Больше историй
16 февраля 2015 г. 13:16
3K
О распределении совести
Телефонный звонок.
Дама: Девушка, у вас совесть вообще есть?
Я (понимая, что гражданка звонит явно не в первый раз и, скорее всего, ей нужна клиентская служба) : Прошу прощения, а Вы в какое подразделение звоните?
Дама: А у вас что, не во всех отделах совесть есть?
Етишкин пистолет! Ну конечно же не во всех! У нас ум, честь и совесть строго распеределены по структурным подразделениям согласно приказу генерального директора.
Ветка комментариев
"Совесть не отвечает или временно недоступна. Пожалуйста, перезвоните позднее." (с)
:))
Нет-нет, этим клиента только отпугнешь, лучше что-то более оптимистичное: "Данная услуга доступна абонентам, оплатившим 5 лет авансом" ))
О да, так лучше :) Есть над чем подумать))
Ближе к жизни просто)