Брендинг / Маркетинг — 10 книг

№1
Создание сильных брендов
Дэвид А. Аакер, Дэвид Аакер
ISBN:5-9389-0003-4, 0-029-00151-X
Год издания:2003
Издательство:Издательский дом Гребенникова
Язык:Русский

Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного…

№2
Рекламный менеджмент
Дэвид А. Аакер, Раджив Батра, Джон Дж. Майерс
ISBN:5-8459-0018-2, 0-13-520917-X
Год издания:2003
Издательство:Вильямс
Серия:Prentice Hall International
Язык:Русский

Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и…

№3
Анатомия бренда 2
А. В. Панин, Валентин Перция, Л. Мамлеева, Т. Логачева, Ткаченко Ольга Николаевнапоказать всех
ISBN:978-5-8459-1734-8
Год издания:2011
Издательство:Диалектика
Язык:Русский

В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов исследований, которые могут…

№4
4D брендинг
Томас Гэд
ISBN:5-315-00032-X
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.

4D Брендинг…

№5
Бренд-помощь
Брэд Ванэкен
ISBN:0-8144-0681-5, 5-94723-988-4
Год издания:2004
Издательство:Питер
Язык:Русский

Огромное число весьма солидных, надежных брендов с трудом пробивают себе дорогу, добиваясь приемлемых, но отнюдь не впечатляющих успехов вследствие своей неспособности выделиться…

№6
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким, Рене Моборн
ISBN:978-5-00100-258-1
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса.…

№7
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Байрон Шарп
ISBN:978-5-00100-402-8
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив

О книге

Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.



Маркетинг - деятельность…

№9
Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным
Мишель Маандаг, Лииса Пуолакка
ISBN:978-5-389-10906-3
Год издания:2016
Издательство:Азбука, Азбука Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как…

№10
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Дуглас ван Прает
ISBN:978-5-389-05908-5
Год издания:2014
Издательство:Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес
Язык:Русский

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не…