Дж. К. Ролинг «Гарри Поттер и Дары Смерти» — история Malenkaya-Olya

18 декабря 2011 г. 14:39

2K

Неужели никто еще не рассказал свою историю об этой книге? Мне казалось, что таких как я тогда были сотни... Правда, это очень личное. Но прошли годы, и я готова рассказать об этом... Одна из самых моих историй.

Это были летние каникулы, да к тому же воскресенье. Поэтому подъем как по будильнику в 7:00 утра был просто фантастическим, если не знать, что этот день действительно фантастический. Конец истории длиной в 10 лет. Тогда - больше, чем половина моей жизни.

Сбросив весь сон я включила телевизор и жадно уставилась в экран. Гарри жив! Стало легко и радостно. Я схватила телефон и произвела массовую рассылку, состоящую из этих двух слов. Одно из ответных сообщений звучало так *без сохранения грамматики и орфографии автора)*: "Я уже знаю. Смотрела новости в 5 утра и отправила тебе сообщение в инэте. Только ты наверно удали его. Зря я". Но моя "любознательность" не могла выдержать этого.

Так я увидела ЕГО - первый, из десятка пересмотренных мною в тот день списков с погибшими в 7 книге. У меня был жуткий поминутный интернет, в котором дико медленно грузился текст, не говоря уже о картинках и поэтому мои поиски истины затянулись часов до 10 утра. И вот тогда я поняла страшную правду.

Она убила Ремуса и Тонкс.

Ведь у всех, есть любимые герои. Пусть не в "Гарри Поттере", а, например, в любой другой книге. Ведь и с вами было такое, что привязавшись к кому-то, состоящему из бумаги и слов, через несколько дней или даже часов ты читаешь, о том, что погиб такой близкий тебе герой. Сам того не понимая, ты сидишь и стираешь размазанную по щекам тушь. А мы провели вместе годы. Сколько лет прошло с выхода «ГП и УА», где появился этот добрый, мягкий, отзывчивый герой? И все это время я любила его. А потом полюбила и Тонкс, которая принесла ему счастье *ведь капелька радости от ее любви должна же была быть*. И вот - смерть.

Я не плакала размазывая слезы по щекам. Я кричала.

Это был первый человек, который ушел из моей жизни. Я провожала его целый день: сначала, не веря в происходящее, читала со словарем английский эпилог, потом пила валерьянку, переписывалась и перезванивалась с людьми... Помню, как у меня тряслись руки. День как в тумане.

Конечно, я не стала ждать официального перевода. Еще бы, полгода в неведение КАК это случилось - перебор для детской психики)) Я читала почти со скоростью перевода - в 23:00 четверга он был полностью выложен, в 5 утра я закончила чтение.

Я ходила туда-сюда по кухне и представляла, каким бы был этот пир, если бы все были живы. Как близнецы кричали, как Молли душила в объятьях вернувшегося Перси, как Дамблдор произносил свою речь... Да, я опять плакала. ДА, я не могла смириться со всем, что произошло. Это так естественно, но так нечестно...


***
Эти переживание – обычное дело, для тех, кто прошел тысячи страниц с Гарри. И эта паутина из далекой Великобритании, с Тисовой улицы, из величественного замка, спрятанного где-то к северу от Лондона, протянута почти в каждый дом, в миллионы квартир. Только это не та паутина, которую плетут в укромных уголках паучки, а другая: паутинки мыслей, которые попадают в каменную чашу Омута Памяти, чтобы быть с нами всю жизнь…

Комментарии

какая трогательная история!как я Вас понимаю..

+1 18.12.11

спасибо) как я уже сказала, думаю таких, как мы с Вами еще очень и очень много)

0 18.12.11

Спасибо! Для меня Ремус в ГП тоже всегда был самым-самым:) Понятно, конечно, что время их поколения ушло (и было таким коротким!), и эта смерть как бы подвела черту, но так обидно, он был как никто достоин лучшей жизни...

+1 18.12.11

Ого, единомышленник! как здорово))
вот и я так всегда думала. поэтому я была уверена, что кто-кто, а его Роулинг не тронет, ведь он всегда был живой легендой того времени, мудрым, но отстраненным дядюшкой. Он должен был жить хотя бы - звучит жестоко, но это так - для того, чтобы мучится, и все видели как он стоически переживает все... И тут такой удар((

0 18.12.11

Действительно история очень трогательная! У меня у самой даже еще раз защемила сердце. За Ремуса я так и не простила Роулинг, один из любимых героев так же. Даже она сама писала, что это ее любимый герой и она очень хотела с ним встретиться. Зачем тогда убивать? Хотя некий символизм, что все мародеры уже там присутствует..

+1 19.12.11

да, этот чертов символизм...((
а я вот где-то читала, что Ремуса Роулинг убила из-за того что, в 5й книге выжил Артур... вроде как это равновесие такое. Кто-то из старших и дорогих Гарри должен был умереть и вот...(

0 19.12.11

Согласна( Очень жалко..(
Как будто мало кто из старших и дорогих уже умер. (
Хотя война была бы не война, если вы выжили..

0 20.12.11

Лучшая история в этом разделе.

0 19.12.11

спасибо большое... неожиданно, но приятно слышать)

0 19.12.11

Зависть, добрая зависть эмоциональности вашей. Моя одноклассница не знаю испытывала точно такое же или нет, но точно сильно переживала из-за кучи смертей, и из-за этого жутко разлюбила Роулинг. Ну на то и война

+1 19.12.11

да, война... и да, без всех этих жутких смертей она бы не получилась реалистичной.
А моей эмоциональности не стоит завидовать)) думаю у вас тоже когда-то с какой-то книгой или фильмом было нечто подобное) просто каждому свое)

0 19.12.11

с книгой таких серьезных эмоций не было, только слезы иногда)

0 19.12.11

ну вы же мужчина)) а девчонки все близко к сердцу принимают=))
хотя я мало что так же близко принимала, как эту сагу...

0 19.12.11

Поттера так редко называют сагой, всё Сумерки да Сумерки))

0 19.12.11

ахах)) кстати да)) у меня как-то случайно вышло))

0 19.12.11

дааа.. муж меня не понимает, он на 9 лет старше, а для нас Гарри Поттер - это целая жизнь, это наше детство, мы росли с ним)

+1 19.12.11

Когда такое читаю, чувствую себя ужасно-ужасно старой, хотя мне всего 26)))) я росла на Толкиене, Стругацких и прочей классике, а Гарри прочитала в первый раз только три года назад)) и конечно таких бурных эмоций уже не было.

0 19.12.11

мне 25, но четко помню, как нам его математичка приносила в любительском переводе, распечатанного на А4 и в скоросшиватель подколотого) и мы в очередь записывались половиной класса) вторая половина была к чтению индифферентна)

0 19.12.11

дааа... у тех кто постарше или прочитал весь цикл сразу совсем другой взгляд... Я начала читать его в 11-12, а когда вышла 7 книга я была всего на год младше ребят..)) так что росли - это очень точно))

0 19.12.11

млин, такой спойлер на главной странице!! )))

0 19.12.11

те кому надо было прочитать, прочитали, для них это не спойлер)) а кому не надо читать вовсе, им он " по барабану"

0 19.12.11

ну уж :) вот я сейчас читаю, в первый раз :)

0 19.12.11

ооо... даже не подумала о том, что моя история для кого-то могла бы оказаться спойлером)) я знаю две группы людей - кто НИКОГДА не будет читать Гарри, либо те, кто уже много лет назад прочитал...
а вам удачного прочтения) надеюсь вы не пожалеете))

0 19.12.11

спасибо :) я вот убей не помню, почему эту книга прошла мимо меня раньше..

0 20.12.11

да, иногда очень удивляешься, как такую чудесную книгу раньше не открыл))

0 21.12.11

Очень вас понимаю, только у меня после смерти Сириуса была такая истерика. Я до сих пор ни читать, ни смотреть этот момент без слез не могу.

+1 19.12.11

Да, после смерти Сириуса Беллатрису хотелось собственными руками порвать!

0 19.12.11

и мне.. его я жалела больше всех..

0 19.12.11

Да и это был удар... тем более всего лишь какая-то невесомая зановесочка, как поверить в смерть... Но вот этот момент не так сильно меня поразил... но у каждого свои "любимчики"))
А вот Беллу да, ох как я ненавиделаа...

0 19.12.11

Точно, помню у меня вся страница была мокрая от слез

0 19.12.11

думаю, если бы я читала бумажный экземпляр у меня было бы тоже самое...

0 19.12.11

ммм. я конечно тоже оочень люблю ГП. И прочитала фанатский перевод сразу же как он только появился, но истерии с распространением спойлеров, кто выжил, а кто умер никогда не понимала. )
По-моему всегда лучше самой прочитать, чем ещё до прочтения списки перерывать в поисках истины. )

+1 19.12.11

это да) если кто-то из друзей начинает рассказывать о книге или фильме, которые я еще не прочитала/посмотрела, я закрываю уши и начинаю издавать громкие звуки *фигурально выражаясь))*... но Потттер это другой случай...))

0 19.12.11

У меня жуткая истерика была после смерти Фреда:'( вообще седьмая книга тем и запомнилась, что умирали любимые герои, один за другим, но война есть война(((помню, как только книга появилась в магазине, я её сразу купила, читала с полудня воскресенья до 2 часов ночи понедельника, не могла ничего делать, настолько захватил сюжет, плакала навзрыд, когда кто-то умирал((((((

+3 19.12.11

да, и Фред...(((
а еще Добби... сам момент в книге был очень сильным.
всех их жалко... и хоть они не люди, их действительно оплакивали...

0 19.12.11

да, с Фредом вообще ужасно вышло. для меня это было не только трагично, но и дико, потому что я понимала близнецов как единое целое. и Джордж без Фреда - как это вообще можно представить...

+1 20.12.11
  • 1
  • 2