Больше историй

11 мая 2016 г. 08:34

200

Я работаю оператором Контактного Центра в интернет-магазине бытовой техники. Я люблю свою работу, которая включает в себя не только обработку заказов и непосредственно продажу, но и круглосуточную поддержку клиентов по всем вопросам, как-либо связанным с нашей маркой. Мне доставляет истинное удовольствие рассказывать людям элементарные вещи. Например, как снять наклейку с техники. Знаете, как? Нужно взять наклейку за краешек и потянуть. Если наклейка отходит плохо, можно нагреть её феном, намочить мыльной водой или попробовать обработать жидкостью для снятия лака. Или, например, как снять контейнер для сбора конденсата. Нужно двумя пальцами потянуть его на себя. Вы знаете, люди так радуются, когда у них получается что-то, что не получалось! Раньше я и представить себе не могла, что можно звонить по таким вопросам. Вот я, например, всегда обращаюсь к инструкции, как правило, вся эта информация в ней указана, но все люди разные и порой приходится отвечать на такие вопросы, которые раньше считал настолько абсурдными, что не мог поверить, что кто-то их озвучит. Но если есть предложение, спрос возникает. Мы много раз в день озвучиваем, что нам можно звонить круглосуточно и нам звонят. Как часто нужно мыть клапан и крышку; как сварить креветки; почему выкипело молоко; за сколько часов можно из мешка яблок сделать яблочный сок; по какой технолигии варить клюквенную настойку; можно ли в чаше от мультиварки помыть чихуахуа; как сварить куриный суп, если единственное, что есть в холодильнике – одна морковка; как очистить нагревательный элемент от попкорна, который по нему расплавился. Это и многое другое радует меня практически ежедневно. Есть благодарности за помощь, есть гнев, что что-то не работает, когда оно не включено в розетку, есть толпы юмористов, которые спрашивают, ходят ли наши мультиварки сами за продуктами. Пока есть всё это, я люблю свою работу. Потому что я вижу весь спектр человеческих эмоций, чувств и уровня знаний и логики. Да, порой устаешь отвечать на одинаковые вопросы и зачитывать целые пласты из руководств по эксплуатации, но порой звонят люди и искренне восхищаются тем, что можно приготовить плов, ни разу его не перемешав; восторгаются, что утюг подает постоянно такое количество пара, что появляется ощущение, будто он летает над гладильной доской; поражаются тому, что керамические ножи действительно не нужно точить; и вот тогда….Вот тогда ты радуешься вместе с ними и гордишься тем, что продаешь.

Мне очень хочется, чтобы каждый человек тоже любил то, чем занимается. Либо, чтобы он получал колоссальное удовольствие от того, что делает, либо, чтобы умел находить приятные мелочи даже в трудных задачах. Если кто-то встает утром и его тошнит от того, что нужно ехать на работу, или он ждет конца смены, как манну небесную, или он ходит курить каждые полчаса, лишь бы только меньше находиться в обществе своих коллег, то мне искренне его жаль.