Первоначальный вариант этой книги, вышедшей в 1994 г., представлял собой первую в современной отечественной психологической науке попытку создания полноценного учебника по детской психологии. Он объединил в себе научные достижения как зарубежной (З.Фрейд, А.Фрейд, Ж.Пиаже, Э.Эриксон и др.), так и российской (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин и др.) психологии. В учебнике представлен анализ ведущих мировых и отечественных теорий психического развития, многообразный фактический материал, а также дано описание животрепещущих проблем, решаемых исследователями в области возрастной психологии.
За прошедшие годы и в жизни, и в науке произошли значительные перемены. Для сохранения научно-педагогической значимости учебника, ставшего широко известным, в первоначальный текст были внесены существенные изменения и дополнения.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов-психологов и педагогов, учащихся педагогических колледжей, а также для всех, кто интересуется вопросами психического развития детей.
Первоначальный вариант этой книги, вышедшей в 1994 г., представлял собой первую в современной отечественной психологической науке попытку создания полноценного учебника по детской…
Комментарии
http://www.livelib.ru/book/1000177896
http://www.livelib.ru/book/1000158724
и/ или др. книги этого автора http://solomin.url.ph/publications.html
Спасибо! Не встречалась еще с этой книгой в работе, обязательно ознакомлюсь с ней!)
Автор - специалист по проф. ориентации и экспресс психодиагностике - препод. ряда вузов СПб, приглядитесь к нему.)