Больше историй

11 апреля 2014 г. 20:59

553

Моя с Чёрной Молнией история насчитывает почти пять лет...

...Но началось всё гораздо раньше. С детства я мечтала быть пилотом. Это не было ответом на извечный вопрос "Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?" - нет, на него я отвечала чуть более реалистичными "палеонтолог" или "мультипликатор" (а теперь посмотрите на меня, я чёртов лингвист). "Я хочу быть пилотом" - это тайная мечта из самого сердца. И с годами она становилась только сильнее.
Авиация меня восхищала. И в медиа, и в жизни. Я одинаково мечтательно вздыхала и читая статью о новом F-22 или книгу об истории Аэрофлота, и рисуя X-Tornado или играя в авиасимуляторы. Первый полёт я предвкушала как долго ожидаемый день рождения (и с тех пор летаю несколько раз в год). В седьмом классе я могла прочитать лекцию о сверхзвуковых пассажирских самолётах, чем однажды и воспользовалась наша учительница по физике, оставив меня трепаться о преимуществах советского Ту-144 перед французским Concorde, пока она сама отлучилась по делам. В восьмом классе все мои тетради были изрисованы зелёными самолётиком (на базе Су-27), названным (внимание!) "Молния". А в десятом классе я, тихо злясь на саму себя, подавала документы на химико-биологический профиль, зная, что в соседнем кабинете принимают на авиационный профиль, организованный с помощью авиаклуба "Крылья Самотлора", куда мне не хватало баллов по математике и куда так и не набралось учеников... А в том же году случилась история, которую мама рассказывает до сих пор. Мы летели из Адлера в Москву. Я, откровенно упиваясь собственными теоретическими знаниями, сопровождала взлёт комментариями на тему того, что конкретно сейчас делает пилот, чтобы поднять самолёт в воздух, что происходит внутри самолёта и т.п. В какой-то момент я нахмурилась и сообщила маме, что у нас, как мне кажется, не работает один из двигателей. Это было бы забавно (ну правда, с чего бы мне знать?), если бы я не оказалась права, о чём мы узнали уже после посадки.
Со временем увлечение перешло в плоскость фантастики окончательно (в конце концов, шансов у меня не было). Фантастическая авиация! Необычные летательные аппараты! Сколько возможностей! Думаю, ничего удивительного, что я влюблена в Олега Зверя и книги Натальи Игнатовой, а любимый мир у Пехова тот, что на границе Изнанки.
А ещё была Чёрная Молния.

Идея летающей "Волги" не могла не заинтересовать меня ещё на стадии проекта. Однако, началось странное... Я хотела сходить на фильм в кино, но что-то постоянно мешало мне купить билет, и я пропустила показ. Хотела купить DVD, но он никак не давался мне в руки. Хотела скачать и даже скачала, но потом мне понадобилось всё место на жёстком диске и пришлось удалить папку с фильмами. А потом у меня до-олго не было Интернета. Отец скачивает все новинки, и "Черная Молния" у него тоже была, но когда я приехала домой на каникулы, он фильм уже удалил, потому что сам посмотрел и "не впечатлило". Потом я ещё раз скачивала сама... И ага. Ноутбук приказал долго жить. Короче, фильм я до сих пор не посмотрела.
А вот с книгой мне повезло чуть-чуть больше. Сначала я прочитала очень хорошую рецензию на неё в журнале "Мир Фантастики", но скачать книгу пока было негде, а в продаже я её почему-то не видела. Забыла. И вот пару недель назад, привычно скользя взглядом по полке "Фантастика" в библиотеке и пока не находя ничего нового, я наткнулась на знакомую эмблему. Книга будто меня ждала. Мало того, что непонятно откуда она вообще взялась с таким годом издания (у нас всегда только новинки заказывают), так ещё и с чистым листком сроков возврата.

Фильм я когда-нибудь тоже посмотрю, ведь Чёрная Молния не устаёт о себе напоминать. Даже когда я в отпуске, в Балаклаве, уныло свешиваюсь с борта катера, стоит поднять глаза и ВОТ ОНА. Ни секунды покоя.

картинка sonysakura