Больше историй

30 июня 2023 г. 23:49

270

История про киновоплощения часть 5

Кто следит за нашим сериалом, то наверняка знает, что мы уже перешли к 5 сезону. Очередная порция призраков оперы от Милены.

Вы знаете, читал в новостях, что проходят забастовки в США сценаристов. Не знаю, как всех бы, но тех, кто пишет очередной сценарий по «Призраку оперы» я бы уже мог заменить. Такой у меня опыт богатый призрачный. Наверное, лекцию мог бы в университете читать или даже целый предмет изобрел бы «призрако-опера ведение». Меня бы сделали профессором, а я такой лысый и в очках стою и всем рассказываю особенности формирования призраков в различных ситуациях. А молодые студенточки, посылают мне позитивные аффирмации.

Да мечты – мечты.

Пока меня не сделали профессором в Хогвартсе, то буду писать пятую часть, этой киноэпопеи.

Не знаю, что толкает режиссеров и прочих раз за разом снимать эту историю. До сих пор не могу понять.

Сегодня у нас как обычно три фильма, один даже на Оскар выдвигался, в то время, когда еще Оскары ценились. А не превратились в пустую награду.

1.

Призрак оперы (1943)

o-r.jpg

Страна: США
Жанр: немного оперы, драма, триллер.
Режиссер: Артур Любин

Это цветное кино, поэтому людей зазывали не каким-то слоганом для фильма. А цветным изображением.

«In flaming Technicolor! » - «В пылающем Техниколоре!»

Что сказать для 1943 года, цветной фильм хоть и не суперновинка, но все же это еще не стандарт.

Техниколор — это технология получения цветного кинематографического или фотографического изображения, изобретённая в 1917 году Гербертом Калмусом и Дэниэлом Комстоком.
Технология Техниколор использует три цветных слоя для создания цветного изображения. При этом каждый слой фиксирует свою часть спектра цветов. Впоследствии эти слои смешиваются в одно цветное изображение.

Актер и Роли

Сюзанна Фостерв роли Кристин Дю Буа
Клод Рейнс в роли Эрики Клоден/Призрак оперы
Нельсон Эдди в роли Анатоля Гаррона
Эдгар Барриэр в роли Рауля Дюберта

Кино и интересное с одной стороны, а с другой с какими-то странными посылами. Плюс это все таки были актеры американского кино, которые еще нормально играли и вживались в роль. Не то, что бы потом хуже стало сильно, но когда, смотришь такие старые фильмы, что американские, что наши, люди там не играют, а живут.

Сам фильм базируется на книге Гастона Леру, а также на немом- фильме от 1925 с Лоаном Чейни, о котором рассказывал в одном из выпусков.

Так же в этом фильме своеобразный подбор персонажей. Обычно же, как есть девушка Кристина или Кристина подобный персонаж, и у нее какой-то возлюбленный и есть призрак, который в нее влюбляется. Всё мы это уже видели и проходили.

В этом фильме режиссер оказался не так прост, у нас было двое возлюбленных(точнее ухажёра) и призрак был местный изначально и стал он им на наших глазах.

Это уже не привычный нам по другим фильмам и оригинальной книге любовный треугольник. А сплошная конкуренция.

У нас есть молодая и симпатичная девушка Кристин Дю Буа, в опере она поет сопрано.

Голос сопрано — это высокий женский певческий голос.
Рабочий диапазон: до первой октавы — До третьей октавы

Не очень понимаю этих октав, но предположим, что это хороший голос.

Что мне сразу в глаза бросилось, это то, что большинство персонажей и были не молоды или выглядели старше своих лет.

Актрисе, что играет роль Кристин 19 лет, но лишь когда она улыбается, можно это отметить, но чаще всего кажется, что ей лет 30.

Так что, выглядит она заметно старше.

Но скажем актер, который играл роль оперного певца Анатоля Гаррона, ему 42 года. Мой ровесник. Не то, чтобы он не достоин 19 летней девушки, но все же. Имею ввиду, что в оригинальном романе, Кристин и  Рауль, они почти одногодки, молодые и немного наивные ребята.

Второй возлюбленный Кристин, инспектор сыскной полиции Рауль Дюбер, актеру 36 лет.

А призраку было и вовсе 54 года. То есть актеру, что его играл. И этот тоже влюблен в молодую девушку.

Не кажется ли вам, что очень много ребят которые годятся девушке в отцы или даже деды, в этом фильме.

Да и остальные персонажи все сплошь пожилые. Кроме девушек, много и молодых.

А еще пол фильма я путал, двух персонажей мужчин, что положили глаз на малышку Кристин.

Была смешная ситуация, Милена мне говорит, что там один из героев полицейский, а я говорю нет он военный. И присылает, мне роль которую играет персонаж, а там инспектор сыскной полиции.

Просто все так получилось, что не подробно все фильмы смотрю, если мне скучно просто щелкаю вперед и иногда бывают такие ситуации.

Эти два актера со своими причехами и усиками, как близнецы. Так по фильму один полицейский, а второй певец, но на сцене он одевал костюм гусара. И я подумал, что это первый парень, который полицейский, только не полицейский, а гусар.

Посмотрите, это же братья близнецы. Не зря азиаты говорят, что мы все на одно лицо.

В фильме было дело так, сыщик хотел, что бы Кристина бросила оперу и вышла за него замуж, и сидела дома, как все нормальные жены.

Оперный певец, говорил, что у нее блестящее будущее. И что держись меня и все будет пучком.

А режиссер и дирижер театра, говорил ей, что если она хочет стать оперной певицей, то надо отказаться от нормальной жизни. И уделять время только опере.

И был еще старый скрипач Эрик Клоден, который помогал тайно Кристин, оплачивая её уроки вокала, у известного мастера. И еще он был в нее влюблен.

Но однажды так получилось, что он сфальшивил в одном месте, когда шло выступление, и Дирижёр это заметил. Оказывается, у Эрика вышли из строя два пальца, и он не может играть более сложные композиции. И Эрика увольняют, а денег у него нет.

Но у него была рукопись его музыкального произведения, которое он написал, и он хотел его издать, и заработать денег.

Но его кинули. Он подрался с издателем, а его жена, чтобы спасти мужа плеснула ему в лицо кислоту.

Эрик убежал в канализацию, а полиция его стала искать.

Мне в этой истории, как в прочем и других похожих, которые были позже. Не нравится, то, что плохим становится хороший человек. Которого общество и плохие люди довели до состояния, когда он начал им мстить. И самое плохое, что он и оказывает плохим персонажем. И еще то, что законов нет. Опера становится такой территорией "Дикого Запада", у кого сила тот и прав.

Во-первых посмотрите, он такой добрый на вид. Да и в душе такой же. Помогал девушке, был влюблен в нее. Отдавал все силы опере играя на скрипке, а потом его вышвырнули, как котенка. Причем могли дать ему время на восстановление,  он мог бы разработать пальцы, а его под зад ногой без выходного пособия.

Обманули с продажей его произведения, обвинили в нападении, хотя сами ему лицо изуродовали.

И финал, для него тоже будет не веселый. Разве это нормально. Почему хороших делают плохими. А плохие живут и радуются.

Основной фишкой еще этого фильма, является конкуренция двух персонажей тенора и сыщика. Они создавали забавные моменты.

Поразительно похожие ребята. Хотя конечно, позже я начал их различать.

Постоянные их пикировки друг с другом. В попытках заполучить себе Кристин, которая лишь подшучивает над ними.

Так же в какой-то момент фильм переключается в фазу детектива, и сыщик расследует странности, которые происходят в опере.

А потом и убийство примы и ее горничной, происходит. И за все стоит таинственный Призрак.

Часто у меня в картинках мелькают, но очень уж запали мне в душу.

А эти ребята, двое из ларца одинаковых с лица, идут по следу призрака. Но он постоянно ускользает, но играют оперу, и призрак подпиливает люстру, и когда она падает и начинается хаос,  он похищает Кристин. И отводит в подземелье.

Где рассказывает ей, что любит, и что он все делал, чтобы она стала примой. Девушка в шоке.

Все заканчивается в подвалах.

Призрак как обычно срывает маску и показывает свое лицо. И все решают, что этот урод точно виновен во всех бедах. Полицейский стреляет вверх и  происходит обвал, призрака накрывает камнями, а троица спасается бегством по туннелям.

А дальше вполне современный финал. Парни зажимают девушку и говорят, выбирай, кто из нас тебе милее. Кто будет твоим мужем. А она говорит, что не хочет быть женой, а хочет быть оперной певицей. Прямо старуха Пашкина, которая хотела стать владычицей морской.

А в финале, парни решают пойти вместе поужинать. Если бы это снимали сейчас, то один из них, точно был бы чернокожий, и они бы оказались геями. Но в старом фильме интрига.  Они могли пойти и в бар напиться и закадрить пару красоток.

Оценка 7 из 10

r70-x-green.png

Возможно, смотри я этот фильм в 1943 году, мне было бы интересно. А так скучноват сюжет, но красивые костюмы и игра актеров.

2.

Призрак рая (1974)

Phantom of the Paradise

o-r.jpg

Страна: США
Жанр: Фантастика, триллер, драма, юмор и музыка.
Режиссер: Брайан Де Пальма

Довольно необычный мюзикл или рок-опера, который в 1975 году даже заслужил номинации на Оскара и Золотой глобус.

Как Лучшая музыкальная адаптация или Лучший Саундтрек.

Если, честно, то не понимаю за, что его номинировали, может быть, в 1975 году в США были проблемы с музыкальными фильмами.

Слоган к фильму.

«The music made him do it!» - «Музыка заставила его сделать это!»

Скорее всего это про режиссера и его фильм.

Смотрел криминальные фильмы этого режиссера например «Лицо со шрамом» где играл Аль Пачино, и они более четкие и конкретные. А тут какой то музыкальный винегрет и пародии на разные фильмы и людей.

Но тогда еще наверное автор искал свой стиль, ему было 34 года, когда он снял это кино. Молодой и талантливый, но это видно 70 годы Секс наркотики и Рок-н-ролл. По-другому трудно объяснить этот фильм. То ли пародия, толи сатира, толи фантазия.

Актеры и роли

Уильям Финлив роли Уинслоу Лича
Пол Уильямс в роли Сван
Джессика Харпер в роли Феникс
Джеррит Грэм в роли Бифа

В начале нам рассказывают, что в мире появился гений, который выпускал платиновые альбомы один за другим. Он пел песни и сводил разные стили, а потом стал продюсером, и его группа the Juicy Fruits , которая поет песни в стиле 50-х годов в топ музыкальных чартов.

Этот Гений Сван. По английский пишется, как Лебедь.

Режиссер в этом фильме смешал пару классических книг и еще взял легенду про Фауста. Призрак Оперы, и Портрет Дориана Грея.

Возможно, я просто не в теме, но мне этот фильм показался настолько плохим, что даже иногда нравится это начинало. В стиле какого садизма. Пишут, что сейчас у многих этот фильм считается культовым и его очень ценят и любят. Мне он показался очень дурацким, все дело в том, что не понятен стиль, серьезное это кино или фантастика или просто по угорать сидя с друзьями над этим фильмов.

У нас есть молодой композитор и исполнитель своих песен Уинслоу Лич, в фильме за него поет исполнитель Роли Свана - Пол Уильямс.

Он так свою песню пел и корчился, напомнил мне Джона Леннона

Мне кажется, это был косплей на него.

А сам Сван, очень похож на Элтона Джона.

Так ли это не знаю, но у меня в голове была такая ассоциация. Словно какая-то пародия.

Этот Сван и его человек, обманули молодого и наивного композитора.

Все было так же, как в фильме 1943 года, когда он отдал свою музыку издательству, а они говорят, что ничего ты не отдавал иди отсюда. А он написал на 300 страниц целую оперу «Фауст».

Когда композитор понимает, что его кинули, он прибегает в резиденцию у Свану, где слышит свою музыку, и там во всю идет кастинг девушек певиц. Где он встречает молодую и красивую (для тех лет) певиц Феникс. И помогает ей с песней. Ведь это он ее написал.

Девочек Сван берет больше для сексуальных утех.

Финикс ошарашена таким поведением, и они с композитором уходят из резиденции. Но люди Свана останавливают его.

А дальше его избивают, подкидывают наркотики, подставляют и он оказывается пожизненно в тюрьме Синг-Синг.

Где его записывают в программу исследований Свана, и вырывают все зубы.

И вставляют железные.

Но потом он слышит, что группа Свана Джуси Фрутс, заняло первой место чарте с Рок оперой «Фауст» и он сбегает из тюрьмы в коробке. Прибегает на студию, и там его лицо попадает в пресс, которым делают виниловые пластинки.

И в итоге становится призраком в маске. Приходит к Свану, а тот очередной раз его обманывает. Заставляя писать для себя музыку, и предложил ему контракт, по которому душа Уинслоу принадлежит Свану и их тела связаны.

Призрак пишет, музыку, но его условие было такое, чтобы Феникс пела. Но и тут Сван его обманывает и песни поет Биф из бывшей группы Джуси Фрутс, а сейчас она the Beach Bums(Пляжные бродяги). Призрак делает гадости и Свану и группе. И Сван запирает Призрака в студии, а потом и вовсе замуровывает.

Но призрак, пробивается через кладку и нападает на Бифа, когда тот моется в душе, тут пародируется сцена из «Психо», которую я приводил в пример в прошлом выпуске.

Имею ввиду, когда человек моется за шторкой, а потом она раздвигается и на него нападают с ножом.

Вместо ножа в этом фильме Вантуз, которым он в лицо тычет. Тот пугается и хочет, убежать, но его останавливают.

А дальше в фильме, полный писец творится, рок вакханалия.  Это не описать, что - то в стиле современного Евровидения.

В промежутках между этим Призрак убивает Бифа, а Сван соблазняет Феникс.

Рассказываю, и у меня не стыкуется картинка, я же конечно не все события передаю, а лишь основное, но выходит какой то бред, но если бы вы этот фильм посмотрели или посмотрите, то думаю, вам проще бы не стало его понять.

Получается Сван и Уинслоу-Призрак связаны. Не могут умереть.

Последний хочет умерить, но не может пока жив Сван. А тот тоже не может умереть, он заключил контракт с дьяволом. И остается вечно молодым.

Через какое-время сообщают, что Сван и Феникс объявили о свадьбе. И сделают это в финале рок-оперы «Фауст».

Призрак узнает, что в 1953 году Сван заключил договор с Дьяволом, и будет молод, и свеж, пока цела видеозапись его контракта и фотография не состарится.

Так же Призрак видит записи, где он подписывает свой контракт, а также Феникс, которую напоили или одурманили, обманом заставляют подписать контракт кровью. И еще одна видеозапись, где по виду римский папа, обязуется убить Феникс на сцене. Так как Сван говорит, это привлечет массу эмоций.

Призрак уничтожает видеозаписи и бежит мешать свадьбе.

Прибегает в Парадиз(рай) – так назывался концертный зал Свана. А на сцене танцуют полуобнаженные девушки в черном, как будто бы в перьях, типа лебединое озеро.

А дальше драка, и Сван и Уинслоу погибают.

А Финикс, в Призраке узнает, доброго человека, что помог ей в свое время в Особняке Свана. Но уже поздно.

Финал.

Тьфу. Гадость редкостная, не удивительно, что в прокате провалился, и лишь в наше время, когда выпустили на ДВД, народ оценил. И в тот год это фильм был лучшим на ДВД по продажам.

И да тут еще и поют, но все песни полный отстой. На мой вкус.

Оценка.

4 из 10 баллов.

r40-x-red.png

3.

Призрак оперы (ТВ, 1983)

The Phantom of the Opera

o-r.jpg

В Будапеште.

Страна: США, Венгрия
Жанр: драма, триллер, музыка.
Режиссер: Роберт Марковиц

Забыл упомянуть, во всех этих фильмах, жанр был еще и Ужас, но на деле, ничего ужасного тут и нет. То есть под Ужасами мы понимает, что-то такое страшное и леденящее кровь, когда волосы на голове, у кого они еще есть дыбом встают, а слабонервные падают в обморок.

А если просто, у человека лицо слегка изуродовано, или убийства, разве это ужастик.

Роли и актеры

Шандор Корвин / Максимилиан Шелл
Мария Джанелли, Елена Корвин / Джейн Сеймур
Майкл Хартнелл / Майкл Йорк
Барон Хуньяди/ Джереми Кемп

Что хочется, сказать, в этом фильме играют пару не плохих актеров Майкл Йорк и Джейн Сеймур, но они в то время, мне кажется, были известными, но не на пике славы. Фильм, не скажу, что полностью проходной, что – то в нем есть, но всё же он был снят для телевиденья. Это сейчас актеры в сериалах и тв фильмах сами пищат, как хотят сниматься, а в те годы, для ТВ снимались второсортные или третьесортные актеры. То есть твоя карьера в кино пошла не по нужной дорожке.

Разница такая, что фильмы выходят в прокат в кинотеатрах, их могут посмотреть миллионы людей, и вы станете более известным актером и получите более лучшие роли, и денег отсыпают. А для ТВ, показывать будут только по телеку. А там реклама и показывают в какое-то время определенное, посмотрит, кто-то или нет не понятно.

Джейн Сеймур, которая сыграла двух персонажей в этом фильме, мне знакома по сериалу «Доктор Квин Женщина врач», она всегда такая элегантная и благородная. Тут была немного в необычном образе, точнее из тех, что мне запомнились с ней раньше.

Этот фильм снимался в Будапеште и в театре Йожефа Катона в Кечкемете.

Так, что в кино некий колорит присутствует венгерский, но не очень сильно. Какие то люди более простые, один раз сауну показали.

Авторы фильма придумали интересную идею, такого точно мы еще не видели в призрачном сериале.

Есть певица Елена и её муж Шандор Корвин, он дирижёр в опере. Его жена поет, но очень волнуется. Совершая небольшие ошибки. А у них опера «Фауст».

Кстати, сколько выпусков уже и все забываю, ведь и в оригинале «Фауста» ставили, знаете когда к доктору Фаусту приходит Мефистофель, и тот в обмен на душу, дает ему знания и удовольствия. И там есть Маргарита, которая влюблена в Фауста, чистая и невинная дева.

По сути, призрак оперы, всегда чуть косплеит Фауста. Ведь там у Гете, Маргариту обманули, и она нарушила все свои принципы, забыла про мораль и согрешила. И сошла с ума, убив своего ребенка, за что её осудили на смерть.

Призрак, всегда видит в Кристине такую Маргариту, ведь Кристина тоже чистая и невинная девушка, а он её заманивает в свои сети, подкупая уроками вокала, и она все дальше и дальше погружается в обман и её душевное равновесие тоже теряется.

В этом фильме персонаж Елены, на сцене играет Маргариту, и поет её партию. На репетиции она волновалась и плохо спела, и её к себе позвал барон Хуньяди(эта фамилия или имя очень подходят этому персонажу.)

И под шампанское, хотел ее соблазнить, он же знал, что она замужем, но ему было все равно. Он предложил ей сделку, что мол один – другой, раз с ними переспать, и будет ей известность и богатство.

Елена ему отказала и пошла к мужу, а он пригрозил ей.

Она все рассказала мужу. И еще раз спела ему, и все было чудесно. А потом мы увидели обнаженную спину Елены.

Все же для ТВ снимали. Но знаете, не хватает откровенных сцен в этом кино. Я даже с трепетом вспоминаю фильм Дарио Ардженто из прошлого выпуска, там не смотря на всю дичь, Кристина и Призрак отжигали, страсть кипела.

А в других фильмах, как раз этого и не хватает. Кипящей страсти. Станиславский смотрит на все это и говорит "Не верю". Ведь надо в роль вживаться.

Наверное, между ними был секс, но после муж – дирижёр пошел к местному главе клакёров некому Баласу, на вид ушлый тип.

Клакёр — это профессия человека, который занимается созданием искусственного успеха либо провала артиста или целого спектакля.

Еще скриншоты не очень, но нормального качества фильм не удалось найти.

Муж платит деньги, что бы устроили овации и где надо хлопали и т.п. Решил подстраховаться, в жену верит, но все же.

Но, когда пошла премьера, то люди стали освистывать и кричать, что худшая Маргарита, что они слышали.

А потом еще разгромная статья вышла в газете.

Елена не выдерживает подобного и прыгает в реку, где и погибает.

А муж, от горя решил мстить. В начале пошел к этому мужику, что за деньги обещал успех, и отрубил ему руку, за то, что по приказу Барона, сделал всё наоборот, и испортил премьеру.

И помните котика на скриншоте, он забирает его себе.

Конечно, не равнозначный размен, жену на котика, но всё жё, котик переметнулся на сторону призрака. А дальше его путь лежит в газету, и начинается драка, где вроде бы мужу сказали, кто за всем стоит барон Хунь Вынь, но воспользоваться информацией он не успел, в драке он убивает редактора газеты, и сам чуть не гибнет в огне и еще стакан серной кислоты на него вылился, его спасает, молчаливый Герасим, на деле его по другому звали, но он молчаливый и я так и не понял зачем он помогал, и откуда в подземелье была оборудованная комната с масками.

Этот молчаливый тип, забирает его в подземелья.

Проходит 4 года, опять опера и режиссер Майкл Хартнер из Лондона ставит пьесу, а на сцене новая дива дефис любовница Барона на букву Х.

У примы с режиссером не заладилось. Так же он прослушивает других девушек, и ему и барону нравится голос юной Марии Джанелли. Которая как две капли воды похожа на Елену (все же играет одна и та же актриса).

Конечно, логичнее было бы сделать наоборот найти молодую актрису и в начале сделать ее чуть старше, а потом в сцене через 4 года появилась бы молодая копия жены дирижёра. А так, 32 летняя Джейн Сеймур хорошо выглядит, но все же не юная.

Плюс ладно бы там лет 20 прошло, а то через 4 года полная копия его жены. Где -то открыли фабрику клонов. И они все как мотыльки на свет летят в Будапешт.

Ладно это мои придирки, сыграла она хорошо.

Режиссер и Барон на нее глаз кладут или что то потяжелее, а также и призрак. Тень которого нам показывают.

А режиссер, решил талант по полной развивать, и сам обучает юное дарование.

Далее у них прогулки по ночному Будапешту, посиделки в ресторане и танцы. Надо еще отметить, что у Марии, характер не как у Елены, та была застенчивая и её можно было смутить или задеть, Мария Ивановна напротив была бойкой и за словом в карман не лезла, давала всем отворот поворот.

А призрак угрожает в послании любовнице барона, а сам приходит к Марии и предлагает ей уроки вокала, и отдает ключ от тайной комнаты. И как обычно никому ни-ни.

Эта тайная комната, дом дирижёра и Елены, там он обучает её пению, точнее шлифует её талант.

А параллельно её так же занимается, обучая актерскому мастерству молодой режиссер.

И как следствие они влюбляются и занимаются этой любовью. В постели Мария рассказывает, что ей помог тайный санта, и это в его квартире они тут устроили бурную ночь.

И они сорятся немного. Майкл ревнует, хотя казалось бы, это он с ней любился. А все равно подозревает и ревнует.

Далее Режиссер идет мыться в сауне, где на него нападает призрак, и предлагает ему отвалить по-хорошему от Машки.

А Мария переодевается в Ирину Аллегрову и поет на сцене.

А режиссер с ней довольно холоден и груб, видно, то, что его чуть не придушили повлияло. И он хочет её оттолкнуть от себя.

А потом карнавал, где она встречает призрака, а Барон предлагает отвезти её домой, а сам хочет отвезти в номера.

Но вместо этого все они едут к призраку, где тот захватывает Барона, а Машка бегает по трущобам Будапешта, пока ее не ловят и не отводят опять к призраку.

Кстати, у призрака в этом фильме интересная маска.

Барона призрак и его молчаливый помощник кидают на растерзание диким воронам, те заклевали его до смерти.

А режиссер начинает свое расследование, плюс тут есть полицейский, но он флегматичный.

А Призрак хочет уломать Марию стать его женой.

Она срывает с него маску, он в начале убегает, а потом возвращается, и скорее всего её изнасиловал. Так как был кадр, где он к ней приближается, а потом она кричит. А может и нет, имею ввиду, может она по кричала и он ушел.

Но нам показывают, кадры, что она в депрессивном состоянии, в отличии от других пещер призрака, тут не очень уютно.

Девушка спалила Маску призрака, но у него есть план.

Он свою жену так и не похоронил, и у него такой план, сбросить её труп в одежде Марии, и все подумают, что она утонула, а на деле она будет сожительствовать с призраком.

А если она будет себя плохо вести, то он убьет Майкла - режиссера.

Посмотрите Миша и Маша, прямо сказка про Машу и Медведя.

Но они не знали, что Майкл уже идет по туннелям и пока призрак, хотел сбросить в реку свою мертвую жену, Марию охранял лишь молчаливый помощник. Майкл расправляется с ним, забирает Машу на свободу.

Но призрак еще жив. А далее он хочет убить Марию сбросив на нее люстру, но погибает сам.

Финал.

Некоторые идеи в фильме, довольно оригинальные, плюс атмосфера Будапешта. Хоть и маленькие кусочки.  Но, как то все пресно и скучно, без огонька.

Оценка

6 из 10 баллов.

r60-x-gray.png

Что хочу сказать, впервые вижу фильмы про призрака, где призрак не подходит позади Кристины. Так же тут не одна из Кристин, или как их там звали по фильму, не была очарована призраком и не пылала страстью.

Это не доработки. Лишили этих фильмов ключевой фишки.

Так же всегда было интересно, как большинство призраков оборудовали себе пещеру, где брали деньги, еду, одежду, как туда заносили кровать шкафы и прочею мебель.

Понимаю в фильме Дарио Ардженто были умные крысы, но другие режиссеры до этого не додумались. И у них сюжетная дыра.

Например, в третьем фильме, призрак сидит на троне, или чем-то похожем. И у него был там орган, на котором он играл.

А в первом фильме, у него рояль стоял в подземелье. Как он его туда пронес.

По-моему, создать призрака довольно просто, сделал мужика страшным уродом, он одевает маску и убегает в подземелье или канализацию, а дальше, что, почему не продумать, откуда у него взялись навыки убийств, разных хитростей и подлостей, как он свое жилье обустроил и прочее. А самое главное, откуда он получает Деньги.  В книге нам показывали, что он шантажировал директоров, но все деньги он вернул и не тратил. В фильмах иногда шантаж проскальзывает, но никто никогда не платит.

Посудите сами, канализации или катакомбы, это сырое и не отапливаемое помещение, можно подхватить различные болезни. А еще антисанитария.

Почему, никто не задумался над этим. Например взять бэтмена, ведь он такой же призрак в маске, только, что лицом у него нормальное.  Но нам разъясняют, как он создал свою Бэт-пещеру. Ведь он миллиардер и ученый.  Опять же он тренировался у Рас Аль гула , мастера по боевым искусствам, который более 600 лет жил. Он обучал Бэтмена.

А призраки почти все были нищие. И чаще музыкантами, творческие натуры. Откуда они нахватались маниакальным идей и стали сильнее чем многие люди.

Как я понимаю, главная тема всех призраков из оперы, что месть — это плохо, и что если влюбился в Кристину, то будь как Крысамен из прошлой части.

Возможно это финальная часть, а может еще Милена наскребет по сусекам, кто же её, хитренькую проныру знает.

Первая история про фильмы

Вторая история про фильмы.

Третья история про фильмы.

Четвертая история про фильмы.

Спасибо всем, кто прочитал.

Комментарии


Эти два актера со своими причехами и усиками, как близнецы. Так по фильму один полицейский, а второй певец, но на сцене он одевал костюм гусара. И я подумал, что это первый парень, который полицейский, только не полицейский, а гусар.

Так они и на плакате к фильму ужасно похожи! Не понимаю, как так вышло.
картинка milenat


Мне кажется это усы и прически.

o-r.jpg

o-r.jpg

Эдгар Барье



Не очень понимаю этих октав

Пианино представляете? Сели перед ним посередке, и семь нот перед вами будут первой октавой. От нее следующие семь вправо - вторая, еще семь - третья. Это сопрано. Может визгом разбивать хрустальные бокалы)))


Спасибо, Наталья. Так мне мне уже все понятно. Особенно с Хрустальным бокалом.  Девушка - Баньши получается, оружие массового поражения.


Если бы это снимали сейчас

ну почему обязательно геи, есть и другие современные варианты.Девушка могла бы и не выбирать и они дружно втроем жили бы)

А насчёт старых актеров,это всегда меня смущает в старых фильмах, смотришь советские картины,а там вместо школьников уже дяди/тети:)


Девушка могла бы и не выбирать и они дружно втроем жили бы)

Да тоже верно Галя.

А насчёт старых актеров,это всегда меня смущает в старых фильмах, смотришь советские картины,а там вместо школьников уже дяди/тети:)

Да причем иногда это действительно дяди и тети, а иногда просто молодые люди так выглядели.