Business books

Составил(а) подборку книг
5 июля 2017 г., 22:11

Список книг

№1
Эдвардс Деминг - Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Эдвардс Деминг
4.286 11 читателей
Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.
Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.

Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей.
№2
Генри Нив - Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга
Генри Нив
4.000 9 читателей
1 рецензия
Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте.
Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента "Выигрывают все" отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний.
Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций; с успехом работают в промышленности, сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, страховании, торговле, государственном управлении и т.д.

Книга адресована руководителям и предпринимателям, а также преподавателям и студентам экономических специальностей.
№3
Джеффри Лайкер - Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Джеффри Лайкер
4.103 82 читателя
3 рецензии 4 цитаты
Цитата
"Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если она хочет преуспеть в долгосрочной перспективе. Toyota — блестящий пример такого предприятия". Джеффри Лайкер

О чем книга
Об истории возникновения и развития компании Toyota, о процветании, основанном на 14 принципах, а также о возможностях внедрения и применения системы бережливого производства в любой компании мира.

Почему книга достойна прочтения
- пример Toyota вдохновляет и подталкивает на путь к личным достижениям;
- издание основано на 20-летнем опыте наблюдения и изучения философии компании, таким образом включая в себя "улучшенную" и наиболее эффективную формулу успеха;
- развенчание мифов о невозможности применения иностранного опыта на российском рынке;
- секреты долгосрочного успеха, содержащие в основе не новомодные течения менеджмента, а неустаревающую классику управления.

Для кого эта книга
Для руководителей и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Кто автор
Автор и соавтор более 70 статей, а также 8 книг. Автор международного бестселлера "Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира". Является профессором промышленной и операционной инженерии в Университете Мичигана и руководителем компании Optiprise, Inc.

Особенности оформления книги
- износостойкий материал Carbon-X
- теснение фольгой оттенка "темный шоколад"
- закладка-ляссе.
№4
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес - Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
4.462 64 читателя
5 рецензий 9 цитат
Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании?
Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от "Истории игрушек" до "Университета монстров".
№5
Эрик Рис - Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Эрик Рис
3.971 20 читателей
5 цитат
«Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем — и должны — сделать так, чтобы стартапы чаще добивались успеха. И в этой книге будем говорить о том, как достичь этого».
Эрик Рис

Книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он «попал в рынок» и запустил раскручивающуюся спираль роста. Прочитав эту книгу, вы совершенно по-новому станете смотреть на процесс реализации новых идей — будь вы стартапер или руководитель давно работающего бизнеса. Это настоящий сдвиг парадигмы — от интуитивных блужданий к четкой методике.
Мы привыкли считать, что стартапы не подчиняются правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги. Предпринимательство — это особый вид менеджмента. Основная идея метода экономичного стартапа, разработанного автором, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели с тем, чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами.

Почему книга «Бизнес с нуля» достойна прочтения.
Это яркая и полезная книга для каждого, кто собирается начать собственный бизнес. В ней честно и открыто рассказано обо всех сторонах превращения себя в предпринимателя, ловушках и опасностях, возможностях и упущениях.
Она стала бестселлером Amazon.com и была признана одной из лучших бизнес-книг 2011 года.
Она представляет собой понятное и аргументированное руководство для предпринимателя, которое куда больше похоже на науку, чем на искусство, и должно лечь на стол каждому, кто претендует на создание стартапа.
Книга построена на опыте реального успешного предпринимателя, описанные в ней принципы «экономичного стартапа» позволяют быстро выяснить, что работает, и отказаться от того, что не работает.
Она уже собрала множество восторженных отзывов и, без сомнения, скоро станет классикой менеджмента, именно ее рекомендуют в качестве обязательного чтения авторитетные венчурные инвесторы.

Для кого эта книга.
Для предпринимателей и тех, кто хочет стать предпринимателем, а также для всех, кто занимается в уже работающей компании развитием бизнеса и созданием инноваций.
№7
Демарко Т. - Deadline. Роман об управлении проектами
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Deadline. Роман об управлении проектами
Демарко Т.
4.313 654 читателя
50 рецензий 70 цитат
Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то все, кроме шпионских деталей, - ваша повседневная реальность.
Расчет численности команды на разных стадиях проекта, муки выбора при найме сотрудников и тягостные ощущения при их увольнении, работа в условиях цейтнота, арбитраж во внутренних конфликтах, защита подчиненных от необдуманных действий вышестоящего руководства - все это до боли знакомо многим менеджерам. Потому что управление проектами - это всегда работа с людьми.
Под выводами, которые заносит главный герой в свою записную книжку, могут подписаться тысячи руководителей. Однако сформулировать их в повседневной текучке самостоятельно удается не всегда. Поэтому наибольшую пользу эта книга принесет руководителям проектов любого масштаба.
№8
Лоуренс Лич - Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи
Лоуренс Лич
4.625 8 читателей
1 рецензия
Завершить проект вовремя и в рамках бюджета - мечта любого руководителя проектов. Тем не менее большинство проектов затягиваются, а смета превышает запланированную. Виной всему вариабельность процессов: неожиданная нехватка людей, перегрузка цехов, отказы оборудования, проблемы с подрядчиками и качеством. Попытка ужесточить планирование ни к чему не приводит: жизнь все равно преподносит сюрпризы, которы
№9
Элияху М. Голдрат, Джефф Кокс - Цель. Процесс непрерывного совершенствования
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Цель. Процесс непрерывного совершенствования
Элияху М. Голдрат, Джефф Кокс
4.362 476 читателей
36 рецензий 26 цитат
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Для широкого круга читателей.
№10
Сэм Кейнер, Ленни Линд, Кэтрин Толди, Сара Фиск, Дуэйн Бергер - Руководство фасилитатора: как привести группу к принятию совместного решения
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Руководство фасилитатора: как привести группу к принятию совместного решения
Сэм Кейнер, Ленни Линд, Кэтрин Толди, Сара Фиск, Дуэйн Бергер
4.200 9 читателей
Как наилучшим образом организовать процесс группового обсуждения принимаемых решений? Для этого вам нужен фасилитатор — специально обученный человек, который помогает группе думать наилучшим образом.

«Руководство фасилитатора» — настольная книга фасилитаторов всего мира, выдержала более 20 переизданий, став бестселлером в США и Канаде. Одна из лучших в мире книг для консультантов и тренеров, которые хотят научиться применять фасилитационные подходы на практике.

Сэм Кейнер — ведущий мировой эксперт в области принятия групповых решений. Более 30 лет работая с советами директоров крупнейших компаний, он создает и применяет на практике модели принятия групповых решений, в которые вовлечены многие заинтересованные стороны.

В книге представлено более 200 ценнейших инструментов и техник для поддержки группового процесса мышления.

«Руководство фасилитатора» позволит всем тренерам и консультантам расширить репертуар методов и навыков, пошагово освоив новую для себя роль фасилитатора.
№11
Кевин Вербах, Дэн Хантер - Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса
Кевин Вербах, Дэн Хантер
3.750 22 читателя
1 рецензия 2 цитаты
О чем эта книга
Миллионы людей играют каждый день на своих консолях, компьютерах, смартфонах и планшетах в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие игры, продажи которых составляют миллиарды долларов каждый год. Эти игры тщательно продуманы с учетом всех исследований человеческой психологии и мотивации. Хорошо спроектированная игра хорошо "цепляет" людей.
Авторы этой книги Кевин Вербах и Дэн Хантер считают, что на играх могут зарабатывать не только их создатели. Они создатели первого в мире курса по геймификации, который читали в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании. В этой книге они показывают, как игровое мышление поможет вам мотивировать сотрудников и вовлекать клиентов.
Из книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

Для кого эта книга
Это книга для предпринимателей и менеджеров, интересующихся самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации.

Цитаты из книги
Геймификация как она есть
Игры существуют со времен возникновения человеческой цивилизации. Даже видеоигры имеют сорокалетнюю историю и представляют собой мировую индустрию, которая приносит 70 миллиардов долларов в год.

Это работает
В форме игровой проверки качества языка группа Смита привлекла к тестированию диалоговых окон Windows 7 сотрудников Microsoft со всего мира. За каждый найденный подозрительный языковой бит им начислялись очки, на основании которых составлялся рейтинг сотрудников.

Мотивация для студентов
Многие годы преподавательский состав пытался повысить процент успеваемости. Казалось, что ничего нельзя исправить. Проект "Просто начните играть" включил условие, по которому каждый первокурсник получит коллективную награду… только если свыше 90% его коллег сдадут экзамены.

Игровые Механизмы
На первый взгляд кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы взять игровой элемент, например систему оценок, и добавить его на свой сайт: захотят ли ваши клиенты чаще его посещать? Дайте им 100 очков за каждый вход! Все, что нужно, - небольшой программный код.

Шесть шагов D
Лучше всего внедрять геймификацию поэтапно: 1. Define - определите цели бизнеса. 2. Delineate - опишите желательное поведение. 3. Describe - опишите игроков. 4. Devise - разработайте циклы активности. 5. Don't forget - не забывайте о развлечении. 6. Deploy - используйте подходящие инструменты.

Нарушаем правила
Любая система, которая включает в себя истинную мотивацию, будет порождать чувство независимости или посредничества. Ваши игроки должны ощущать, что они контролируют игру, причем в полном смысле этого слова.
№12
Paul R. Niven, Ben Lamorte - Objectives and Key Results: Driving Focus, Alignment, and Engagement with OKRs
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Objectives and Key Results: Driving Focus, Alignment, and Engagement with OKRs
Paul R. Niven, Ben Lamorte
5.000 1 читатель
Objectives and Key Results is the first full-fledged reference guide on Objectives and Key Results, a critical thinking framework designed to help organizations create value through focus, alignment, and better communication. Written by two leading OKRs consultants and researchers, this book provides a one-stop resource for organizations looking to quantify qualitative goals and ensure each team focuses their efforts to make measureable progress on their most important goals. You’ll learn how OKRs came to be and how leading companies use them every day to help teams and employees stretch their thinking about what’s possible, build their goal-setting muscles and achieve results that reflect their full potential. From the basic framework to a detailed dissection of best practices, this informative guide walks you through real-world implementations to help you get the most out of OKRs.

OKRs help employees work together, focus effort, and drive the organization forward. Key results are used to define what it means to achieve broad, qualitative goals, and imperatives like “do it better” are transformed into clear, measureable markers. From the framework’s inception in the 1980s to its popularity in today’s hyper-competitive environment, OKRs make work more engaging and feature frequent feedback cycles that enable workers to see the progress they make at work each and every day. This book shows you everything you need to know to implement OKRs effectively.

Understand the basics of OKRs and their day-to-day use
Learn how to gain the executive support critical to a successful implementation
Maintain an effective program with key assessment tips
Tailor the OKRs framework to your organization’s needs
Objectives and Key Results is your key resource for designing, planning, implementing, and maintaining your OKRs program for sustainable company-wide success.
№13
Christina R Wodtke - Radical Focus: Achieving Your Most Important Goals with Objectives and Key Results
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Radical Focus: Achieving Your Most Important Goals with Objectives and Key Results
Christina R Wodtke
5.000 1 читатель
"This book is useful, actionable, and actually fun to read! If you want to get your team aligned around real, measurable goals, Radical Focus will teach you how to do it quickly and clearly." - Laura Klein, Principal, Users Know

An actionable business book in the form of a fable.

Radical Focus tackles the OKR movement and better goal setting through the powerful story of Hanna and Jack’s struggling tea startup. When the two receive an ultimatum from their only investor, they must learn how to employ Objectives and Key Results (OKRs) with radical focus to get the right things done. Will they be able to accomplish the few critical actions that will save their startup? Or will they end up mired in distractions and choices as their time runs out?

The author pulls from her experience with Silicon Valley’s hottest companies to teach practical insights on goal setting in fable form. How do you inspire a diverse team to work together, going all out in pursuit of a single, challenging goal? How do you stay motivated despite setbacks and failures? As you see through Hanna and Jack’s story, it’s about creating a framework for regular check-ins, key results, and most of all, the beauty of a good fail. Wodtke adds a bonus section in the second half of the book to lay out her most practical insights into applying Objectives and Key Results (OKRs) to your specific workplace and challenges.

Ready to move your team in the right direction? Read this book together, and learn Wodtke’s powerful system of decision making to create your focus and find success.
№14
Ицхак Адизес - Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Ицхак Адизес
4.331 184 читателя
12 рецензий 60 цитат
Книга известнейшего в мире специалиста по повышению эффективности организаций посвящена избитому, но в то же время вечно актуальному вопросу — как стать идеальным менеджером. Автор уверяет: идеальным быть попросту невозможно, но можно отшлифовать грани своей личной эффективности и быть эффективным в одной, максимум — в двух областях.
№15
Ицхак Калдерон Адизес - Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные
Ицхак Калдерон Адизес
4.500 10 читателей
1 рецензия
Цитата
"Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек".
Ицхак Адизес
О чем книга
О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего "идеального руководителя" должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации.

Почему книга достойна прочтения
- Эта книга написала признанным гуру менеджмента, одним из ведущих в мире специалистов по повышению эффективности компаний и правительственных структур. - Книга учит оценивать и развивать, прежде всего, собственный стиль управления, а также стили менеджмента коллег и подчиненных. - Прочитав ее, вы узнаете, как правильно сформировать взаимодополняющую команду лидеров.

Для кого эта книга
Для руководителей на всех уровнях организации, желающих совершенствовать свой стиль управления и стать настоящим успешным лидером.

Кто автор
Доктор Ицхак Адизес - выдающийся лектор и автор книг. Методология, которая носит его имя, помогала организациям разных стран достигать достойных результатов и завоевывать ведущие позиции в самых разных отраслях - от банковского дела до индустрии общественного питания, и самых разных структурах - от церквей до правительств. Он является основателем и генеральным директором Института Адизеса.

Ключевые понятия
Менеджмент, стили управления, команда.

Особенности оформления книги
Обложка с клапанами.
№16
Ицхак Кальдерон Адизес - Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей
Ицхак Кальдерон Адизес
4.181 67 читателей
2 рецензии 12 цитат
У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому.

Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель».

Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.
№17
Клайтон М. Кристенсен - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Добавить
МОЯ ОЦЕНКА:
 +  +  +  +  +
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Клайтон М. Кристенсен
4.396 28 читателей
4 рецензии 2 цитаты
4-е издание

В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование.
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга,менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.