Больше историй

29 ноября 2013 г. 10:43

2K

Вам помочь или не мешать? (Сказки о ненавязчивом сервисе)

"Когда я в магазине, мир добрей", - говорила небезызвестная героиня романа Кинселлы. А я задумалась о том, что не всегда поход по магазинам дарит радость. Бывает, тебе на вещевом рынке вместо шанхайского барса предлагают мексиканского тушкана, а потом обзываются вдогонку. Или когда ты со своими честно заработанными миллионами заходишь в дверь с надписью «Крутой эксклюзив», а там – тот же вещевой рынок, вид сбоку… Это сказочная действительность!

Про одежду
Жила-была Программист Маша. Она, девица зело прекрасная, любит одежку брендовую. Однажды, замечательным весенним вечером она распахнула дверь модного бутика с твердым намерением прикинуть новые фасончики к своей фигуре. И вот на эту самую фигуру две, словно сошедшие с обложки журнала барышни, работающие продавцами-консультантами, обратили свои пристальные и явно осуждающие взгляды. Маша твердо знала, что до К.Шиффер она не дотягивает, но и до объемного парнокопытного ей далеко. Надо ли говорить, что когда Маша попросила платьице чуть побольше (46-й размер вместо висевшего в зале 42-го), его искали ровно 15 минут? Платье примерялось под неодобрительными взглядами продавцов. Обновку Маша купила. В бутике той же фирмы, но в другом городе.

Про питание
Жили-были работники уважаемой организации. Трудились они, аки пчелы, не покладая рук. Однажды засиделись бояре с дружиною (весь офис собрался) до позднего вечера. Очень работу хотелось завершить. Отужинать решили, не сходя с рабочего места. Заказали еду, попросили доставить в офис. Сидят, ждут-пождут, а ужин все не везут. Полчаса, час… Снова позвонили в службу доставки, дескать, аппетит пришел вовремя, а еду что-то задерживают. А им и говорят, мол, извините, люди добрые, ужин ваш другая компания перекупила по дороге. Пришлось терпеливо повторить заказ. Через некоторое время еду-таки доставили до места назначения, но разносчик забыл напитки. Пока мальчик ездил мед-пиво добывать, голодные труженики вспомнили все непечатные слова, которые им были известны и запаслись терпением. В следующее появление доставщика выяснилось, что он забыл посуду. Небезызвестные вам труженики вернулись к указанному выше списку слов и выражений и приступили к трапезе… руками.

Про колбасу
Ну и еще раз про еду напоследок. Жила-была Генеральный Директор одной фирмы. Несмотря ни на что, бывало, и ее обижали. Зашла она как-то раз в один крупный продуктовый магазин колбасы купить. Целый батон упомянутого мясного изделия ей был ни к чему, поэтому она попросила продавщицу отрезать требуемое количество колбасы. В полной уверенности, что сейчас с милой улыбкой скажут: «Конечно-конечно, сколько вешать в граммах?» А ей вдруг в ответ: «Да вы че?! Куда я должна деть остаток этой колбасы?» - и выражение чела соответствующее… Ничего не сказала Генеральный Директор (интеллигентность не позволила) и пошла в другой магазин, попроще.

Про выводы
В этом месте возникает естественный вопрос: какой можно сделать дельный вывод из всего вышеизложенного? Что ж теперь никуда не выходить и услугами местного значения не пользоваться? Ну нет, ходили, ходим и ходить будем! Мы должны уметь с проклятущим сервисом справиться и получить-таки желаемое на блюдечке с потертой голубой каемочкой. И оставить при себе свое хорошее настроение, как бы его не пытались испортить.
А еще - подобный опыт не просто полезен, а прямо-таки бесценен, поскольку позволяет с минимальными потерями убедиться, что не в покупках счастье.

Комментарии


Браво!


Благодарю. )


Замечательно!


Спасибо. )