Маркетинг — 11 книг

№1
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
ISBN:978-5-9614-6745-1
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь». - Филип Котлер
О чем книга «Маркетинг по Котлеру:…

№2
Основы маркетинга
Филип Котлер, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Гари Амстронг, Гари Армстронгпоказать всех
ISBN:978-5-8459-1571-9, 978-0-2737-1156-8
Год издания:2014
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и…

№3
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№4
Десять смертных грехов маркетинга
Филип Котлер
ISBN:978-5-9614-1194-2
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер…

№5
Откровения рекламного агента
Девид Огилви
ISBN:978-5-91657-465-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений…

№6
Как придумать идею, если вы не Огилви
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-6141-1
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом…

№7
Большие бренды - большие проблемы
Джек Траут
ISBN:978-5-388-00642-4
Год издания:2009
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только…

№8
Позиционирование: Битва за узнаваемость
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:5-469-00356-6
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня «Позиционирование» Эла…

№9
Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов
Карл Андерсон
ISBN:978-5-00100-781-4
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

О книге
Подробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании - от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений.
Чтобы стать…

№10
Моя жизнь в рекламе
Клод Хопкинс
ISBN:978-5-699-42036-0
Год издания:2010
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений…

№11
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Линдстром Мартин
ISBN:978-5-91657-360-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

О чем эта книга
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного…