marketing & growth — 44 книги

№2
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
Клейтон Кристенсен, Майкл Рейнор
ISBN:978-5-9614-5482-6
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных"…

№3
Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Клейтон Кристенсен, Карен Диллон, Дэвид Данкан, Тедди Холл
ISBN:978-5-9614-6473-3
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как…

№4
Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов
Оливер Гассманн, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик
ISBN:978-5-9614-5665-3
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто…

№5
Александр Остервальдер, Ив Пинье: Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. Саммари
Год издания:2020
Издательство:Смарт Ридинг

О книге Книга «Построение бизнес-моделей» Остервальдера и Пинье – инструмент для проектирования, создания и управления продуктами. Авторы предлагают шаблон бизнес-модели –…

№6
Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся
Роберт Чалдини
ISBN:5-318-00218-8, 978-5-318-00218-2, 978-5-459-00612-4, 978-5-496-00163-2, 978-5-49807-124-4, 978-5-49807-630-0
Год издания:2018
Издательство:Питер
Язык:Русский

Психология влияния» — одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга…

№8
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
Дэн Ариели
ISBN:978-5-91657-086-1
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

Эта книга о том, что на самом деле определяет экономическое поведение каждого из нас и формирует мировую экономику в целом. Она об иррациональности. О скрытых мотивах, установках…

№9
Думай медленно... решай быстро
Даниэль Канеман
ISBN:978-5-17-134577-8
Год издания:2021
Издательство:АСТ
Серия:Власть и успех
Язык:Русский

Эта книга полностью изменит вашу жизнь: ведь речь в ней о нерациональных поступках и неверных решениях, о том, как неправильно мы порой используем наше мышление. Точнее, оба типа…

№10
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
Джесси Шелл
ISBN:978-5-9614-1209-3
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст.…

№11
100 главных принципов дизайна
Сьюзан Уэйншенк
ISBN:978-5-4461-1830-4
Год издания:2022
Издательство:Питер
Серия:Современный дизайн
Язык:Русский

Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без…

№12
100 новых главных принципов дизайна
Сьюзан Уэйншенк
ISBN:978-5-496-02239-2
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Современный дизайн
Язык:Русский

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области…

№13
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2-е изд., обновленное и дополненное
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:978-5-94807-024-7
Год издания:2009
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои…

№14
Zag. Манифест другого маркетинга
Марти Ньюмейер
ISBN:978-5-00057-570-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда"…

№15
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Роберт Макки, Том Джерас
ISBN:978-5-91671-947-5
Год издания:2022
Издательство:Альпина нон-фикшн
Серия:Кино, сценарное и писательское мастерство
Язык:Русский

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга…

№16
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Илья Балахнин
ISBN:978-5-9908133-2-8
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим…

№17
Статистика и котики
Владимир Савельев
ISBN:978-5-17-106143-2
Год издания:2017
Издательство:АСТ
Серия:Звезда Рунета. Бизнес
Язык:Русский

Из этой книги вы узнаете, что такое дисперсия и стандартное отклонение, как найти t-критерий Стьюдента и U-критерий Манна-Уитни, для чего используются регрессионный и факторный…

№18
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-391-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№19
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
ISBN:978-617-7858-10-1
Год издания:2020
Издательство:Альпіна Паблішер Україна
Язык:Русский

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные…

№20
Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю
Джеффри А. Мур
ISBN:5-8459-0874-4, 0-06-051712-3
Год издания:2006
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на…

1 2 3