Эта книга покорила весь мир и принесла её автору, американской писательнице В. К. Эндрюс, заслуженную любовь миллионов поклонников. Роман «Цветы на чердаке», основанный на реальных событиях, сразу стал бестселлером и был дважды экранизирован (в 1987 и 2014 гг.). За ним последовали другие книги захватывающей саги о семействе Доллангенджер: «Лепестки на ветру», «Сквозь тернии», «Семена прошлого», «Сад теней».
Жила-была счастливая семья: отец, мать и четверо прелестных белокурых детей. Но внезапно отец гибнет в автокатастрофе. Спасая себя и детей от нищеты, Коринна Доллангенджер возвращается к своим родителям, невероятно богатым, но суровым и жестоким людям, много лет назад изгнавшим её из дома. Ей предстоит снова завоевать расположение своего отца, чтобы унаследовать его состояние. Но вот проблема: он не должен узнать, что у неё есть дети. И любящая мать прячет своих ангелочков на верхнем этаже огромного родительского дома, где в их распоряжении всего одна комната с выходом на чердак. Коринна уверяет детей, что это совсем ненадолго. Однако проходят дни, месяцы, мучительно медленно тянется время, и наконец дети начинают понимать, что этот тесный, ограниченный мирок может стать единственным, что они увидят в своей жизни...
Эта книга покорила весь мир и принесла её автору, американской писательнице В. К. Эндрюс, заслуженную любовь миллионов поклонников. Роман «Цветы на чердаке», основанный на…
Комментарии
Из читанного в этом году книги, которые если не в депрессию, то в тоску вгоняющие:
Джеймс Болдуин - Комната Джованни
Арчибалд Кронин - Замок Броуди
Юкио Мисима - Жажда любви
Лиса Си - Снежный Цветок и заветный веер
Эрнест Хемингуэй - По ком звонит колокол
Спасибо, добавлю)) можешь сама добавлять если что еще вспомнится
хорошо) это я только по этому году прошлась, можно еще в более давних покопаться)
я вот пока тоже вспоминаю, что же я такого читала)
))
"Анна Каренина"))
спасибо)
Из недавно прочитанного - "Тень" Карин Альвтеген определенно.
Алексиевич "Зачарованные смертью"! Думаю, и другие- сюда же ("Время сэконд хэнд", "Цинковые мальчики" и т. д.)
Рассказы Сологуба Ф.
Осип Турянський "Поза межами болю"
Спасибо, добавлю))
"О мышах и людях" и конечно же "Тошнота" Сартра...да впринципе весь Сартр + Шопенгауэр + Эмиль Чоран. Ну и Камю ожидал увидеть одним из первых в списке, а именно "Чуму" и "Постороннего". То же "Преступление и наказание" довольно таки депрессивная книга.
спасибо
Из недавно прочитанного - "Чернее черного" Хилари Мантел, после этого захотелось вымыться и почитать Вудхауза. Еще "Трамвай Желание" - настолько мерзкая и печальная, что никакие современные авторы с их чрезмерным физиологизмом не сравняться
Уильям Фолкнер "Звук и ярость", Теодор Драйзер "Американкая трагедия", долго отходила.
спасибо)
"Чернобыльская молитва" Алексиевич (у нее все книги депрессивные)
А еще "Елтышевы" Сенчина.
"Грозовой перевал" Эмили Бронте
Мне так странно здесь Ремарка и Хемингуэя видеть. Мне кажется, что они жизнеутверждающий, несмотря на печальные сюжеты и события. Наоборот, как-то вера в людей от них в душе крепнет, несмотря на невзгоды этого мира. Еще более странно видеть тут Дю Морье.
Кафка и Достоевский это точно финалисты подобных состязаний.
Поскольку коллективная подборка - что читатели добавили то и есть) многие Ремарка не любят из-за военной тематики, я лично ничего против не имею. А вот Хэмингуэй очень тяжелый для меня автор, Дю Морье тоже