9 декабря 2019 г., 14:09

2K

Дорогие шоураннеры «Дикинсон», пожалуйста, сделайте больше сериалов про умерших писателей

22 понравилось 3 комментария 3 добавить в избранное

Еще семь авторов, чья биографии заслуживают создания странных, сексуальных и осовремененных сериалов.

Автор: Эмили Хьюз (Emily Hughes)

Первые трейлеры сериала «Дикинсон» для Apple TV+, основанного на жизни Эмили Дикинсон и приправленного огромной долей вымысла, сразили меня наповал. Почему она носит декольтированное красное атласное платье? Что там делает Джейн Краковски? Это что, кадр с татуированной Хейли Стейнфилд? Уиз Халифа? Да что это вообще за сериал такой?

Сериал, как оказалось, восхитительный. Это легкомысленный взгляд на жизнь Эмили Дикинсон, очень странный, чрезвычайно смешной, но при этом каким-то образом сохранивший уважение к героине. Персонажи говорят так, будто они живут в 2019 году. Братья и сестры Дикинсон устраивают домашние вечеринки, где накуриваются опиума, а Эмили видит галлюцинацию в виде гигантской пчелы, озвучиваемой Джейсоном Манцукасом. Эмили и ее лучшая подруга / любовница / будущая невестка трахаются под песню Мицки. Приглашенная звезда Джон Малэйни в роли Генри Дэвида Торо . Временами, как максимально сексуальное олицетворение смерти, на экране появляется Уиз Халифа, сидящий в экипаже, запряженном призрачными лошадьми (в этих сценах Эмили красуется в красном платье). Этот сериал, друзья мои, абсолютно офигенный. Он как небольшое путешествие в прошлое и вместе с тем — освежающее напоминание о том, что байопики не обязательно должны быть унылыми.

И приятный сюрприз, кстати, что я не могу перестать думать о других умерших авторах, чьи жизни заслуживают таких же экранизаций, как «Дикинсон». В настоящее время я работаю над всеми нижеприведенными сценариями, так что если у вас есть огромные суммы денег, которые некуда деть – пожалуйста, немедленно позвоните мне.

«Многочисленный»

Синопсис: Мы наблюдаем за Уолтом Уитменом (в исполнении Тимоти Шаламе) во времена его молодости, когда он пытается свести концы с концами, пытаясь одновременно работать писателем на фрилансе, преподавателем и журналистом в ненавистной ему газете. В свободное от работы время он приводит несколько человек в свою незаконную и плохо обставленную комнату на чердаке и неистово пишет стихи, пока они спят возле него. Разочарованный отсутствием признания и только что получивший трип от пейота, употребленного вместе с друзьями в популярном загородном парке скульптуры, Уитмен решает самостоятельно опубликовать «Листья травы» , что вызывает насмешку со стороны его коллег, традиционно публиковавшихся в издательствах. Режиссер Таня Сарачо.

Специально подобранная современная песня-намёк: барабанные удары песни «Queen» группы Perfume Genius звучат в тот момент, когда кто-то узнает Уитмена на фронтисписе «Листьев травы».

«Удали это»

Синопсис: офисная комедия 1960-70-х годов в интерьерах Random House, когда Тони Моррисон (Виола Дэвис) работает редактором. Развивается обычная офисная драма (от пассивно-агрессивных войн за офисные стулья до украденных обедов в комнате отдыха), перемежающаяся комментариями, с которыми Моррисон обращается прямо к аудитории. Режиссер Ли Дэниэлс.

Специально подобранная современная песня-намёк: добившись публикации «Черной книги» вопреки сомнениям руководства, Моррисон уходит из офиса под трек SZA «Broken Clocks».

«Одна из нас»

Синопсис: Город Милджевилл в штате Джорджия полон чудаков, безумцев и странных персонажей, и Фланнери О’Коннор (Элли Кемпер) не исключение. Сериал – ансамблевая комедия в стиле «Леттеркенни» (в основном реальное действие, но с эпизодической анимацией в стиле рисунков О’Коннор), в основу которой положена история писательницы, чья способность общаться с птицами – далеко не самая необычная в городе. Хотя город наполнен межличностными драмами и семейными тайнами, он также пронизан извращенным чувством братского единства, и когда серийный убийца по прозвищу «Неудачник» приходит в городок в поисках новой жертвы, его изгоняет разношерстная компания жителей во главе с дрессированными павлинами главной героини. Режиссер Дэвид Линч.

Специально подобранная современная песня-намёк: барабанный ритм из «Birdhouse in Your Soul» группы They Might Be Giants звучит, когда О’Коннор распахивает входные двери и невероятное количество птиц вырывается из дома и взлетает в небо.

«Зора»

Синопсис: Гарлем 1920-х годов. На раннем этапе своей литературной карьеры и дружбы с Лэнгстоном Хьюзом (Лакит Стэнфилд) Зора Нил Херстон (Тесса Томпсон) занимает центральное место среди светил Гарлемского ренессанса. Сериал посвящен бурным рабочим отношениям Херстон и Хьюза, а также овеянному слухами любовному треугольнику с Луизой Томпсон (Амандла Стенберг), их машинистке и соавторше обреченной на провал пьесы «Кость мула». Режиссер Исса Рэй.

Специально подобранная современная песня-намёк: сцена первого собрания писателей и художников в квартире Зоры Херстон сопровождается треком “L.E.S. Artistes” в исполнении Santigold.

«Деловая обезьяна»

Синопсис: непристойная комедия о злоключениях пяти обезьян в камзоле и плаще, которые случайно становятся знаменитым драматургом. Кальпурния, Лизандр, Доркас, Аякс и Боб, сбежавшие от суровой жизни животных-актеров, должны работать сообща, чтобы избежать обнаружения, пока они ориентируются в елизаветинском Лондоне и полном жестокой конкуренции театре. Главный антагонист – Кристофер Марло (Адам ДеВайн), который подозревает, что Уилл Шекспир – не тот, кем кажется. Режиссер Терри Гиллиам.

Специально подобранная современная песня-намёк: после тесной стычки с Марло начинает играть грампластинка с “Everybody’s Got Something to Hide (Except Me and My Monkey)” группы The Beatles. Наши герои выбегают на улицы Лондона, по экрану идут титры.

«Там ничего нет»

Синопсис: Наркоманская комедия в духе «Брод Сити» о Гертруде Стайн (Мерритт Уивер) и Алисе Бабетт Токлас (Дженни Слейт), чьи знаменитые кексы с коноплей являются движущей силой легендарных литературных салонов Стайн. Оказывается, Хэмингуэй становится более приятным человеком, если ты накурился. Затем происходят разные злоключения, типа похода в Лувр под кайфом, постепенно превращающимся в отчаяние и ужас. Дело в том, что группа теряет Фрэнсиса Скотта Фицджеральда (Дэниэл Рэдклифф), пока он почти в бессознательном состоянии лежит за статуей Ники Самофракийской, бормоча что-то о лодках и течениях. Режиссер Стивен Фальк.

Специально подобранная современная песня-намёк: Стайн и Токлас пытаются усовершенствовать рецепт кексов, сцена сопровождается кавером на «La Vie En Rose» в исполнении Люси Дакус.

«Действительно, Франкенштейн»

Синопсис: Сериал начинается с изображения подростковых лет Мэри Годвин (Диана Сильверс) и раннего этапа ее отношений с Перси Биши Шелли (Эзра Миллер – извините, не я устанавливаю правила). Нарушая запрет отца, Мэри ночью тайно встречается с Перси на кладбище, где похоронена ее мать. Хотя Мэри никогда не знала свою мать, она часто разговаривает с ее многострадальным и язвительным призраком (Кристен Белл). После того, как Мэри и Перси тайно венчаются и сбегают в Европу, они образуют любовный многоугольник с другими писателями и светилами, включая лорда Байрона , который отвергает сочинения Перси, отмахиваясь со словами: «Биши, ну хватит». Режиссер Мадлен Олнек.

Специально подобранная современная песня-намёк: «Bad guy» Билли Айлиш (ну а что еще) играет, когда Мэри теряет девственность на могиле своей матери.

Совместный проект Клуба Лингвопанд и редакции ЛЛ

В группу Клуб переводчиков Все обсуждения группы

Авторы из этой статьи

22 понравилось 3 добавить в избранное

Комментарии 3

"в свою незаконную... комнату на чердаке..." (questionably-legal loft apartment )
Незаконно занимаемую. А вообще-то лофт нечто большее, чем комната.

Дорогие шоураннеры, лучше не делайте больше подобных сериалов про умерших писателей. Или по крайней мере снимайте их более профессионально и увлекательно!)

Читайте также