Больше историй
16 февраля 2016 г. 00:19
562
Парижская мозаика
Решили мы как-то с другом выбраться на мюзикл. Купили билеты на "Призрака Оперы", пришли в зал, смотрели, как он наполняется, и внимательно разглядывали массивную золотистую люстру. И вот красный занавес поднялся, раздались первые звуки The Phantom of the Opera Эндрю Ллойда Уэббера, по коже побежали мурашки и... всё, что-то во мне перевернулось. От постановки я была в полном восторге! Но её мне оказалось катастрофически мало, и я, недолго думая, поехала в книжный магазин. Купила заветный томик и отправилась к самым истокам истории Эрика.
К слову, готический роман начала прошлого века в наши дни кажется несколько напыщенным, немного наивным и совсем не страшным. Мягко говоря. Книга показалась не очень эмоциональной, не такой динамичной, не хватало будто самой музыки. Зато я почерпнула какие-то факты из "жизни" Эрика, и этот герой, как ни странно, стал ещё более привлекательным.
Но и книги мне оказалось недостаточно. Тогда я включила фильм Джоэла Шумахера 2004 года, который давно собиралась посмотреть, но руки как всегда не доходили. Два с половиной часа я провела перед экраном, как завороженная. Какие-то недостающие лично для меня пазлы удалось выудить и из этого фильма. Книга, музыка, декорации, актёры, исполнявшие роли на экране и на сцене - всё сплелось воедино, и история собралась в единую картинку... Чтобы разочаровать, озадачить и оставить в глубокой задумчивости. "Эрик, ну как же так? - хотелось крикнуть мне. - Как все могли допустить, чтобы твоё "сердце было способно объять целую империю, а в итоге довольствовалось подвальным склепом"? Бедный, бедный Эрик..."
В общем, бессердечная ты стерва, а не история. Заворожила, отхлестала по щекам, а всё равно в ушах ещё долго будет звучать та самая музыка из того самого мюзикла.