. И не просто эффективных. А гипнотических!

Делает он это добротно, приводя примеры из собственной практики.

Автор рассказывает о шагах создания завораживающих текстов, раскрывает приемы, которые помогут завоевать читателей и заставить их сделать то, чего вы хотите.

Например, - рассказывайте истории - это эффективный способ донести до читателя свои мысли; - ведите диалог с читателем, предвосхищая его вопросы; - приводите цитаты:

Помните, когда вы пишете, в ваших руках власть.

Также используйте маркированные списки, как я это сделала выше. Хотите узнать еще больше приемов? Прочитайте книгу!

Итог. Книга гипнотическая. И полезная. Хотя…

Развернуть

16 августа 2013 г. 15:55

349

5

Советую её всем, кто хочет научиться дьявольски эффективно писать тексты! Скажу сразу, всякая литература о личностном росте, книги-тренинги и бизнес-литература – это не для меня. Я предпочитаю учиться на практике, а не тратить время на то, чтобы вникнуть во втирательство различных авторов, каждый из которых норовит навязать что-то своё. В результате многие из подобных книг просто закрываются мною на 50-й странице и навсегда забываются. Но книга Джо Витале "Гипночические рекламные тексты" действительно меня ПОРАЗИЛА! Эта книга и сама написана в гипнотическом стиле. Автор просто большой молодец. Конечно, все люди разные и для кого-то некоторые методы и примеры, приведенные в книге, покажутся чушью, но лично мне эта книга очень помогла в профессиональной…

Развернуть

24 октября 2012 г. 16:50

617

1

Отвратительная книга. Автор рассказывает о собственной модели гипнотических текстов. Мол научит вас писать так, что вы захватите сознание читателей. При том что его книгу читать не интересно - много воды, самоповторений, попыток отклониться от темы. Полезная информация есть, но нужно тщательно искать. моя оценка 1 из 5. Не рекомендую.

1 мая 2010 г. 21:54

273

5

Получил пошаговую схему создания продающего текста

Напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...

Популярные книги

Всего 731

Новинки книг

Всего 241