Все о журналистике и не только — 18 книг

№1
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-5750-6, 978-5-9614-5967-8
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые…

№2
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков
Николай Кононов
ISBN:978-5-00100-651-0
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика?

Авторский метод,…

№3
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-496-00604-0
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№4
Слово живое и мертвое
Нора Галь
ISBN:978-5-389-09474-1
Год издания:2015
Издательство:Азбука
Серия:Азбука-Классика. Non-Fiction
Язык:Русский

Нора Галь — выдающийся переводчик английской и французской литературы, чьи работы («Маленький принц» Сент-Экзюпери, «Посторонний» Камю, «Убить пересмешника» Харпер Ли и многие…

№5
Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов
ISBN:978-5-699-89113-9
Год издания:2016
Издательство:Эксмо ООО
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных…

№6
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
ISBN:978-5-496-02990-2
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от…

№7
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-906417-27-5
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты,…

№8
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Петр Панда
ISBN:978-5-496-02055-8
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое,…

№9
Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы
Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Константин Бенко, Кирилл Белевич
ISBN:978-5-9614-1990-0, 978-5-9614-4536-7
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, убеждены: качественно написанный продающий текст способен заменить целый отдел продаж. Они пошагово рассказывают, как…

№10
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Сергей Бернадский
ISBN:978-5-91657-557-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А…

№11
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов
Тимур Асланов
ISBN:978-5-496-02085-5
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают…

№12
Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов
Уильям Зинсер
ISBN:978-5-9614-5630-1, 978-0-0608-9154-1, 978-5-9614-6168-8
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров.…

№13
Современная пресс-служба
Ворошилов В.В.
ISBN:978-5-406-05844-2
Год издания:2017
Издательство:КноРус

В учебнике рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб, раскрываются особенности их функционирования в государственных и общественных организациях, коммерческих…

№14
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Ларри Кинг
ISBN:978-5-9614-1713-5
Год издания:2011
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Цитата
"Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой".…

№15
Как стать лучшим редактором глянца. Самоучитель от редактора Vogue
Анастасия Соколова
ISBN:978-5-9908862-2-3
Год издания:2016
Издательство:Индивидуум Паблишинг
Язык:Русский

Анастасия Соколова окончила факультет журналистики МГУ. В разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора жур­нала Glamour, главным редактором…

№16
Журналист ТВ? Это просто!
Андрей Максимов
ISBN:978-5-496-02521-8
Год издания:2017
Издательство:Питер
Язык:Русский

Книга "Журналист ТВ? Это просто!" написана известным российским телеведущим и писателем, членом Академии российского телевидения, неоднократным обладателем высшей национальной…

№17
Массмедиа с древнейших времен и до наших дней
Уильям Бернстайн
ISBN:978-5-17-087116-2
Год издания:2017
Издательство:АСТ, Neoclassic
Серия:История в одном томе
Язык:Русский

От начала письменности – до эры медийных высоких технологий…

От глиняных табличек Месопотамии – до мобильного Интернета…

Уильям Бернстайн, известный историк, автор…

№18
Психология массовых коммуникаций
Анна Литвинова, Руденко А.М.
ISBN:978-5-36901663-3
Год издания:2017
Издательство:РИОР
Язык:Русский

В учебнике, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, излагаются основы психологии массовых коммуникаций: ее теоретические…