Полезная литература для SMM — 8 книг

№1
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-5750-6, 978-5-9614-5967-8
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые…

№2
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
ISBN:978-5-496-02990-2
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от…

№3
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№4
Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов
ISBN:978-5-699-89113-9
Год издания:2016
Издательство:Эксмо ООО
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных…

№5
Реклама. Игра на эмоциях
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-5297-6
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она…

№6
Маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов
ISBN:978-5-00057-824-7
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы…

№7
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях
Артем Сенаторов
ISBN:978-5-9614-5526-7
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут…

№8
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-496-00604-0
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…