Реклама, маркетинг, бизнес — 23 книги

№1
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-699-49826-0
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский
№2
Откровения рекламного агента
Девид Огилви
ISBN:978-5-91657-465-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений…

№3
Неопубликованное
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-389-05741-8
Год издания:2013
Издательство:Азбука
Язык:Русский

Перед вами коллекция неизвестных широкой публике документов за авторством знаменитого копирайтера Дэвида Огилви, основателя крупнейшего рекламного агентства Ogilvy&Mather. Письма,…

№4
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:академия рекламы
Язык:Русский

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную…

№5
Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию
Джон Хегарти
ISBN:978-5-905048-27-2, 978-0-500515-56-3
Год издания:2013
Издательство:Дитон
Язык:Русский

Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и…

№6
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Джозеф Шугерман
ISBN:978-5-699-36984-3
Год издания:2010
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник,…

№7
Rework. Бизнес без предрассудков
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
ISBN:978-5-91657-119-6
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Эта книга - сенсация в мире деловой литературы, что убедительно доказывают ее международные продажи. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном"…

№8
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Игорь Манн
ISBN:978-5-00057-084-5
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в…

№9
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
Кармин Галло
ISBN:978-5-91657-094-6
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Язык:Русский

"iПрезентация" - это уроки публичной речи от одного из самых харизматичных бизнесменов современности, главы компании Apple, Стива Джобса. Секреты, на основе которых создаются…

№10
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Джей Конрад Левинсон
ISBN:978-5-91657-628-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов…

№11
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-168-4
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое…

№12
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн
ISBN:978-5-00057-187-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием БЕЗ БЮДЖЕТА) вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно…

№13
77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам
Манн Игорь Борисович
Язык:Русский

Правильные книги, с моей точки зрения, это книги, которые содержат ответы на ваши вопросы и/или множество хороших идей. За последние четыре года я прочитал около 450 книг по…

№14
Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-469-01638-0
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов…

№15
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
Джек Траут
ISBN:978-5-469-01637-3
Год издания:2007
Издательство:Питер
Язык:Русский

Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и…

№16
Большие бренды - большие проблемы
Джек Траут
ISBN:978-5-388-00642-4
Год издания:2009
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только…

№17
Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-496-01793-0
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по…

№18
Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:978-5-91180-432-9
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Все гениальное - просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей работе.…

№19
22 непреложных закона маркетинга
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-17-063181-0
Год издания:2009
Издательство:АСТ
Язык:Русский

Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать…

№20
Искусство управления IT-проектами
Скотт Беркун
ISBN:978-5-49807-096-4
Год издания:2010
Издательство:Питер
Серия:Бестселлеры O'Reilly
Язык:Русский

В отличие от множества трудов, посвященных руководству проектами и командами, в этой книге не проповедуются новые учения и не превозносятся великие теории. Скотт Беркун считает…

1 2