Больше историй

13 июля 2022 г. 12:09

1K

Ищи что отзывается


Равнодушную к беллетристике (с ее примативными страстишками) зацепила история доктора Фауста, отозвалась и вернула к себе,  так меня задела только история Люцифера в детстве (обидно за него до слез)

Мы это то что нас трогает. Для тех у кого болит экзистенциальная тема, жизнь и смерть, ваш личный уникальный смысл, а обычные  радости (вкуснопоесть, потрахаться..) не вызывают  интереса — достаточного гормонального всплеска, идея о сути размножиться и умереть вызывает  клиническую депрессию, и ещё много вопросов остается, то  вечный поиск — становится образом жизни.  Говорили: это детское, инфантилизм пройдет. А не прошло! Потерянность, фрустрация и прочие гнетущие чувства возникают от нереализованности чего-то очень важного для вас, и что было задавлено системой — всей этой машиной по обезличиванию. Садик, школа, воспитание, мораль, норма и прочее.  Понять кто Я во всей этой истории, чтобы жить как Я хочу, а не в разрез со своей природой.
Вспоминая  или находя,  изучая  персонажа вымышленного или реального —  в какую-то сторону вас потянет .  Это внутренний компас, наши ощущения которые всегда говорят правду.  (Речь разумеется об относительно чистом теле и многомерном восприятии реальности-себя). Самое плохое что можно сделать для себя и для своего развития — это игнорировать эти  ощущения в угоду какой-то идее, которая совсем не факт будет такой как нам кажется.  Не факт что наша логика приведет нас туда куда обещает привести. Как правило, никуда это не приводит.  Наш процессор хоть и хороший вычислительный аппарат/наш мозг/наш внутренний диалог, но просчитать все варианты он не может. Если бы мог — мы бы жили в шоколаде. Кто такие люди несчастные? Это рабы своего внутреннего диалога - якобы правильных логических решений, нехотя, по привычке действующие.
Персонаж который откликается: Любимый персонаж именно тот который нравится, вызывает чувство трепета или боль за какого-то персонажа.  Внутренние ощущения, всплески гормонального фона это мояк, это не обмануть,  это единственная правда которая есть: учащается пульс, загараются глаза, мурашки по коже когда мы думаем о чем-то. Погрузитесь в это и отслеживайте в себе эти чувства через своих любимых персонажей.  Нам не просто так за какого-то персонажа больно, а какой-то нам не нравится, с каким-то  много общего и нравится его проживать, играть как в детстве. Индикатором что моё/что не моё служат реакции тела. Мне нравится смотреть эту сказку? Читать этот миф, изучать этого персонажа, мне хочется в Википедии искать  похожего или нет? Первые ерсонажи — архетипы  на которых строится вся культура сегодня, сюжеты даже современных фильмов строятся на мифологии на первых архетипах. Именно жизнь моего любимого персонажа является ключевым моментом к проживанию мной моего смысла сегодня. 
Возвращаясь к любимому Фаусту:  не задетому социумом, моралью, равнодушному  к вопросам этического свойства, при этом он персонаж не богоборческий, а скорее богоигнорческий. В стремлении познать мир он  свободен от рамок и авторитетов.
«Нигде, ни в чем он счастьем не владел,
Влюблялся лишь в свое воображенье;
Последнее он удержать хотел,
Бедняк, пустое, жалкое мгновенье!»

Душевная история каких мало!