Больше историй

2 июня 2020 г. 11:51

2K

#cybersex

12 дек 2018 начало. Не дочитав пол книги, у меня появились приглашения на спектакль в постановке Константана Богомолова «АЙ ФАК.Трагедия» по роману Виктора Пелевина «iPhuck 10».

«Человек в наше время одинок - и часто хочет, чтобы его пережили хотя бы любимые электронные игрушки»

Главные герои Порфий ( Игорь Миркурбанов) и Мара ( Дарья Мороз) наподражаемые «Брусникинцы» отыграли в золотом 75 этажном небоскребе «Меркурий», в московском Сити... картинка katt-kult007

Дарья Мороз, была той немолодой женщиной. У «девочки во взгляде отсвечивало больше БДСМ-шипов, чем на одежде» с короткой стрижкой, и огромной красной чёлкой, «баба с яйцами» подчиняющая себе алгоритм, в виде Порфия.

Виртуальный полицейский Порфий Петрович, изображающий «типичный российский искусственный интеллект второй половины 21вв, окрашенный в контрастные тона нашей исторической и культурной памяти» Игорь Миркурбанов - детектив, говорящий с Марой всей мировой литературой.

Первые два акта, они соприкасались между собой только экранами за спинами друг друга. Для нас зрителей, был ракурс одного из героев, относительно мест билетов.

« я подключился к камере на микроволновке, некоторые идиоты ещё спрашивают, зачем там камера»

«-Порфий Петрович?
- Так точно, сударыня. Он самый прибыл для прохождения службы»

«Открытый ею канал вел.. прямо в айфак-10, лежащий на кровати в её спальне. Дорогущий тёмно-пурпурный айфак, в женской стрейт-сборке ( то есть с пристёгнутым дилдаком), со ртом типа два-шестнадцать-практически таким же, как у моей экранной проекции. Рядом валялись огмент очки»
По итогу: Маруха Чо пожизненно арендовавшая и пристроившая Порфия к написанию порно-сценариев для iPhuck-фильмов.

Постановка размазала зрителя своим бесконтактным способом. Люди, пора учиться жить нам по новым правилам иллюзорности присутствия)

Пелевинская реальность, с изящной цепочкой нагибательных отношений ( в этом всегда Пелевин на высоте, умеет задать нужный тон, выточить искру в отношениях, и ещё обязательно «надрать задницу»). Режиссер К. Богомолов изящно передал нам драму, своими актерами (не залезть при этом в трусы, но накалив атмосферу в зале до уровня сауны).

Выплыла я из зала, в пьянящем обожании, с широко открытыми глазами, (так возможно?!)
Я ещё долго не стремилась к бумажному источнику, мои образы фундаментально подкрепились Богомоловскими.
К рецензии на книгу вернусь, там столько фраз, ставших уже афористичными ( даже если вы всё ещё не читали).

С любовью, Кат ( к Пелевину, естественно)))