От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Джим Коллинз

4,1

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

16 апреля 2024 г. 07:23

32

5

ДОСТОИНСТВА: 1. Побробное описание семи навыков по отдельности 2. Описывается как развить в себе 8 навык - обрести свой голос (так называет это автор) (лидерство над собой)

НЕДОСТАТКИ: 1. Очень сумбурная и в аудиоформате плохоструктуированная книга. 2. Автор много отсылает к внешней видео информации, чтобы читатель сам делал выводы. В аудиоформате не оценил такую практику, поэтому это условный минус.

Это книга по сути является пособием по более подробному объяснению семи навыков предыдущих и как они работают в наше современное, информационное время. Автор предлагает взять над собой лидерство и ответственность и подробно объяснеяет какие из этого будут преимущества. Книга однозначна полезна к прочтению, потому что она как очень многоранна и чтобы ее понять, ее нужно вдумчиво читать, а не…

Развернуть

Форма: монография

Оригинальное название: Good to Great. Why Some Companies Make the Leap... And Another Don't

Дата написания: 2001

Перевод: Павел Павловский

Язык: Русский (в оригинале Английский)

Рецензии

Всего 73

16 апреля 2024 г. 07:23

32

5

ДОСТОИНСТВА: 1. Побробное описание семи навыков по отдельности 2. Описывается как развить в себе 8 навык - обрести свой голос (так называет это автор) (лидерство над собой)

НЕДОСТАТКИ: 1. Очень сумбурная и в аудиоформате плохоструктуированная книга. 2. Автор много отсылает к внешней видео информации, чтобы читатель сам делал выводы. В аудиоформате не оценил такую практику, поэтому это условный минус.

Это книга по сути является пособием по более подробному объяснению семи навыков предыдущих и как они работают в наше современное, информационное время. Автор предлагает взять над собой лидерство и ответственность и подробно объяснеяет какие из этого будут преимущества. Книга однозначна полезна к прочтению, потому что она как очень многоранна и чтобы ее понять, ее нужно вдумчиво читать, а не…

Развернуть

23 марта 2024 г. 23:31

67

3 Далеко-далеко не для каждого

Я конечно понимаю, почему это бестселлер и почему её столько людей прочитали и оценили. Была проделана титаническая работа, всё разжевано и разложено по полочкам. Но я не понимаю всё таки для чего её читать подавляющему числу читателей. Если нет своего большого бизнеса или не состоите в большой корпорации - можете смело пропустить книгу или оставить до лучший времён)

Подборки

Всего 350

Популярные книги

Всего 694

Новинки книг

Всего 241