Маркетинг — 13 книг

№1
Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
А. Н. Толмачев
ISBN:978-5-9775-3810-7
Год издания:2017
Издательство:БХВ-Петербург
Язык:Русский

В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских…

№2
99 законов взрывного пиара
Роман Масленников
Год издания:2015
Серия:101 совет

Взрывной пиар – это «секретный код», через который Вы сумеете взломать систему: в короткие сроки привлечь к своему бренду внимание и резко повысить интерес к новому продукту,…

№3
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом
Алекс Фрэнкель
PR
ISBN:5-98124-111-X
Год издания:2006
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как…

№4
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Мария Солодар
ISBN:978-5-04-091678-8
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых…

№5
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор
ISBN:978-5-9614-6681-2
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так…

№6
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн
ISBN:978-5-00057-848-3
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах…

№7
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи
Евгения Крюкова, Денис Савельев
ISBN:978-5-9614-6515-0
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» — настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных…

№8
Маркетинговое мышление
Александр Репьев
ISBN:978-5-905641-09-1
Год издания:2014
Издательство:Библос
Язык:Русский

МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные"…

№9
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Денис Каплунов
ISBN:978-5-04-093487-4
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

Денис Каплунов – гуру продающих текстов, автор пяти бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой…

№10
Текст, который продает товар, услугу или бренд
Анна Шуст
ISBN:978-5-17-107829-4
Год издания:2018
Издательство:АСТ
Серия:Нонфикшн Рунета
Язык:Русский

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес…

№11
Сам себе бренд. Искусство самопрезентации
Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит
ISBN:978-5-9614-1273-4
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя.

Любые взаимоотношения, деловые и не только,…

№12
Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала
Дарья Дмитриева
Издательство:ИГ &uot;Весь&uot;

Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю…

№13
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
ISBN:978-5-9614-1645-9, 978-0-4712-6867-3, 978-5-9614-1943-6, 978-5-9614-4489-6, 978-5-9614-4689-0
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил…