Комментарии к подборке Классный журнал BookAшечек 8A

Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных… Развернуть 

Категория: игровые подборки

Помощники

Пригласить помощника

На полке нет книг

Ветка комментариев


а аудиокниги пробовала? или самой им вслух читать, например..
у меня малышка мэээдленно подрастает - тоже в будущем хочется привить любовь к чтению


Когда я читаю вслух им нравится, даже муж слушает, но мне нужен от них результат: скорость чтения, понимание прочитанного текста, да и немало важный момент развитие грамотности. А мое чтение и аудиокниги только облегчат им жизнь)))


мне нужен от них результат: скорость чтения, понимание прочитанного текста

Мне кажется, что к любви к чтению и желанию читать самому это имеет очень мало отношения, увы. Возможно, стоит определиться, что именно нужно в первую очередь. И идти в этом направлении...


Вы правы!!!! Любовь к книгам должна родиться сама)) Но раз у нас такой любви не получилось, будем при помощи кнута и пряника читать книги))


Можно попробовать воспитать привычку. Глядишь, со временем понравится :-)

PS. Ко мне лучше на "ты", если не сложно :-) От "вы" я пугаюсь :-)


А скорость чтения зачем? Из-за периодической проверки этого показателя я ненавидела литературу в начальных классах.. Развитие комплексов у детей и только( Всегда медленно читала, но смаковала странички. Хотя книги часто на середине бросала регулярно, но это из-за отсутствия стимула при утрачивании интереса к сюжету. Чипполлино не дочитала 2 странички - до сих пор стыдно :D
Скорость развилась уже в универе, а потом из-за специфики работы невольно техникой скорочтения частично овладела.


Определенная скорость чтения и поинимание текста нужно, чтобы нормально учиться в школе. Потому что тратить по 10 минут на чтение задачи и попытки выяснить, что же там надо, или почти час на чтение параграфа по истории, географии, биологии - это слишком сурово.
У меня была цель: к школе сын должен был уверенно читать и понимать условия задач. Это шло отдельно от любви к чтению. Чисто технический навык. Потому что, увы, школьная программа построена так, что нечитающий ребенок будет иметь дополнительные проблемы.


Ооооййй! Это о больном! Научите как отделить технический навык от чтения как такового. Мой вроде уже читает уверенно и понимает задачу, но какая же это мука заставить его прочитать это несчастное задание. Он будет полдня торговаться, рассказывать сколько в нем предложений и как ему это тяжело. Даже покемоны не увлекли. Пару месяцев ещё интересовался, а сейчас только смотрит на моих и выдаёт что-то вроде "ну конечно! Тебе же легко! Ты умеешь читать!":(


Скоро нас отсюда бездетные погонят :-) А сколько лет сыну?


5.5 - 6 в декабре


Какой молодец!!!!!! Может тоже детей на LL зарег-ть и покемонов чтоб собирали?


А почему бы и нет? Там уже довольно много детей


Мне кажется, что время еще есть :-) У меня сын "по-настоящему" начал читать только в 6,5. До этого тоже мог вполне, но по собственной инициативе читал мало. Я регулярно устраивала время для самостоятельного чтения. Выбирал книгу, которую хотел, и читал. Специально искала книги с небольшим количеством текста и интересные по сюжету. Дома целая куча лежит. Думаю, что даже могу поделиться :-)
А техника чтения - это отдельно. Когда читаем вместе по вечерам, обязательно читать название главы в книге. Плюс у нас были сборники небольших рассказов: сначала сын читает вслух рассказик, потом мы ему читаем "большую" книжку.
Навыки понимания задач отрабатывали на тетрадках "Мышематики" и вебинарах Пеликан (очень рекомендую - сын уже третий год будет заниматься). Можно попробовать почитать вот эти книги Антон Тилипман - Зубака: игры со словами и А. М. Тилипман - Прессница и кардон. Сказка-головоломка вдруг понравится?


Спасибо за советы!!!! Мы книги для чтения выбираем в библиотеке - в РГДБ есть все практически. Но выбирать-то он выбирает, а вот как до читать доходим - боль:( Меня это ТАК огорчает, боюсь, что это тоже давление. Не могу скрыть, как расстраиваюсь.

Обязательно посмотрю книжки. А что за Пеликан?


Вот здесь я писала про дистанционные кружки по математике. Пеликан - это платформа, на которой знакомая мне команда преподавателей делает вебинары. Сами вебинары, честно говоря, мне не очень нравятся, но подборка задач у них очень хорошая. Так что сын просто решает задачи. Как раз пригождается навык чтения.

Про чтение понимаю. Сама долго бухтела про себя, что младший не читает. Особенно по сравнению со старшей. Он и буквы позже начал учить, и читать... Но у него очень хорошо развита фантазия и творческое начало. Это тормозит логические процессы немного. Поэтому такая задержка.
Тут только искать интересные книги и потихоньку наращивать технику чтения. С большой вероятностью сработает в свое время, когда уже будут силы читать большие тексты и попадется интересная книжка.


Как раз сегодня в тему мимо пробежало. Вообще очень рекомендую Женин ЖЖ. Она много пишет и про книги, и про чтение, и про обучение математике. Там по тегам посмотреть можно


В мое время, дети идя в 1 класс, букв не знали, а сейчас уже читать должны и пересказывать текст. По закону это не требуют, но намекают всеми возможными способами.


Нам не намекали. Я просто понимала сама, что читающему ребенку будет проще. И отрабатывать меньше придется.
Техника чтения не берется сама по себе. Это как писать крючки или играть гаммы. Она нарабатывается со временем.


Как ниже все ответили, без техники чтения сейчас никуда, к сожалению. Начиная со 2 класса каждый год завершающим этапом будет (уже есть) ВПР (Всеросийская проверочная работа). С плохой техникой чтения, непониманием текста, медленной скоростью счета, ребенок просто завалит ее(((. Поэтому на каждом родит собрании речь идет в основном только о ВПР.


Что-то все больше и больше слышу кошмаров о современном обучении в школах. Просто волосы дыбом встают. Не то, что раньше "Читаешь медленно? Забей! Главное, что с выражением и суть улавливаешь".
И это в сильных школах, в сильных классах. Бррр


На самом деле все не так страшно :-) В мое время - середина 80-х годов - технику чтения точно так же проверяли. Читали на время, отвечали на вопросы по тексту. Все это было.
Именно в начальной школе сильные классы как раз могут быть необоснованно перегружены. Я, например, в началку отдала детей в самую обычную районную школу просто к хорошей учительнице. И очень довольна. Параллельно они занимались (и занимаются) математикой в хороших кружках, дочка ходила в музыкальную школу и на танцы, сын сейчас занимается робототехникой. И все спокойно, все успевали. Дочка сейчас учится с удовольствием в одной из самых сильных школ Москвы.