Комментарии к подборке Классный журнал 7В класса "Шторм в чайной чашке" — стр. 7

Классный журнал 7В класса в рамках игры Школьная вселенная.
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 6В классу.
картинка tofa

Тема игры|Флудилка |Мануал|Коды на звездочки


Список класса
Участники -Заявка -Основные -Дополнительные -Бонусные -Факультатив - ИР - ЛР -
1. HellgaЗаявка0/30/00/00/00/00/0
2. derangedЗаявка3/3(ПД-3/3)15/15(ПД-12/12)0/05/55/54/4
3. junetatuolaЗаявка3/4(ПД-3/4)0/00/00/00/00/0
4. kurisutainaЗаявка3/3(ПД-3/3)0/00/00/00/00/0
5. arhiewikЗаявка3/3(ПД-3/3)15/15(ПД-15/15)0/02/25/54/4
6. Lexie_newЗаявка3/3(ПД-3/3)10/10(ПД-10/10)0/00/00/00/0
7. ZnatokЗаявка3/3(ПД-3/3)0/00/04/50/01/1
8. rinafalseЗаявка3/3(ПД-3/3)0/00/00/00/00/0

Сроки проведения игры:
30.08.2021 - 05.09.2021 23:59 - прием заявок;
06.09.2021 - 07.09.2021 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.09.2021 - 08.09.2021 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.09.2021 - 22.09.2021 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
08.09.2021 - 05.01.2022 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;
15.01.2022 (ориентировочно) - публикация результатов 17-го тура;
06.01.2022 - 05.02.2022 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
06.02.2022 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.

Категория: игровые подборки
На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Комментарии


привет всем новеньким! с новым учебным годом:)!


Для информации:
Исследовательская работа
1. Чтобы получить задание на Исследовательскую работу, ученик должен оставить комментарий к своей заявке с текстом «Хочу приступить к выполнению Исследовательской работы».
2. Каждому участнику разыгрывается название одного животного .
3. Исследовательская работа состоит из биологической и лингвистической части.
3.1. В рамках выполнения биологической части работы необходимо представить небольшой рассказ о полученном животном и сопроводить его фотографией. Желательно написать именно то, что вас заинтересовало, а не описание из Википедии. Достаточно 5-6 предложений, но интересных. Рассказ публикуется в Исследовательской лаборатории. После чего ученик в своей заявке, ответным сообщением на комментарий, содержащий название животного, оставляет комментарий вида: "Биологическая часть выполнена" и прикрепляет активную ссылку на свой рассказ.
3.2. Лингвистическая часть работы представляет собой поиск определений для выпавшего животного. Необходимо придумать существительные, характеризующие выпавшее животное (очевидные общие вещи, касающиеся внешности, типа мех, рога или полоски брать нельзя. Можно брать слова, связанные с привычками, местом обитания, особенностями внешности). Объяснить, как слово связано с животным. К найденному слову нужно подобрать и прочитать книгу, которая тем или иным образом ассоциируется с ним (одинаковые ассоциации для разных слов не засчитываются).
Примечание: Характеристики должны касаться реальных свойств животного. Например, ежик - насекомое или жук (потому что насекомоядный), топот (потому что топочет, когда передвигается), гнездо (строит гнезда), уши (характерная особенность именно ушастого ежа), мышьяк (яд, слабо действующий на ежа). Сказочные ассоциации вроде заяц-трусишка не принимаются.
В рамках лингвистической части можно прочитать не более 5 книг.
При утверждении книги и отчете о прочитанном применяются стандартные Единый шаблон утверждения и Единый шаблон отчета. Заявки на книги и отчеты располагаются в подветке Исследовательской работы в заявке участника в соответствии со стандартными правилами ШВ.
4. Условием успешного выполнения исследовательской работы является обязательное наличие и биологической, и лингвистической части.
5. Схема начисления баллов:
5.1. За биологическую часть начисляется 3 балла.
5.2. За каждую книгу лингвистической части начисляется 2 балла. Надбавка за иностранный язык начисляется стандартным способом.
Примеры выполнения исследовательской работы можно посмотреть в Летнем лагере 2017.


Надя, загляни, пожалуйста в мою заявку! Хочу утвердить факультативы и ИР.


Дратвуйти.

Я немного припозднилась с заявкой, но исправляюсь.
Зовут Оксаной, в этом году достались классные темы. Ещё и факультатив можно - заживем 0000ykb3
Работаю с книгами, по пути с работы слушаю книги, дома читаю книги - ничего особенного) bounce8.gif


Привет! Я Марина)
Факультатив - это круто! Я вообще первую книгу из факультатива заявила) взяла Мореходство - у меня по ФФ как раз книжечки подходящие имеются!


«Добрые феечки Нью-Йорка» Мартин Миллар
r40-green.png
На самом деле, это сказка о любви. Два одиноких человека обретают - нет, не любовь, а шанс на любовь и счастливые отношения, там уж им самим главное не испортить всё. Очень понравился Нью-Йорк и очень понравился мир фей! Национальные стереотипы обыграны шикарно! Так и не поняла, почему в Нью-Йорке нет диаспоры ирландских фей (может, они все в Бостоне?). Еще очень импонировала линия Магенты - такого осознанного сумасшествия. Но немного показалось затянуто и не очень гармонично сочеталась основная линия (действие в Нью-Йорке) с линией фей-революционеров.


«The Gods Lie» Kaori Ozaki
r45-green.png
Очень понравились и рисовка, и сюжет. И лица героев, и задники, и динамика - потрясающе красиво и нежно. Понравился момент взросления и у Нацуру, и у Рио: когда ребенок берёт на себя ответственность, по своему желанию, как у Нацуру, или по необходимости - потому что больше никого взрослее тебя нет, и не важно, что тебе 10-11 лет, поэтому приходится решать проблемы, может, и не совсем по-взрослому, но решать - так случилось у Рио. Ну и прекрасная история первой любви, и первый поцелуй - не робкий, а полноправный! и, закрывая книгу, мне очень щемяще хотелось, чтобы герои снова встретились - и я верю, что они встретятся.


В. Короленко - Слепой музыкант
r40-green.png
Минус таких книг, очевидно, в названии, которое раскрывает чуть ли не 80% сюжета, а то и все 100. Это как "Прощание с Матерой", такое же говорящее название. Я взяла эту книгу и думаю, вооот, классно, жду, что буду слезу пускать, но потом половину книги мне было скучно, потому что мы большую часть книги шли к тому, что нам сказало название. Но это произведение не только и не просто о слепом мальчике, который стал музыкантом. Все детство он чувствовал себя гадким утенком, потому что он ничего не видел, и все вокруг его жалели и потакали его прихотям, откуда вырос избалованный эгоист, который вообще практически не умеет ни радоваться жизни, ни ценить ее. Что меня удивило, так это то, что отец мальчика в его жизни особого участия не принимал, там даже брат мамы больше участвовал в воспитании. А еще у этого мальчика была даже девушка, но ему и этого было мало, он чувствовал себя несчастным, потому что не имел права жаловаться на жизнь, как это делали те слепые, что просили милостыню. Но это история с хорошим концом. Мальчик одумался, перевоспитался, направил свой талант в нужное русло и раскрылся с лучшей своей стороны.


Мне тоже нравится советская детская литература. Но она какая-то наивная уже, что ли)
Правда говорят - времена меняются, дети меняются.


Ребята, прочитала первую книгу по программе!
Очень мне понравилось.))
И сами предметы в этом классе прям вах)


Я уже закончила основную)) Надкусила первый доп!
Мне, в целом, тоже предметы понравились в итоге)


Когда ты успеваешь?)))
Какая из прочитанных книг больше всего понравилась?


Ну я много читаю, хотя сейчас небольшой нечитун случился)
Больше всего манга по Абракадабристика понравилась, очень трогательная история!


«Убийство Роджера Экройда» Агата Кристи
r40-green.png
И грустненько читать эту книгу, и забавненько, если сразу знаешь, кто убийца. Не помню, как словила этот спойлер, но было это очень давно. Усиленно пыталась забыть, и раз в полгода где-то спрашивала у себя: ну что, забыла, что в Роджера Экройда убил... Так что да, грустненько - от того, что ход у Кристи шикарный и прорывной для своего времени - впечатления читателя, не знавшего этот спойлер, должны быть на порядок круче. А забавно - потому что сразу можно прослеживать, что делает убийца, на чем он может проколоться, а также весело пытаться понять, как же Пуаро догадается. из второстепенных персонажей особенно понравилась Кэролайн, сестра рассказчика .


Не знал, кто убийца, но догадался на 60% текста, действительно интересный ход. Зато словил спойлеры на трёх других книгах леди Агаты, два из экранизаций и один в Инете вычитал


Корнелия Функе - Чернильное сердце
r30-gray.png

Я ожидала от этой книги большего. Я не смотрела фильм, но о сюжете имела представление.
Казалось бы, для любителя книг, что может быть лучше истории о книгах? Но тут что-то пошло не так. Сюжет хотя и динамичный, но меня совсем не захватил. Я думала, что встречусь с волшебной сказкой, а получила какую-то мафиозную разборку картонных человечков. Очень не хватало объема персонажам.
В итоге, хочу посмотреть фильм. Почему-то мне кажется, что у актеров получилось то, что не удалось автору - добавить жизни и эмоций в происходящее.


«Странная практика» Вивиан Шоу
r35-green.png
Если бы я читала эту книгу не после «Язва» Натали Хеннеберг , то у меня были бы лучше впечатления. Но вторая книга подряд размышления о природе зла и сильном религиозном подтексте - оказалось слишком. Сама идея врачевания всякой нежити очень привлекательна, но мне показалось, что идея не дот конца проработана: например, демон из ада, страдающий легочными заболеваниями, но при этом не могущий умереть - как-то странно сочетаются. Героиня, Грета Хельсинг, очень штампованная и без негативных сторон, очень неинтересно за ней наблюдать. А вот всякая нежить - Ратвен, Варни, Фасс и прочие получились более харАктерными.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24