аналитика — 44 книги

№1
Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов
Карл Андерсон
ISBN:978-5-00100-781-4
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

О книге
Подробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании - от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений.
Чтобы стать…

№2
Управление на основе данных. Как интерпретировать цифры и принимать качественные решения в бизнесе
Тим Филлипс
ISBN:978-5-00100-572-8
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Доступное и наглядное руководство по управлению на основе данных.

В последние годы популярность обрела тема "больших данных" (big data). Нам обещали, что эта концепция…

№3
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Иан Макдермотт, Джозеф О'Коннор
ISBN:978-5-9614-5289-1
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Данная книга — введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером…

№4
Маркетинг на основе баз данных
Артур М. Хьюс
ISBN:978-5-93890-023-3, 0-07-145750-X
Год издания:2008
Издательство:Издательский дом Гребенникова
Язык:Русский

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию…

№5
Как не ошибаться. Сила математического мышления
Джордан Элленберг
ISBN:978-5-00100-466-0
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Суперзвезда от науки (профессор математики и автор статей в New York Times, the Washington Post и Wired) раскрывает внутреннюю красоту и логику, стоящие за нашим миром.

В школе…

№6
Удовольствие от х. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мире
Стивен Строгац
ISBN:978-5-00057-585-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

В 2010 году Стивен Строгац написал серию статей об основах математики для газеты The New York Times. Статьи вызвали бурю восторга. Каждая колонка становилась самым популярным…

№7
Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные
Роман Зыков
Издательство:Питер

Как выжать все из своих данных? Как принимать решения на основе данных? Как организовать анализ данных (data science) внутри компании? Кого нанять аналитиком? Как довести проекты…

№8
Lean Analytics: Use Data to Build a Better Startup Faster
Alistair Croll, Benjamin Yoskovitz
ISBN:978-1449335670
Год издания:2013
Издательство:O'Reilly Media
Язык:Английский

Whether you’re a startup founder trying to disrupt an industry or an intrapreneur trying to provoke change from within, your biggest challenge is creating a product people…

№9
HR-аналитика. Практическое руководство по работе с персоналом на основе больших данных
Надим Хан, Дэйв Миллнер
ISBN:9785961480177
Год издания:2022
Издательство:Альпина Диджитал
Язык:Русский

Данные стоят дороже золота, а умение анализировать их, чтобы извлекать пользу для бизнеса, – пожалуй, самый ценный актив в мире. Компании, которые научились работать с данными, в…

№10
Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет
Эрик Сигель
ISBN:978-5-9614-4541-1
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Прогнозная аналитика - новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые…

№11
Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики
Билл Фрэнкс
ISBN:978-5-9614-5302-7
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Еще несколько лет назад многие организации и руководители сомневались в ценности больших данных да и вообще в необходимости аналитики как таковой. Сегодня те, кто продолжает…

№12
Искусство статистики. Как находить ответы в данных
Дэвид Шпигельхалтер
ISBN:978-5-00169-250-8
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Научпоп
Язык:Русский

Как статистика помогает нам лучше понимать мир? И как можно приходить к уверенным умозаключениям, когда у нас нет идеальных и полных данных?

На эти вопросы отвечает «Искусство…

№13
Данные: визуализируй, расскажи, используй. Сторителлинг в аналитике
Коул Нассбаумер Нафлик
ISBN:978-5-00146-701-4
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Не просто показывайте данные — расскажите с ними историю!

Эта книга научит вас основам визуализации данных и тому, как эффективно взаимодействовать с ними. Вы откроете для себя…

№14
О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные
Томас Дэвенпорт, Ким Джин Хо, Джин Хо К.
ISBN:978-5-00057-118-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело.…

№15
Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям
Джин Желязны
ISBN:978-5-91657-166-0
Год издания:2011
Издательство:Институт комплексных стратегических исследований, МИФ
Язык:Русский

Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории?
На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого:…

№16
Азбука аналитики
Юрий Курносов
ISBN:978-5-906756-53-4
Год издания:2015
Издательство:Концептуал
Серия:Образование, воспитание
Язык:Русский

В издании рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с методологией, организацией и технологиями современной аналитической работы. Показаны возможности использования…

№17
Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик
Т. Н. Рыжикова
ISBN:978-5-16-005383-7
Год издания:2013
Издательство:Научно-издательский центр ИНФРА-М
Серия:Высшее образование
Язык:Русский

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с…

№18
Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
Билл Фрэнкс
ISBN:9785000571460
Год издания:2014
Издательство:М.: Миф
Язык:Русский

Автор этой книги понятным неспециалисту языком рассказывает о том, что такое большие данные, как они меняют мир и что нужно делать, чтобы повысить уровень аналитики в своей…

№19
Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю
Поль У. Фэррис, Нейл Т. Бендл, Филипп И. Пфайфер, Дэвид Дж. Рейбштейн
ISBN:978-966-415-021-4, 0-13-187370-9
Год издания:2009
Издательство:Баланс Бизнес Букс
Язык:Русский

В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности…

№20
Умные бизнес-показатели. Система измерений эффективности как важный элемент менеджмента
Боб Фелпс
ISBN:966-8644-14-X, 0-273-66396-8
Год издания:2004
Издательство:Баланс Бизнес Букс
Язык:Русский

Настоящее издание представляет систему, позволяющую принимать стратегические решения, основанные на анализе фактов и данных. Эта система объясняет, как повысить функциональность…

1 2 3