Больше историй

11 февраля 2021 г. 10:51

1K

Если "да", так - "нет"!

Потому -то я привязан, будто к гире,
К обреченной и безрадостной стране -
Ибо знаю, каково России в мире,
Ибо помню, каково в России мне.

Нашей большой стране тяжело в мире, это факт. Чего только ни придумают "цивилизованные страны", чтобы не дать русским людям пожить сытно. Но неужели так уж плохо живется у нас Дмитрию Быкову? Смотрю на него - личико раскормленное, лоснится. Произведения его издаются. Сидит не в тюрьме - у себя дома. Не хочет сидеть - ездит по миру, только вот сейчас пандемия помешала... Неужели его так заботит проблема, что не всем добрым и талантливым на Руси жить хорошо?

Читаю его стихи. Нормальные стишки, не плохие. Среди современных бывают и побезграмотней. Но ведь в сущности все о себе и о себе. Иногда с обобщением, что в России "мучают толстых детей" и не любят богатых. Да, потому что в нашей стране толстый = богатый. Так просите, господин Быков, богатые страны, чтобы не мешали они нам своими экономическими санкциями накормить население - тогда и к толстым, как в США, у нас будет другое отношение. Будем тогда худеть со вкусом и за большие деньги.

Любит Дмитрий Быков и божественную тему, хотя и тут, сквозь образ Христа, как - то просвечивает облик самого поэта. Предали. Замучили. Воробей вот тоже виноват.

Я посмотрела видео нескольких уроков Дмитрия Быкова, на которых он делал грубые фактические ошибки. Послушала пару лекций, после которых он затыкал рот студентам, у которых возникли вопросы. И ведь ему не запрещают у нас преподавать! И это радует. Если убрать всех учителей, которые перед уроком не перечитывают классику, то мало кто и останется. Но даже когда Дмитрий Быков рассказывал о старушке - процентщице, то умудрился спутать ее возраст, приравняв ее 60 годиков к своим собственным летам, пока не столь почтенным. А почему? А потому, что есть в мире только один интересный персонаж - сам Быков.

Неужели нет?

Ветка комментариев


Я изложу известную версию. Мы имеем такие картины (например, времен Возрождения) Христа и святых, каковы были эстетические и сексуальные пристрастия многих живописцев того времени. Моделями часто выступали их любовники. Поэтому Спаситель на полотнах, как правило, симпатичный и в меру мускулистый. Ну, и еще, церковный маркетинг, конечно ;)