Больше историй
10 января 2015 г. 18:12
749
Пока вся страна отдыхает, я за последнюю неделю успела:
- принять два экзамена у студентов юрфака;
- заполнить четыре ведомости и переписать их дважды (потому что форма их заполнения непостижимым образом сумела измениться за время новогодних праздников);
- написать рабочую программу дисциплины (потому что форма её сумела измениться, оказывается, уже давно, но все об этом долгое время молчали, а теперь всё нужно переделывать в авральном порядке);
- написать аннотацию к рабочей программе дисциплины (которая вообще не понятно, зачем нужна, если есть программа целиком);
- заполнить еще с десяток форм, смысл и содержание которых не имеют почти ничего общего с реальным обучением студентов.
В общем, если вы дочитали то, что написано выше, сами догадались: бюрократии в образовании меньше не стало.
Зато студенты по-прежнему всё те же - непостижимые, ранимые, юморные и такие разные.
И пусть это вдохновит нас на подвиг! :)
Комментарии
Я смотрю на наших преподавателей, которые успевают принимать зачеты, экзамены, отработки, проводить лекции, семинары и заниматься этой бюрократической работой...И восхищаюсь! Спасибо вам, что вы ещё нас учите!
Желаю Вам терпения и сил:)
Спасибо вам, студентам, что вы это видите и понимаете! :)
я дочитала :) так как сама заполнила 13 ведомостей в промежутках между написанием отчета, прослушиванием плана мероприятий по противодействию коррупции и поеданием мандаринов в предновогодней суете:))) и очень понимаю о чем вы ;)
п.с. а бесконечное переписывание рабочих программ под очередную аккредитацию или новый ФГОС - это особый вид садомазохизма :)
Жму руку и предлагаю держаться ;)
Оооо, как я Вас понимаю!!! Этой осенью я написала 7 рабочих программ, ибо я сама читаю пять дисциплин + две программы написала за свою завкафедры (как бы "в соавторстве"). Как я это вынесла, учитывая, что методических рекомендаций по написанию или образцов нет, и всё додумывается по ходу жизни, сама понимаю плохо. И ведь насколько спокойнее было бы нам писать рабочие программы и прочие замечательные документы, если бы не студенты! Так ведь нет, нужно ещё и занятия проводить )))
В общем, присоединяюсь к предложению "держаться" :)
В этом году я тоже писала уже 4 плюс 2 учебно-методических комплекса и 4 фонда оценочных средств.
С момента написания истории прошло 2 года, и ситуация только ухудшается, увы! :(
:(