Больше историй

21 февраля 2014 г. 00:27

745

Нимфоманка из мира книг.

Если у тебя есть образ — страх пропадает.
картинка loveonice

Учась в школе, с завистью засматривался на хулиганов, которые получают плохие оценки, которые курят, которые прогуливают, с которыми девочки готовы гулять за ручку. Почему с завистью? Потому что я принадлежал к другой команде, той, которая делает все домашние задания, не выходит из дома и вообще не знает, что такой бунт личности. Но настал момент, когда занятия стали вызывать отвращение, а вступить в команду хулиганов не позволяли предрассудки о том, что такое хорошо и что такое плохо. Но время брало свое, я перестал развиваться, а плохое так и тянуло к себе. И сколько таких историй, когда люди просто терялись в толпе себе подобных и так и находили выхода из положения. Везло тем, кто находил ориентир, кого брали под свое крыло уверенные в себе люди и вели их сквозь туман сомнений. Для меня таким событием оказалось биографическое повествование жизни вокалиста группы The Doors, Джими Моррисона. День, когда я снова полюбил читать, день когда я перестал бояться высказать свое мнение вопреки общему, день, когда я узнал, что хорошее не может существовать без плохого, день когда в голове просто рухнули все предрассудки, которые когда-то навязали родители, учителя, религия, телевидение. День, когда я изменился.


Кем для Вас представляется парень, который сутки напролет читает книги? Не тем ли сутулым юношей, носящим очки и который получает пинки от задиристых старшеклассников? Даже, если и нет, то это вполне общий образ, который имеет место быть. А что скажете о матершиннике, который выводит своим поведением всех учителей, который дружит со всеми негодяями из старшего класса и который сидит сутки напролет за книгами и в конце-концов на равных дискутирует с профессорами в университете? Вот и я о том же...

Прочитав книгу буквально за несколько часов, стало понятно, что можно быть сексуальной, начитанной и интересной личностью. Образ, который пленит своей яркостью и непосредственностью, который построен на противоречиях. По ходу чтения удивляло, сколько различной литературы было упомянуто, начиная от Зигмунда Фрейда, заканчивая Артюром Рэмбо. Я осознал, что в книгах есть секрет, что его можно найти, и для этого всего лишь стоит открыть одну из них и побродить по её страницам. И всё! Это так просто. Теперь, непонятно как, но через книги я могу испытать всю палитру ощущений и это так просто. Бери да читай!

Если Вас пугают бунт, наркотики, секс, страх, то, как бы это помягче сказать, вам просто необходимо ознакомится с историей личности этого человека, который еще при жизни стал мифом. Например, пытаясь рассказать маме о данной книге, ничего путного не вышло, предрассудки взяли свое, она отказалась знакомится с ней, но спустя пару дней уговоров, она таки взяла ее в руки, но не дочитала... А все потому что она не хотела, чтобы история заканчивалась. Ведь у трагедии возможен лишь один финал. Но в диалоге с ней она ни разу во главу угла не поставила упоминания наркотиков, секса, бунта, потому что эта история совсем не об этом, она учит по-другому смотреть на самого себя, пропуская свое эго через призму этой личности. Удивительная история, больше похожая на одно из произведений Марка Твенна или Джека Лондона, но с неотразимым лоском революционных 60-х в США. Сколько вы слышали историй, когда на маленького человека с большими амбициями сваливается слава? Много. А о тех, кто до последнего своего вздоха остается преданным своему внутреннему голосу? В разы меньше. И всех последних объединяет одно - трагедия.

Всегда удивляли люди, которые благодарили книги\фильмы\людей, которых больше нету с нами. А теперь это делаю я сам... Спасибо случаю, что он подкинул мне в руки данную книгу, спасибо авторам книги, за то, что они с таким задором описали самую настоящую трагедию, и, конечно же, спасибо Джими Моррисону, что он прошел этот нелегкий путь и все ещё продолжает жить в царстве живых. Спасибо вам!

Ветка комментариев


я вполне представляла. но здорово, когда сходятся миры рок-н-ролла и классики. не менее здорово, когда через одно искусство ты открываешь для себя совсем другое. и то, что о каких-то вещах, возможно, и не узнал бы без него


Я был поражен, когда впервой услышал Альбиони в соль миноре и не менее сильно поражен, когда услышал стихотворение Джима "Пир друзей" под сиё произведение. Ну кто, как не Дорз, могли выбрать данную композиции для исполнения в 60-е? Мало кто..


не. восхищаясь одними, не стоит недооценивать других!
ну да, и Alabama Song...

но по поводу кто в шестидесятые мог чего из классики процитировать, не надо так. я немного соберусь с мыслями и примеров-то приведу!


Я это себя трехгодичной давности процитировал) 60-е были пиком перевозрождения, знаю. Но интересно таки увидеть еще примеры, со своими сравнить)


ну дык значит, вот. начнём.
Jethro Tull постоянно и безнаказанно исполняют bouree Баха. Периодически тем же на концертах занимается Джимми Пейдж.
есть King Crimson, у которых уйма отсылок к чему угодно, например, к Ночному Дозору (Рембрандта, естественно). Возможно, это было чуть позже, чем в шестидесятые, но рядом. American Prayer, собственно тоже.
Rolling Stones пишут Sympathy for the Devil, начитавшись Мастера и Маргариты.
Deep Purple всегда были классике не чужды и, чтобы дажеко не ходить, процитирую википедию:
- в Anthem цитируется органная фуга Баха.
- Композиция Exposition основана на алегретто из Седьмой симфонии Людвига ван Бетховена, а также на увертюре-фантазии «Ромео и Джульетта» Петра Ильича Чайковского.
- В композиции River Deep, Mountain High используется мелодия первого фрагмента симфонической
поэмы «Так говорил Заратустра» композитора Рихарда Штрауса.
- Альбом Concerto for Group and Orchestra. музыкальные критики отметили здесь влияния Дмитрия Тёмкина, Франца Ваксмана, Рахманинова, Сибелиуса и Малера
И вообще Лорд и Блекмор толк в классике знали.
А ещё у них есть обложка, здорово стилизованная под "ололольный Ад" Босха.

ещё?