геймдев — 20 книг

№1
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Джейсон Шрейер
ISBN:978-5-04-121907-9
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Еще вчера вы работали над потрясающей игрой, в которую верила вся команда. А сегодня забираете вещи из офиса и оказываетесь безработным. Что же произошло? Ответ игрового…

№2
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Джереми Гибсон Бонд
ISBN:978-5-4461-0715-5
Год издания:2019
Издательство:Питер
Серия:Для профессионалов
Язык:Русский

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о…

№3
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Александр Ветушинский
ISBN:978-5-04-117521-4
Год издания:2021
Издательство:Эксмо, Бомбора
Серия:Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Язык:Русский

Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую…

№4
Жизнь в мире компьютерных игр
Сид Мейер
ISBN:978-5-00169-658-2
Год издания:2021
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Культура и искусство
Язык:Русский

Жизнь и карьера легендарного разработчика, прославившегося как «крёстный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization.

За свою сорокалетнюю карьеру Сид Мейер…

№5
Japansoft. История японской игровой индустрии
Алекс Уилтшир
ISBN:978-5-6043701-9-3
Год издания:2021
Издательство:Белое Яблоко
Серия:Битый пиксель

Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий, «Japansoft:…

№6
Законы UX-дизайна. Понимание психологии пользователя - ключ к успеху
Джон Яблонски
ISBN:978-5-9775-6771-8
Год издания:2022
Издательство:БХВ-Петербург
Язык:Русский

Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных…

№7
500 лет спустя. Final Fantasy VII
Леон Мэтт, Далтон Рейчел
ISBN:978-5-00116-679-5
Год издания:2022
Издательство:Питер
Серия:Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Язык:Русский

Final Fantasy VII - легендарная ролевая игра, входящая в топ-листы лучших игр всех времен и народов. Она открыла миру японские RPG, была одной из первых ролевых игр в 3D,…

№8
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Василий Сабиров
ISBN:978-5-04-109970-1
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а…

№9
ZBrush для начинающих
Альба Рубен, Ле Кесне Мэтт, Аттаран Мохамад
ISBN:978-5-97060-884-5
Год издания:2021
Издательство:ДМК-Пресс

ZBrush от компании Pixologic - приложение для цифровой лепки, в котором создаются высококачественные модели для видеоигр, фильмов, анимации и не только. Интуитивно понятный подход…

№10
Маркетинг игр
Сергей Галёнкин
Год издания:2013
Язык:Русский

Маркетинговый успех и популярность игры не происходят внезапно. За каждой шумной пиар-историей или любимцем прессы стоят месяцы, если не годы планирования и подготовки, проб и…

№11
Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров
Дэвид Кушнер
ISBN:978-5-00057-372-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Это подлинная история Леннона и Маккартни в мире компьютерных игр – Джона Кармака и Джона Ромеро. Вместе они управляли большим бизнесом. Вместе меняли поп-культуру. Они породили…

№12
Game Over. Как Nintendo завоевала мир
Дэвид Шефф
ISBN:978-5-9909432-0-9
Год издания:2017
Издательство:Белое Яблоко
Язык:Русский

125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и,…

№13
Baldur's Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
Максанс Деграндель
ISBN:978-5-04-117619-8
Год издания:2022
Издательство:Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Атмосферу Baldur’s Gate не спутать ни с чем. У этой знаменитой серии игр особый дух, пропитанный неутолимой жаждой приключений. Во Вратах Балдура путника поджидают опасности, но…

№14
Сделай видеоигру один и не свихнись
Слава Грис
ISBN:978-5-17-151319-1
Год издания:2022
Издательство:АСТ
Серия:Видеоигры: глубокое погружение

Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр!
Всегда хотели начать делать игры, но не знали с чего начать? Много идей и все хочется реализовать? Страшно начинать что-то…

№15
Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»
Люка Рафаэль
ISBN:978-5-04-173410-7
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Питер Молинье – один из самых известных разработчиков игр. Он создал жанр "симулятор бога" и значительно повлиял на развитие RPG, а многие игры, к которым он приложил руку,…

№16
Skyrim. История создания великой игры
Франк Экстанази
ISBN:978-5-04-123179-8
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Готов ли ты к битве, Довакин?
Skyrim — пятая игра линейки The Elder Scrolls — заслуженно обрела мировую славу. Запустив игру, вы оказываетесь в детально проработанной фэнтезийной…

№17
Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр
Роберт Дентон Брайант, Кит Джильо
ISBN:978-5-04-157822-0
Год издания:2022
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер

Эта книга — ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах…

№18
Играя не по правилам: Из Бронкса - в руководство Nintendo
Реджи Фис-Эме
ISBN:978-5-907625-05-1
Год издания:2023
Издательство:Строки
Язык:Русский

Реджинальд «Реджинатор» Фис-Эме — экс-президент и бывший операционный директор американского филиала Nintendo. Легенда игровой индустрии, мастер эпатажных презентаций. Будучи…

№19
Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден
Мария Важенич, Артемий Козлов, К. Иероним
ISBN:978-5-17-157166-5
Год издания:2023
Издательство:АСТ
Серия:Видеоигры: глубокое погружение

Почему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II?…

№20
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Уолт Уильямс
ISBN:978-5-04-180559-3
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Перед вами невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер…