Классный журнал 6А класса игры "Школьная Вселенная"
Здесь будет находиться актуальная информация по классу и игре в целом. Класс распущен. Классный руководитель с 1 по 3 классы - Eli-Nochka - Элина|птица Ночь Мама… Развернуть
Эххх, так всё хорошо и многообещающе начиналось! Необычный мир, регулярно переживающий Армагеддон (с какой радости вообще случаются эти апокалипсисы? за какие грехи/достижения человечеству приходится раз в двадцать лет пытаться спастись?); таинственные ворота, войдя в которые, животные и люди могут пережить конец света (почему вообще дана возможность избежать мучительной смерти в огне? как быть с растениями, которые, по идее, выжигает напрочь? какое отношение к происходящему имеют дальфины?); несколько версий того, КАК можно помочь людям пережить Армагеддон, попытки воплотить эти версии в жизнь (провальные, естественно)...
Думаете, нам внятно объяснят ч т о п р о и с х о д и т? Неа.
Дяченки опять много времени и текста уделили морально-этической стороне происходящего:
есть ли какая-то закономерность в гибели людей - может, погибают только какие-то неугодные? (неугодные кому?)
можно ли заставить людей спокойно, чуть ли не строем зайти в ворота? (насколько жёсткой должна быть дрессировка?)
возможно ли, что вся эта фигня с воротами - эксперимент над человечеством? (чей? бога? инопланетян? дальфинов?)
как далеко готовы зайти люди, чтобы спасти своих близких? (а не очень близких? а совсем чужих?)
какой жертвы будет достаточно для того, чтобы разорвать этот апокалиптический круг? (и нужна ли вообще эта жертва?)
Но вот додумывать ответы на большинство этих вопросов придётся читателю. А я так хотела узнать, что же там всё-таки с дальфинами и глефами! И про ворота бы побольше! Эххх...
Ветка комментариев
Марина и Сергей Дяченко - Армагед-дом

Эххх, так всё хорошо и многообещающе начиналось! Необычный мир, регулярно переживающий Армагеддон (с какой радости вообще случаются эти апокалипсисы? за какие грехи/достижения человечеству приходится раз в двадцать лет пытаться спастись?); таинственные ворота, войдя в которые, животные и люди могут пережить конец света (почему вообще дана возможность избежать мучительной смерти в огне? как быть с растениями, которые, по идее, выжигает напрочь? какое отношение к происходящему имеют дальфины?); несколько версий того, КАК можно помочь людям пережить Армагеддон, попытки воплотить эти версии в жизнь (провальные, естественно)...
Думаете, нам внятно объяснят ч т о п р о и с х о д и т? Неа.
Дяченки опять много времени и текста уделили морально-этической стороне происходящего:
есть ли какая-то закономерность в гибели людей - может, погибают только какие-то неугодные? (неугодные кому?)
можно ли заставить людей спокойно, чуть ли не строем зайти в ворота? (насколько жёсткой должна быть дрессировка?)
возможно ли, что вся эта фигня с воротами - эксперимент над человечеством? (чей? бога? инопланетян? дальфинов?)
как далеко готовы зайти люди, чтобы спасти своих близких? (а не очень близких? а совсем чужих?)
какой жертвы будет достаточно для того, чтобы разорвать этот апокалиптический круг? (и нужна ли вообще эта жертва?)
Но вот додумывать ответы на большинство этих вопросов придётся читателю.
А я так хотела узнать, что же там всё-таки с дальфинами и глефами! И про ворота бы побольше! Эххх...