Больше историй

16 мая 2017 г. 01:15

323

У каждого свои алые паруса....

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.
Утро пришло неожиданно. Зоя проснулась рано, вспомнив, что оставила загадку дома неразгаданной. Чуть обиделась на мужа, котоый оставил ее одну в незнакомом доме, пока незнакомом. Она с некоторым раздражением вновь пошла в гардеробную. Разбираться. Все оставалось на местах.
Итак, далее белоснежный атласный брючный костюм от известного модного голландского дуэта модельеров Виктора и Рольфа с тридцатью огромными бантами по боковинам рукавов и брюк. Стиль этого брючного костюма повторяет незабываемое свадебное платье для самой скандальной королевской пары – Мэйбл Виссе Смит и принца Иоганна Фризо. Пикантность этой свадьбы в том, что Виссе Смит европейская пресса долгое время называла «любовницей мафии» - ее экс-бойфренд, голландский «дон корлеозе» Клаас Бруинсма, был убит в перестрелке в Амстердаме. Неудивительно, что голландский королевский дом не дал принцу разрешения на эту свадьбу, но она состоялась. Так вот, невеста была в белоснежном экстравагантном платье от Виктора и Ральфа из лионского атласа, покрытом 250 бантами и с трехметровым шлейфом. «Так, а у меня костюм из лионского атласа с тридцатью огромными бантами. Но я же не вышла замуж за мафиози? Или вышла? Что я знаю об Аркадии? Ровным счетом ничего.
Следующее - произведение искусства - прозрачное платье без подклада от Стеллы МакКартни. Ее фишка – это откровенное белье и прозрачные платья, далекие от пуританских взглядов. Прозрачность отношений. Это можно расценить так – доверяй мне, как себе.
И вот, пожалуйста, целая коллекция нарядов от ее самого любимого авангардного бельгийского дизайнера, признанного мастодонта кутюр Бернарда Вильгельма. Она обожала творчество этого непредсказуемого художника. Она любила его стиль – гротескно-немыслимый для рядового обывателя своими замысловатыми штучками. Он для богемного общества. Для людей крайне неординарных и очень богатых. Его коллекции невероятно быстро раскупаются по баснословным ценам. Им с Аркадием посчастливилось побывать у него в бутике в Антверпене. Внешний вид бутика - агрессивный. Громадный гараж на первом этаже и галерея – на втором. Дверь из ребристого пластика, работает на фотоэлементах - подходишь поближе, и она с грохотом взмывает вверх. Ощущение престранное. Внутри есть избушка, в которой развешены вещи из последних коллекций Бернарда. Что же приобрел Аркадий? Темно-синее платье-балахон до колен с огромным бесформенным воротником в мелкую крапинку и с масками на ткани. Все маски с капающей слезой. Черные брюки, черная блуза и в придачу чудовищный мешок на лицо, с вырезанными глазницами и отверстием для носа, как у спецназовцев. Снова платье-балахон с огромными расписными глазами, румянцем и губами, а из глаз снова слеза. Вот, наконец, - яркое оранжевое платье с белыми вставками из шелка и с огромной брошью на груди в виде наклеенной маски из твердого материала-маскарона. Еще один халат с двумя масками - одна плачет, а вторая смеется.
«Все, хватит - театр абсурда, мне решительно не нравятся эти вещи. Театр абсурда. Театр. Принимать все, как театр, и слезы будут. Нет, постой – какая-то светлая полоса пошла. Белое платье с шикарным вырезом, приталенное, даже облегающее, с шарфом – нет, снова маска для лица - повтор черного платья с вырезами - чулок с вырезом для глаз и носа. Вот еще одно белое платье. Но это платье двух молодых голландских дизайнеров Виктора Хорстинга и Рольфа Снерена - к нему масса аксессуаров - белые нейлоновые перчатки, белая шляпа-котелок, белый шифоновый шарф и масса цепей огромного, гротескного размера. Огромные цепи вокруг шеи, с огромным крестом, следующий круг - цепи с двумя сердечками и крестом, и нижний круг, почти по подолу платья, цепи с крестом, сердцем и ключом. Следующее - и последнее - платье Оливера Тейскенса - темно-синее, как бы платье с рукавами, воротом застежкой, но живет отдельно от хозяйки, оно все спереди, а сзади ничего нет - голая спина, а все платье осталось, кроме юбки, спереди. Ну, нужно знать Тейскенса - он создает породистые и при этом очень чувственные вещи. К тому же Зоя помнила, как нравилась им с Аркадием гламурная рефлексия «Алиса в стране чудес», где Льюиса Кэрола представлял Оливер Тейскенс, а Алису - Наталья Водянова. Коллекция закончилась.
Зоя очень устала потому, что в этот раз она не испытала восторга от обладания прекраснейшими образцами хитов мировой моды, произведениями искусства известных модельеров, она была напугана атмосферой дома, дорогой к нему, своим одиночеством. Она решила все оставить как есть, она подумает завтра. А пока в постель. Не давали покоя платья с масками.
И почему -то в этом доме страшно хотелось спать...