Медиа исследования — 461 книга

№1
Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов
Д. Матисон
ISBN:978-617-7022-04-5, 0-355-21469-X
Год издания:2013
Издательство:Гуманитарный центр
Язык:Русский

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального…

№2
Азбука медиа
Норберт В. Больц
ISBN:978-5-9739-0194-3
Год издания:2011
Издательство:Европа
Серия:Политучеба
Язык:Русский

В книге рассмотрены основные аспекты внутренней организации и социального бытования современных медиа. Охвачен чрезвычайно широкий круг медиа - от прессы, телевидения (и связанных…

№5
Роль читателя. Исследования по семиотике текста
Умберто Эко
ISBN:978-5-17-093385-3
Год издания:2016
Издательство:АСТ, Corpus
Язык:Русский

Умберто Эко – всемирно известный итальянский писатель, философ, историк культуры. Фантастический успех принес ему первый роман – "Имя Розы", переведенный на 30 языков и…

№6
Поваренная книга медиа-активиста
Олег Киреев
ISBN:5-9681-0062-1
Год издания:2006
Издательство:Ультра. Культура
Язык:Русский

Со времен создания "Поваренной книги Анархиста", большая часть которой была посвящена изготовлению взрывчатых веществ и зажигательных смесей, наступила новая - информационная…

№7
Реальность массмедиа
Никлас Луман
ISBN:5-901574-46-X
Год издания:2005
Издательство:Праксис
Серия:Образ общества
Язык:Русский

Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает…

№8
Медиадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций
Ганс В. Гиссен
ISBN:978-966-8324-93-2, 3-8274-1125-4
Год издания:2012
Издательство:Гуманитарный центр
Язык:Русский

Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально "требует" от нас…

№9
Сетевой фактор. Интернет и общество
Борис Мирошников
ISBN:978-5-9950-0494-3
Год издания:2015
Издательство:Кучково поле
Язык:Русский

Интернет как социальное явление, оказывается, может быть и источником больших проблем. Книга содержит неравнодушные размышления и наблюдения профессионала о становлении непростых…

№10
О кино. Статьи и интервью
Карл Теодор Дрейер
ISBN:978-5-98379-207-4
Год издания:2016
Издательство:Новое издательство
Язык:Русский

Датский кинорежиссер Карл Теодор Дрейер снял 14 полнометражных фильмов, пережил переход от немого кинематографа к звуковому и от черно-белого – к цветному, между съемками своего…

№11
Фантастическое кино. Эпизод первый
Наталья Самутина
ISBN:5-86793-441-1
Год издания:2006
Издательство:Новое литературное обозрение
Серия:Кинотексты
Язык:Русский

Сборник «Фантастическое кино. Эпизод первый» — первое научное издание на русском языке, посвященное фантастике и фантастическому как кинематографическому явлению. Сборник состоит…

№12
Цитатная речь в медиа-тексте
В. В. Варченко
ISBN:978-5-382-00329-0
Год издания:2007
Издательство:ЛКИ
Язык:Русский

В настоящей монографии представлены вопросы использования цитат и трансформации их формальных и функциональных признаков в текстах средств массовой информации. Автор рассматривает…

№13
Интернет-революция
Ричард Барбрук
ISBN:978-5-91103-241-8
Год издания:2015
Издательство:Ad Marginem
Серия:Minima
Язык:Русский

«Добро пожаловать в овеществленное прошлое виртуального будущего! В этой книжке помещены два эссе, написанные в 1990-е годы, когда Сеть только-только превратилась в существенный…

№14
Метаидентичность. Киноискусство и телевидение в системе построения способов жизни
Владимир Колотаев
ISBN:978-5-98187-480-2
Год издания:2010
Издательство:Нестор-История, Государственный институт искусствознания
Язык:Русский

Идентичность представляет собой чрезвычайно важное свойство человека иметь по возможности четкие представления о самом себе. Знания о себе достигаются разными способами. Чаще…

№15
Мысли, полные ярости. Литература и кино
Петр Разумов
ISBN:978-5-91419-317-8
Год издания:2010
Издательство:Алетейя
Серия:Историческая книга
Язык:Русский

В новую книгу поэта и критика Петра Разумова вошли эссе о литературе и кино, написанные в манере, несвойственной литературоведческой традиции. Вслед за Фрейдом он углубляется в…

№16
Hackers: Heroes of the Computer Revolution
Стивен Леви
ISBN:0385191952, 9780385191951
Год издания:1984
Издательство:Doubleday Books
Язык:Английский

A mere fifteen years ago, computer nerds were seen as marginal weirdos, outsiders whose world would never resonate with the mainstream. That was before one pioneering work…

№17
"Настоящая жизнь" в телевизоре. Исследования современной медиакультуры
Вера Зверева
ISBN:978-5-7281-1267-9
Год издания:2012
Издательство:РГГУ
Язык:Русский

Анализируются развлекательные программы центрального российского телевидения 2000-х годов: сериалы, ток- и реалити-шоу, программы досуга, рекламы, спортивные и развлекательные…

№18
Умберто Эко: парадоксы интерпретации
Альмира Рифовна Усманова
ISBN:985-6329-29-9
Год издания:2000
Издательство:Пропилеи
Язык:Русский

Умберто Эко (род. в 1932 г.) - итальянский семиотик, философ, медиевист, писатель, профессор и заведующий кафедрой семиотики Болонского университета. В данной монографии впервые в…

№19
Постмодернистский текст. Поэтика манипуляции
Людмила Сафронова
ISBN:978-5-9676-0209-2
Год издания:2009
Издательство:Издательский дом «Петрополис»
Серия:Споры о современной словесности
Язык:Русский

В книге доктора филологических наук Л.В.Сафроновой рассматриваются проблемы авторской власти, сознательных и бессознательных форм ее художественной реализации, исследуется…

№20
Новые медиа. Социальная теория и методология исследований. Словарь-справочник
ISBN:978-5-906792-46-4
Год издания:2015
Издательство:Алетейя
Язык:Русский

В книге представлены сведения о ключевых авторах, теориях и методах, которые относятся к научному направлению социальных исследований новых медиа. Форма словаря позволяет получить…

1 2 3 ...