Реклама и дизайн — 10 книг

№1
Diesel: XXX Years of Diesel Communication (+ DVD-ROM)
Кевин Робертс
ISBN:978-88-1702392-4
Год издания:2008
Издательство:Rizzoli
Язык:Русский

Diesel was one of the first fashion labels to break the classic rules of advertising and market itself with irony and humor. Its longtime slogan "For Successful Living" defined…

№2
Be Stupid
Renzo Rosso
ISBN:0847837580
Год издания:2011
Издательство:Rizzoli

Diesel’s Be Stupid advertising campaign created a stir worldwide. Now the philosophy behind the campaign is presented in full in Renzo Rosso’s manual of practical advice and…

№3
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Джим Коллинз
ISBN:978-5-91657-583-5
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего…

№5
Графика для бизнеса
Джон МакУэйд
ISBN:5-91936-028-4, 0-321-33415-9
Год издания:2007
Издательство:КУДИЦ-Пресс
Язык:Русский

"Графика для бизнеса" - вторая книга из серии "Before & After". В ней автор рассматривает многие жизненно необходимые составляющие бизнеса: логотипы, бланки документов,…

№6
Реклама. 1001 совет
Дюпон Л.
ISBN:978-985-15-0190-4
Год издания:2008
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные…

№8
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara
Марк Тангейт
ISBN:5-9614-0393-9, 0-470-84149-Х
Год издания:2006
Издательство:Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Язык:Русский

В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и…

№9
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№10
Современная реклама. Русское издание
Михаил Назарушкин, Уилльям Аренс, Кортлэнд Бове
ISBN:0-256-06519-5, 5-88731-001-4
Год издания:2001
Издательство:Довгань
Язык:Русский

Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать…