Маркетинг — 36 книг

№1
Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-496-00928-7
Год издания:2014
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч…

№2
Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0
Андрей Мамонтов
ISBN:978-5-9626-0396-4
Год издания:2007
Издательство:Вершина
Язык:Русский

Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не столько творец, способный…

№3
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Майкл Стелзнер
ISBN:978-5-91657-328-2
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост:…

№4
Маркетинг в социальных сетях
Халилов Д.
ISBN:978-5-91657-869-0
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Что представляет собой SMM как маркетинговый инструмент, как разрабатывать стратегию продвижения вашего проекта в социальных сетях, как готовить и проводить эффективные…

№5
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-496-00604-0
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№6
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-699-49826-0
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский
№7
Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся
Роберт Чалдини
ISBN:978-5-496-00163-2
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Сам себе психолог
Язык:Русский

5-е издание

Что может заставить человека сказать «да»? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в…

№8
Поведение потребителей
Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел
ISBN:978-5-469-00677-0, 0-324-27197-2
Год издания:2007
Издательство:Питер
Язык:Русский

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих…

№9
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
Перри Маршалл, Брайан Тодд
ISBN:978-5-00057-116-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же…

№10
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки
Нир Эяль, Райан Хувер
ISBN:978-5-00057-207-8
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?…

№11
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Линдстром Мартин
ISBN:978-5-91657-360-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

О чем эта книга
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного…

№12
Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке
Чарльз Уилан
ISBN:978-5-00057-953-4
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Первая книга по статистике, которую интересно (и полезно) читать.

Большинство людей (особенно это касается студентов, хотя после пары по статистике они могут страстно обсуждать…

№13
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Дэвид Льюис
ISBN:978-5-00057-332-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей. Адресуется маркетологам и менеджерам по…

№14
Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции
По Бронсон, Эшли Мерримен
ISBN:978-500057-062-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

О чем эта книга
Что отличает выигрышное поведение от проигрышного? Почему мы иногда с радостью принимаем вызов, но потом быстро сдаемся? Можем ли мы вообще стать более…

№15
Стартап. Настольная книга основателя
Стив Бланк, Боб Дорф
ISBN:978-5-9614-5027-9, 978-5-9614-1983-2, 978-5-9614-4410-0, 978-5-9614-4538-1
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов - революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше…

№16
Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
Игорь Манн, Дмитрий Турусин
ISBN:978-5-91657-482-1
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете…

№17
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Alexander Osterwalder, Yves Pigneur, Александр Остервальдер, Ив Пинье
ISBN:978-5-9614-4342-4, 978-5-9614-4342-4
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Сколково
Язык:Русский

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы…

№18
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким и Рене Моборн
ISBN:978-5-91657-347-3
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за…

№19
Идея на миллион. 100 способов начать свое дело
Михаил Хомич, Юрий Митин
ISBN:978-5-9614-4315-8
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Хотите начать свое дело, но считаете, что все ниши заняты и уже не придумать ничего нового? Это заблуждение! Не только воздух полон идей, как утверждал Генри Форд, но и даже эта…

№20
Сам себе MBA. Самообразование на 100%
Джош Кауфман
ISBN:978-5-91657-584-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно…

1 2