Больше историй

7 марта 2021 г. 15:33

2K

Не взрослей. Это ловушка.

​Борхес писал, что наше восприятие мира и книги порой может зависеть от одного имени на обложке, словно призма.
Если бы на обложке романа Достоевского «Идиот» было имя — Толстой, он бы читался совершенно иначе.
Мне показалось интересным, на примере Карлсона, показать, как выглядела бы сказка Линдгрен, если бы её написали разные писатели.

Саша Соколов.

Дождь накрапывал на вечерний снег на земле: казалось, дождь тихо сходит с ума, превращаясь в снег.
Мальчик сидел у окна, поджав тонкие колени к груди, и с грустной улыбкой смотрел на дождь, закутанный в тугую смирительную рубашку белого снега.
Дождь затих, перестал вырываться. На окна накрапывает синева…

- Так значит, врач сказал, что у нашего малыша шизофрения?
Как мы это пропустили?

- Мы не слушали… не слышали сына.
Были заняты своими проблемами, нашими вечными ссорами.
Как всё это грустно, милый: мы просто пили чай по вечерам, читали газеты, болтали с друзьями… падал жёлтый лист за окном, а сын наш… тихо сходил с ума в одиночестве.
Его душа кричала нам что-то издалека, а до нас доносилось что-то другое, словно бы её крик был написан мелом на школьной доске и кто-то случайно стёр надпись и крик, размазал его по доске в брейгелевские пейзажи детства: туман и снег на озябших деревьях.

Набоков.

Мотылёк залетел в открытое окно к мальчику и голубой ртутью счастья затрепетал на стене: ребёнок улыбнулся и протянул руку к дрожащей, ожившей лазури, и она чудесным образом разделилась: два мотылька летали в комнате…
Капнула с неба лазурь на карниз окна.
Рабочий красил фасад дома на 5 этаже, словно паук, зависнув на паутине тонкого троса.
Мужчина огляделся по сторонам.
Капнула на асфальт лазурь и замерла задумчивой кляксой, похожей на мотылька, на скорости врезавшегося в лобовое стекло несущейся машины.
Накрапывала лазурь…
Мужчина смотрел на малыша в открытом окне, скучавшего за чтением книги на полу: он лежал на животе и ноги его, как ресницы ангела, как бы медленно моргали, задумавшись о чём-то своём.
Паутина троса за спиной мужчины солнечно удлинилась, и его ноги неслышно коснулись подоконника.
Паутина отцепилась и повисла на середине окна, словно луч, прерванный, срезанный в пустоте оконной синевы.
Дверь мальчика была закрыта. Его родители ничего не слышали.
В комнате что-то случилось. С душой мальчика случилось что-то страшное.
С душой всегда случается что-то страшное.
Комната зарастала голубой травой боли, сдавленного, как бы примятого крика.
Счастливую комнату с ребёнком и солнцем на стене, уже не откроет никто: родители через 2 часа откроют комнату с адом и сойдут с ума, и вся квартира навеки зарастёт болью и криком, словно бессмысленной и дикой травой.

Марина Цветаева.

Совиное око крыш. Светит луна и зовёт…
Зачем же — лунатик? Нет, лунный мальчик, стоит у раскрытого настежь, во все стороны света и мира — окна.
Руки — расправлены крестом. Пальцы касаются звёзд, сердце — мира.
Глаза прикрыты и словно бы встали на цыпочки синевы.
Лёгкие миры, лёгкое тело, душа…
Нет больше комнатной прозы, есть роза сердца в лазурной вазе окна!

Сергей Есенин.

Рыжий человек,
Рыжий человек,
Рыжий человек
На кровать ко мне садится,
Рыжий человек
Спать не даёт мне всю ночь.

Кафка.

Однажды утром малыш проснулся от странного скрипа кровати.
Дверь в комнату была открыта. На ярком полу сидела грустная собака, и, положив мордочку на передние лапки, смотрела в сторону кровати.
Простуженным голосом, малыш позвал маму.
Тишина.
Папа тоже не откликнулся.
Собака робко оглянулась на тишину за спиной и подползла ближе к кровати и свету из окна.
Малыш перевёл тяжёлый взгляд в сторону от кровати.
На столике были недопитые бутылки ягодного ликёра, вино.
На полу, без сознания, лежал стакан.
Малыш попробовал снова позвать маму, но из его рта вырвался грубый, совершенно чужой голос.
Малыш испугался и попытался приподняться, оперевшись рукою о стену с выцветшими цветами обоев.
Рука малыша испугала его не меньше чем голос: она как бы принадлежала голосу. Рука была взрослой, с рыжими волосами: чужой.
Из малыша словно бы росло, как безумие жизни, чужеродное существование, окружая его изнутри и снаружи.
Плачущим, грубым голосом, малыш снова позвал: Мама!
И закрыл руками лицо.
Мамы и папы давно уже не было в этом мире.
Собака подошла к кровати и ласково облизнула дрожащие руки малыша на его лице.

Эдгар По.

Ворон сидел на осенней ветке возле окна и доводил перепуганного мальчика до истерики: ворон всегда появлялся вместе с призраком маленькой рыжеволосой женщины.
Родители не верили малышу, как это часто бывает у взрослых, и он каждую ночь шёл в постель, словно на эшафот.
Осень шелестела за тёмным окном.
Как в подсмотренном сне, оно открывалось беззвучно, словно звук в комнате выключили, как свет.
Влетал чёрный ворон и садился на книжную полку.
За вороном, из просиявшей, засвеченной тишины комнаты, как на фотографии, появлялся призрак женщины.
Мальчик вскрикивал и накрывался с головой одеялом: кто-то включал звук, словно свет.
Звук светил необычайно ярко. Малышу казалось, что он находится где-то на крыше.
Ярко слышны были птичьи крики, шелест вечернего города и голоса мужчины и женщины: женщина что-то говорила о своём разбитом сердце и о том что сбросится с крыши.
Сердце ребёнка билось во все стороны света и он боялся сорваться с высоты и разбиться насмерть.
Мальчик не знал слов молитвы, но сердцу нужно было зацепиться за какие-то прочные и вечные слова, добрые слова, и потому, зажмурившись даже под одеялом, как бы пятясь этой двойной темнотой в безопасность несуществования, он шептал побледневшими губами: карусель в парке вечером, папа! Рождественский снег за окном! Собачка, милая собачка! Рассвет! Бог! Мама!!

Андрей Платонов.

Холодная пустота поздней осени заметала маленький могильный холмик на окраине кладбища.
Мужчина и женщина стояли чуть в отдалении и смотрели на одинокую, вздрагивающую от плача фигурку мальчика, склонившегося на колени к своему умершему другу.
Мальчик шептал что-то в могилку, и руки его, словно послушные тени шёпота и боли, робко раскапывали мягкую темноту земли.
Губы мальчика шептали: милый мой, вернись, не прячься от меня в смерть, выходи, я не смогу без тебя!
Ну пожалуйста, выходи, ты не можешь умереть, такие как ты не умирают!!
Тёмная одежда на мужчине и женщине трепетали под ветром: она была похожа на бессильные взмахи крыльев раненой птицы.

Воннегут.

Детский сад. Окно озарено небом.
Пейзаж и солнце за ним похожи на акварельный детский рисунок (когда лишь 3 цвета осталось в коробочке с красками).
Солнце, как и полагается на детском рисунке, словно маленькое и робкое животное, спряталось в угол и свернулось в клубок.
Возле окна стоят дети. Говорят об облаках.
Один мальчик сказал, что его папа — летает на вертолёте и он время от времени ходит по облакам.
Другому мальчику стало обидно за своего папу, который был всего-лишь машинистом поезда, но он почему-то тоже сказал, улыбнувшись, что его папа, когда уезжает далеко-далеко, иногда, очень редко, тоже ходит по облакам, мягким, как лазурные и белые цветы в поле возле рельс.
Одной девочке стало обидно за маму и папу, которого она так редко видела, а мама работала у неё в тихой библиотеке.
Её губы сами собой улыбнулись и произнесли, словно бы вспомнив мамино мечтательное выражение лица: и моя мама тоже прогуливается по облакам. Очень редко, правда.
Дети стояли возле яркого окошка и мечтали.
Их чудесные родители с улыбками гуляли по облакам как по заснеженным крышам высоких и райских домов.
А одному мальчику нечего было сказать.
Он с грустной улыбкой всматривался в голубеющие облака и на солнышко, как бы ярким карандашом прорисованное в уголке окна.
У него недавно умер папа.

Стивенсон.

Ночной город замер и словно бы прижал свои огни к груди, как мать прижимает перепуганного ребёнка.
По городу тенями ходили слухи, что некий мальчик, боль души которого безмерна, по ночам превращается в чудовище и наводит ужас на опустевшие улицы, забираясь на самые высокие крыши домов, воя с них на луну.

Басё.

Луна за окном,
Как бездомный щенок.
Осень на крыше…

Агата Кристи.

Этот дом был странный: в нём жили неблагополучные семьи.
И всё же, когда утром дворник обнаружил на асфальте под окнами, труп маленького, рыжеволосого мужчины в самом расцвете сил, все были шокированы.
Версий случившегося было не так уж и много.
Жильцы дома шептались, что это могло быть самоубийство: одинокий силуэт мужчины видели ночью на крыше.
Но для Эркюля Пуаро, гостившего у своей шведской подруги, писательницы, всё было ясно как день.
Склонившись над трупом человека, которого никто не знал в маленьком городке, словно бы он упал прямо с неба, Пуаро заметил на его белой рубашке, алую кляксу, не очень похожую на кровь: это было варенье, скорее всего, клубничное.
Пуаро вспомнил рассказ подруги о её дальней, странной родственнице, работающей няней мальчика, живущего на 5 этаже: она была помешана на варке варенья почти в той же мере, как одинокие женщины, желая уйти от своей горькой жизни, заводят множество кошек.
Подняв голову, сыщик заметил, как в окне 5 этажа, женский силуэт спрятался за белую, словно бы перепуганную занавеску.

Мопассан.

Молодость этой одинокой и грустной женщины отцвела уже давно и осталась в памяти смутной тоской осенних цветов у окна.
Она уже ничего не ждала от жизни и не надеялась на личное счастье, устроившись в семью, няней для мальчика.
Женщина отдавала ему всю нерастраченную теплоту своего сердца.
Однажды, в прекрасную и лунную ночь она зашла на кухню и...сдержав рукой крик (ах, милые, милые женские руки! Сколько раз вы были союзницами надежды, любви?!), с изумлением замерла, прижавшись к стене: у открытого холодильника, освещённый светом, как ангел, стоял незнакомый мужчина.
Да, это был вор. Странный.. но вор.
Он пришёл украсть что-то ценное, но, не ведая того, похитил навек, сердце одинокой женщины.
Женщина сжалилась над ним и накормила.
Светила луна в окне, как свеча.
В сумерках кухни сидел за столом бездомный мужчина с рыжей щетиной на лице, жадно ел и улыбался, а над ним стояла она, и по-женски касаясь задумчивой правой рукой, шеи своей, любовалась на нежданное счастье своё.
Вскоре они стали каждую ночь встречаться на крыше.
Это была любовь, редкая, страстная, и трагичная, как бесприютный запах цветов поздней осенью.

Послесловие.

Рассказ Линдгрен стал для меня в детстве маленьким откровением: в нём было всё: и одиночество детства, и вечная тема отцов и детей, и тоска, почти моление детства о дружбе, как по ангелу, и тёплый комочек бесприютного счастья — щеночек.
И, разумеется, был тот, кто открыл мальчику целый мир, верленовскую поэзию крыш и лунной ночи.
До сих пор помню, как восторженный этой историей, я однажды в детстве прикрепил на спину вентилятор, и, отвоевав себе свободу удлинителем, словно тросом у космонавтов, связующим их с Землёй, носился по комнатам к экзистенциальному ужасу моего попугая и котёнка: забыв общие распри, они совместно прятались от меня кто куда.
Тогда же, осенью, я опустошил в один день запасы варенья на зиму, открыв сразу 5 чудесных баночек, и не доев ни одной: я был похож на Винни Пуха, прокравшегося ночью к Кролику, но уже без Пяточка.
Я был сама комнатная душа, с крыльями ветра за спиной. Я летал…
А вечером вернулась мама и мне прилетело уже от неё.
Варенье мы доели всей семьёй, с добрыми улыбками, словно к нам в гости приехал наш дальний и странный родственник — Карлсон.

картинка laonov

Комментарии


Ловушка для читателя?)

Если бы на обложке романа Достоевского «Идиот» было имя — Толстой, он бы читался совершенно иначе.

То есть читатель бы его воспринимал иначе? Задумалась....это если я знаю и одного и другого писателя.

на примере Карлсона, показать, как выглядела бы сказка Линдгрен, если бы её написали разные писатели.

Или как бы ты (кто-угодно) воспринимал "Малыша и Карлсона Линдгрен, если бы на обложке были имена соответствующих писателе, да? Я к стыду не так хорошо знаю стили всех писателей, кто у тебя в истории, тем не менее интересно)

Саша Соколов
Как всё это грустно, милый: мы просто пили чай по вечерам, читали газеты, болтали с друзьями… падал жёлтый лист за окном, а сын наш… тихо сходил с ума в одиночестве.

Это похоже на мое восприятие Карлсона. Захотелось прочитать "Школу дураков" Соколова.

он лежал на животе и ноги его, как ресницы ангела, как бы медленно моргали, задумавшись о чём-то своём.

Это смешно получилось)) Набоков великолепен!)
Я читала только "Защиту Лужина", он похож на малыша, который вышел в окошко вслед за Карлсоном (сегодня черный юмор разрешается?)

Лёгкие миры, лёгкое тело, душа…
Нет больше комнатной прозы, есть роза сердца в лазурной вазе окна!

Похоже, принимаю)
Чёрный человек Есенина стал рыжим) Блеск!)

На столике были недопитые бутылки ягодного ликёра, вино.
На полу, без сознания, лежал стакан.
Малыш попробовал снова позвать маму, но из его рта вырвался грубый, совершенно чужой голос.

Кафка у меня остался смутным воспоминанием чего-то еще более смутного (краснею) У тебя весёлый Кафка, как и вся история!
Эксперимент удался, я все воспринимала с улыбкой, в некоторых местах срывалась на смех. Почему-то не чувствуется мрак и тлен, только свет, немного печаль и это весело)
Басё - просто понравилось.
Послесловие с пропеллером от вентилятора и твоими перепуганными милыми животными - просто чудо, посмеялась от души)
Саша, картинка как всегда идеально подходит к истории. Я представила, что это ты сам ангелом сидишь на крыше и Роденовским мыслителем наблюдаешь за всем нашим абсурдным миром)
Спасибо за лазурно-весеннюю ловушку, я попалась)


Цитата из Питера Пэна показалась мне наиболее подходящей)

То есть читатель бы его воспринимал иначе? Задумалась....это если я знаю и одного и другого писателя.

Вик, в том и расчёт, что человек должен знать другого писателя.
Тень его души падает на текст и по новому окрашивает течение образов и символов.

Или как бы ты (кто-угодно) воспринимал "Малыша и Карлсона Линдгрен, если бы на обложке были имена соответствующих писателе, да? Я к стыду не так хорошо знаю стили всех писателей, кто у тебя в истории, тем не менее интересно)

Да, но тут я в другую сторону от Борхеса ушёл, в сторону фантазии чистой)
Вик, а тут и не так важно знать стили этих писателей.
У меня ведь в истории, стилистика условно подражает писателям. Как трава гнётся под ветром так и я в общем то пригладил свой стиль, в той или иной мере.
Знаешь, я несколько брезгливо отношусь к прямой стилизации.
В 90% случаев это пошлый шарж и неуважение к писателю.
По верхам можно ухватить подражание и Платонову и Хемингуэю, но это будет пена.
Встречал такое, в том числе и тут на лл. Пошло это.
Кстати, Воннегут я фактически "подарил" цельный эпизод из своего детства)

Это похоже на мое восприятие Карлсона. Захотелось прочитать "Школу дураков" Соколова.

Просто чудесный роман, Вик.
Завидую тебе)

Это смешно получилось)) Набоков великолепен!)
Я читала только "Защиту Лужина", он похож на малыша, который вышел в окошко вслед за Карлсоном (сегодня черный юмор разрешается?)

Как ты всё здорово и тонко поняла) Блеск!
Разумеется разрешается) Тут все свои.

Эксперимент удался, я все воспринимала с улыбкой, в некоторых местах срывалась на смех. Почему-то не чувствуется мрак и тлен, только свет, немного печаль и это весело)

Старался)
Вик, а где именно смеялась? Ну интересно же, очень))

Викуш, спасибо тебе огромное за.. такой шедевральный комментарий)


Цитата из Питера Пэна показалась мне наиболее подходящей)

Это еще один мой пробел с Питер Пэном. После такой цитаты не могу не прочитать (нужно избавляться от предубеждений).

У меня ведь в истории, стилистика условно подражает писателям. Как трава гнётся под ветром так и я в общем то пригладил свой стиль, в той или иной мере.

Согласна, что скатиться в плохой шарх проще всего. С тобой такое невозможно, во всех маленьких эпизодах этой истории чувствуется твоё чуткое отношение ко всем писателям, так можно написать только с любовью к ним всем.

Кстати, Воннегут я фактически "подарил" цельный эпизод из своего детства)

Кстати о Воннегуте, это же самый единственный радостный Малыш и Карлсон среди всех историй (и даже про смерть папы светло написано, как хорошая память о папе)

Их чудесные родители с улыбками гуляли по облакам как по заснеженным крышам высоких и райских домов.

Так лирично получилось.

Вик, а где именно смеялась? Ну интересно же, очень))

Самой интересно) Я начинала читать совершенно серьёзно.
Первый улыбнул мотылёк Набокова, ну а реснички моргающих ножек и "человек-паук", появившийся в комнате почему-то рассмешил, и дальше я печальные и кошмарные строки о происходящем в комнате не могла воспринимать серьёзно.
Сегодня перечитываю и уже не смеюсь.
Но Стивенсон не может не рассмешить, такой чудный Малыш и Карлсон в образе доктора Джекила и мистера Хайда)

По городу тенями ходили слухи, что некий мальчик, боль души которого безмерна, по ночам превращается в чудовище и наводит ужас на опустевшие улицы, забираясь на самые высокие крыши домов, воя с них на луну.

Или Эркюль Пуаро, быстро сообразивший. что всему виной Фрекен Бок с ее кошкой Матильдой.)

Склонившись над трупом человека, которого никто не знал в маленьком городке, словно бы он упал прямо с неба, Пуаро заметил на его белой рубашке, алую кляксу, не очень похожую на кровь: это было варенье, скорее всего, клубничное.

Или Мопассан, так тонко почувствовавший душу несчастной няни)

Однажды, в прекрасную и лунную ночь она зашла на кухню и...сдержав рукой крик (ах, милые, милые женские руки! Сколько раз вы были союзницами надежды, любви?!), с изумлением замерла, прижавшись к стене: у открытого холодильника, освещённый светом, как ангел, стоял незнакомый мужчина.

Самое весёлое послесловие, тут уже я не могла удержаться))
Саша, если у тебя в запасе есть ещё писатели, требую продолжения)
Или буду считать это началом нового цикла подобных историй. Цикл с обложками у тебя замечательный, можно и эту историю продолжить)
Спасибо тебе, сегодня я увидела налёт грусти, далеко не всё так весело, но красиво и стильно)
Хорошего весеннего дня, Сашуль)


Кстати о Воннегуте, это же самый единственный радостный Малыш и Карлсон среди всех историй (и даже про смерть папы светло написано, как хорошая память о папе)

Ты права, Вик.
А вообще, если заметила, я попытался дать историю со всех точек зрения.
Есть история, где лишь щеночек и никого больше.
Только малыш и никого. Только няня.. ну, почти)

Самое весёлое послесловие, тут уже я не могла удержаться))

Ну, послесловие у меня как обычно, символично и связано многими нитями со всей историей.)
А вообще, ты не думала, Вик, что Винни Пух - это нежная реинкарнация Карлсона?)

Или буду считать это началом нового цикла подобных историй. Цикл с обложками у тебя замечательный, можно и эту историю продолжить)

Вик, это не начало нового цикла, а продолжение)
У меня пару лет назад уже выходила история такая на Превращение Кафки.

Викуш, спасибо тебе за ещё один волшебный комментарий)
Весеннего настроения тебе и тепла)


Не взрослей. Это ловушка.

В десятку! Браво! )

Ах! Как же лихо Вы обошлись с Карлсоном, Саша!
Спасибо за калейдоскоп интересных историй! )


Это не я в 10, а Питер Пэн))
Людмила, спасибо вам большое за внимание!
Прекрасного и доброго вечера вам)


Это не я в 10, а Питер Пэн))

Нет-нет, это именно Вы, Саша! Ведь это Вы вынесли эти слова в название своей истории. Очень удачно получилось! )


Долгожданная веселая история! Очаровательно получилось и задумка отличная. Причем некоторые квази стилизации очень точные по имитации стиля...хотя я знаю, что вы и не стремились к точности изображения, но ....так получилось.


История задумывалась более весёлой)
Но тогда бы глубина из неё ушла.
Да и подсократил её чуток: были и другие писатели)
Спасибо вам, синяя птица!
И чудесного весеннего дня вам!
И с праздником!)


Саша, какая прелесть! А, помнишь, Карлсон любил рисовать одинокого петуха? ) Я его так ярко представила, что присоединюсь со своей стилизацией.

Здесь звёзды на крышах висят в проводах,
Петух одинокий встречает.
И, может быть, мир этот все-таки есть,
В котором друзья прилетают?!

В апреле, в июне? Какого числа?
К нам сказка внезапно вернется.
Закрою глаза, и услышу тогда, -
Пропеллера звук раздается.

Пусть варенье спасает нас снова от бед,
Побеждая печаль и тревогу.
Ты на крышу ко мне прилетай иногда,
Если станет совсем одиноко…

Внимание, вопрос. Кто бы так написал? )


Кто бы так написал?
Вероника Цветаевна Блок)

Алиса, спасибо тебе большое за внимание и милый коммент)
С праздником тебя!
Лови стих, и, вопрос: кто бы так написал?

И снова стихи от Алисы,
Зовут за окно, в синеву,
Под крышу, на крышу.. ты слышишь,
Как птицы поют на лугу?

Дай руку, сорвём эти песни,
Как рвут на рассвете цветы.
Летят по карнизу две тени.
Ребёнку в окне улыбаются сны.


Алиса, спасибо тебе большое за внимание и милый коммент)
С праздником тебя!


Огромное спасибо!

Лови стих, и, вопрос: кто бы так написал?

На Семена Гудзенко похоже )

И снова жизнь.
Звенит капель.
И в переулочных глубинах,
за легкой дымкою апрель,
весь в зелени, на ножках длинных,
у отворенного окна
хохочет звонко вслед прохожим,
мальчишкам, на него похожим,
орущим, что пришла весна,
бредущим наугад по теплым
каменьям, вспененным ручьям,
увеличительные стекла
подставив солнечным лучам....


PS Эх, не получилась у меня стилизация под Высоцкого )


Впервые слышу про Гудзенко)
Так написал я бы, если б умел писать стихи)

А про Высоцкого, очень даже получилось, Алиса.
По двум причинам.
1. Я та ещё дурында и не доверяю своей интуиции.
Высоцкий был моей первой версией, и это при том, что я его стихов не знаю.
Просто чуйка, по некоторым песням его.
Да и нельзя таким как я в такие игры играть: я на обоях, узорах их, нахожу и жирафов и Аргентину и цветы Эквадора, забывая о самих узорах))
2. у меня есть хорошая подруга, которая догадалась что это Высоцкий)


Да и нельзя таким как я в такие игры играть: я на обоях, узорах их, нахожу и жирафов и Аргентину и цветы Эквадора, забывая о самих узорах))


Какое чудесное умение! :)

у меня есть хорошая подруга, которая догадалась что это Высоцкий)

Рада, что у тебя есть такая проницательная, эмпатичная подруга, которая к тому же любит Высоцкого )


И все же здорово, что все люди в мире совершенно разные, и восприятие мира у них тоже разное. Саша, мне так интересно наблюдать за твоим отношением к, казалось бы, простым вещам, но совершенно с другой стороны, с твоей, с моей все гораздо проще. А у тебя глубина в каждом моменте...

Я бы и не подумала, что так необычно можно представить знакомую всем историю. Но оказывается даже у нее может быть очень много граней. Больше всего мне приглянулись Басё и Агата Кристи, и Цветаева - да, так всеобъемлюще!

До сих пор помню, как восторженный этой историей, я однажды в детстве прикрепил на спину вентилятор, и, отвоевав себе свободу удлинителем, словно тросом у космонавтов, связующим их с Землёй, носился по комнатам к экзистенциальному ужасу моего попугая и котёнка: забыв общие распри, они совместно прятались от меня кто куда.

мое воображение сразу нарисовало эту чудную картину и вызвало улыбку на лице. общий "враг"/ страх объединяет :D

Спасибо, Саша, за тепло сквозь слова! Доброго дня тебе!)


Ань, так каждая история по своему глубокая, и Карлсон в том числе.
Мы же многого не знаем.
Вот например Питер Пэн.
Детская и милая сказка... а на самом деле за ней трагедия: у писателя погиб в детстве брат: он так и не вырос...

Спасибо что написала, какие именно эпизоды тебе понравились)
Для тех, кто пишет, текст незавершён и бледен, пока он наедине с собой, а когда милые друзья касаются их, текст оживает и я вижу его... в данном случае, чуточку через тебя)

Анют, спасибо за милый и тёплый комментарий, который подвытащил меня из сегодняшней печали)

Всего тебе самого хорошего, Анют, и чудесного дня)


Мы же многого не знаем

согласна! и после того, как узнаем история уже не станет прежней для нас...

Улыбнись, Саш, сегодняшняя печаль - всего лишь момент!)


Спасибо за эту короткую и  красочную зарисовку. Читать было одно удовольствие)))

Большое вам спасибо за внимание)
Доброго весеннего вечера)


Сергей Есенин.

Рыжий человек,
Рыжий человек,
Рыжий человек
На кровать ко мне садится,
Рыжий человек
Спать не даёт мне всю ночь.

За это я бы вас убил! Но очень смешно...)))