Больше историй

1 мая 2017 г. 19:20

439

Давно собиралась вывезти а этот спектакль свой класс. Наконец-то удалось поймать билеты на удобное для нас время.
Правда, вначале не очень о хорошем. Взяла билеты на балкон не на середину. Когда-то на балконе сидела, но в середине, было и слышно, и видно хорошо. Решила, что и тут пойдет. Купила не потому что польстилась на дешевизну, просто других не было. Вот всем совет: в РАМТ на балкон сбоку никогда не берите билеты, особенно не на первый ряд. Нет, слышно действительно было хорошо, а вот видно совсем не было. Части ребят, которые сидели на первом ряду, не с самого края, еще хоть что-то видно было, но тем, кто сидел с краю... Приходилось перевешиваться и вставать. А мне, сидевшей на втором ряду вообще ничего не было видно, пришлось спектакль смотреть стоя. Результат, устала сильно. Все-таки два с половиной часа. Если честно, не понимаю, зачем театр вообще продает билеты на эти места, неужели неинтересно, чтобы люди, сидевшие на них что-то увидели?
Дочь у меня, постеснявшаяся встать, и не такая высокая, как мои восьмиклассники, вообще только слушала весь спектакль.

Ну а теперь о самом спектакле. Пьесу Я уже читала, но это ничуть не уменьшило воздействие спектакля на меня. А, может, даже усилило? Кто знает.
Постановка просто замечательная, если честно, Я не представляю, как такое можно вообще сыграть. А сыграть с такой силой, как это делают Татьяна Матюхова и Елена Галибина, мне кажется, что за пределами человеческих возможностей. Они не играют, они живут.
На детей всех возрастов (возила своих восьмиклассников), свою дочь с одноклассницами (6 класс) и сына (4 класс) спектакль произвел неизгладимое впечатление.
Как сказала одна моя ученица маме (она всегда рассказывала ей подробно о поездках), очень понравилось, но рассказать не могу, это надо смотреть.
Моя дочь возмущалась, что почему смеялись дети, это же грустно! И вторую часть спектакля проплакала. Вышла с красными глазами. Да и Я не удержалась, в конце расплакалась.
Мои ученики настолько были в спектакль, что боялась, что они вываляться вниз, не смотря на ограждающую сетку, так они высовывались, чтобы увидеть со своих мест. И потом, как и все, долго хлопали и кричали "браво". Не помешали даже ужасные места. Пожалуй, ни на одном спектакле так много криков "браво" не слышала. Как и аплодисментов во время спектакля. Да, наверное, нельзя во время действия аплодировать, но как удержаться? Это были аплодисменты не только актерам, но и Элен Келлер, и в первую очередь ее учительнице.
Спектакль идет уже 15 лет, но ничуть не испортился, писать действительно очень сложно, девочка права: "ЭТО НАДО СМОТРЕТЬ"!!!