Больше историй

19 ноября 2016 г. 16:00

16K

Путешествие- это счастье

Луч солнца скользнул по моему лицу, и поэтому я отвернулась от окна в другую сторону. За дверью послышались шаги, словно кто-то знал, что я уже проснулась. В этот момент моя деревянная дверь заскрипела ужасным протяжным звуком и в проеме появилась голова моего младшего брата. Его русые волосы слегка кучерявились на лбу, и он стряхнул их кивком головы.
- Эй, ты, пора вставать! Мы отправляемся!- Воскликнул он и закрыв дверь, побежал вниз.
Я резко открыла глаза и села на своей кровати. Посмотрев на книжные полки( а их у меня немного не мало), я взглядом нашла одну из книг. Стейс Крамер « Мы с истекшим сроком годности» , именно после прочтения этой книги я решила отправиться в путешествие по разным странам и городам. Но т.к. у нас мало денег мы едем в один из самых красивых, холодных, сказочных и волшебных городов России. Новосибирск. Да, мы едем туда, что бы испытать одно из самых блаженных чувств путешественника. Усталость. Да! Ведь какой путешественник не испытывает усталость от какого-либо путешествие, но в тоже время радость, наслаждение, и разные эмоции, когда ты гуляешь по достопримечательностям города. По разным паркам, музеям, закоулкам, улицам и просто площадям! Ммм… блаженство.
Спустя полчаса мы стояли на вокзале мерзли на морозе. На улице было – 37градусов, поэтому все люди были одеты в разные шубы и теплые шапки-ушанки. Наконец-то подъехал долгожданный автобус, и мы с толпой людей начали потихоньку заходить в него. В это путешествие отправились молодые парочки, молодожёны и даже старики со своими внуками. Удобно устроившись на своем сидении, я достала книгу из рюкзака и начала перечитывать ее. С. Крамер удивительная писательница. Из одного слова она может создать целую историю, написать книгу или просто рассказ. Она всегда сможет заинтересовать читателя даже с первой строчки, поэтому я без устали вчитываюсь в каждое слово и пер ечитываю книги по многу раз…
Приехали мы только в девять вечера, поэтому сразу поехали в гостиницу. На следующий день, позавтракав мы, отправились гулять по городу. Сначала мы пошли в Центральный парк города, зимой он просто прекрасен, не знаю как летом, но деревья укрытые снегом выглядят превосходно, словно сама снежная королева укрыла их шубами. Скверы, заснеженные дороги, словно ты и правда попала в сказку! После этого заснеженного путешествия мы отправились в Драматический театр п/р Сергея Афанасьева на Пеппи Длинныйчулок.
В этот момент ты чувствуешь, что ты попал в настоящий рассказ Астрид Лингред. Ты чувствуешь себя маленькой девочкой, которая любит пошалить и проказничать. Словно ты сама эта Пеппи, которую интересуют только рваные штаны, кофты, и шутки над своими друзьями. А эти декорации, актеры, постановка! Это просто чудесно! Еще одна сказка в этом городе.
После всех приключений за один день мы отправились в маленькую кафешку рядом с гостиницей и отведали разные пирожные с чаем.
Вот так прошла наша неделя В Новосибирске. И после разных поездок на машине, автобусах, квадрциклах я вспоминаю слова из книги «Любое путешествие — услада душе. У тебя затекает спина, порой из-за крутых поворотов скручивает живот, почки, словно наперекор тебе, чрезмерно быстро справляются со своей работой, и чувства наполненного мочевого пузыря, тошноты и головной боли сидят на твоих плечах вместе с тяжелым рюкзаком, постоянно дискутирую между собой, чья очередь настала меня досаждать. Но, не смотря на этих вечных попутчиков, есть что-то, что полностью перекрывает все неудобства. И это что-то — безмерная, высшая, чистая, всепоглощающая любовь к неизведанному, к новым пейзажам, к незнакомому населению, к непривычному акценту и даже к новой валюте.» Полностью согласна, ведь только в путешествии ты понимаешь, как прекрасна жизнь и то, как ты сам хочешь жизнь. И неважно путешествие по другой стране городу или даже в своем городе, главное то, что ты идешь, едешь несколько часов, а потом смотришь на всю красоту, ради которой ты ехал и понимаешь, что вот оно счастье!