Писатели, побывавшие в сумасшедшем доме — 31 книга

Коллективная подборка книг
Писатели, побывавшие в сумасшедшем доме

Кто-то считает, что к разряду сумасшедших относятся абсолютно все известные авторы. Но давайте будем придерживаться фактических элементов биографии. Достаточно одного основополагающего произведения автора.

102 121 комментарий 71удалить из избранного

Комментарии

Добавила Филипа Дика, который несколько раз попадал в клиники

0 20.05.15

Спасибо, я был уверен, что выложу вагон фамилий, а оказалось, что сумасшедших много, но в дурдоме никто не был

+9 20.05.15

Вот и я почему-то сразу на Кафку подумала, но так и не вспомнила, чтобы он был в психушке хоть раз

0 20.05.15

Вроде бы не был. У него других болезней было много

+1 20.05.15

Может Коэльо подойдет? Я его книг не читала, но вроде слышала, что в юности он пребывал в лечебнице.

0 20.05.15

Не знаю. Если в биографии есть, то добавьте

0 20.05.15

Сама не уверена. А про это узнала из фильма "Пилигрим: Пауло Коэльо"... Не знаю насколько верный факт.

0 20.05.15

Всегда считал, что пишет он коммерчески верно и это очень разумно. Но это вполне может делать и какой-нибудь научно-исследовательский институт за него. В смысле, не писать, а выявлять темы для обывателей

+1 20.05.15

Да, добавляю...Вот:
семнадцатилетний Паулу был принудительно помещён в частную психиатрическую клинику для курса лечения. Ни лечение электрошоком из-за проявившейся шизофрении, ни второй курс лечения не изменили его уверенности в себе.

+2 20.05.15

В его случае - это только могло поднять популярность))

0 20.05.15

Не читала, как-то не было желания... А фильм про него не понравился совсем :(

0 20.05.15

Это, например, как Хэм лежал пару раз в дурдоме, но подозреваю, что если бы это подняло его популярность, то он и в клинику для голубых лег

+1 20.05.15

Добавила Уилла Эллиота - у парнишки шизофрения. Так что по клиникам он пошатался.

0 20.05.15

Спасибо, сумасшедших, подтвержденных диагнозом, оказалось намного меньше. Что, впрочем, больше характеризует медицину, чем писателей

+1 20.05.15

Вот и мне казалось, что сумасшедших больше. Хотела добавить Стринберга, но, как оказалось, он в психушке не был, и это Ясперс ввел меня в заблуждение. Думала еще про Осаму Дадзая, но подтверждения не нашла. Добавила только Антонена Арто.
Добавила бы еще Ван Гога, его письма вполне можно считать литературными произведениями.

+3 20.05.15

Аналогом писателей являются российские госслужащие, которые практически все преступники, но сидят тоже единицы

+4 20.05.15

Про Ван Гога полностью поддерживаю!

+3 20.05.15

Совсем запамятовала про няшку Де Сада... Какую лучше добавить книгу? Сама я читала "Жюстину", но "120 дней Содома" более популярна.

0 20.05.15

Любую, это не так важно. Был уверен, что де Сад только в тюрьмах сидел

0 20.05.15

Да, был. Нашла в биографии - лечебница Шарантон, 1789-1790, пробыл в ней 9 месяцев.

+1 20.05.15

Что–то мне подсказывает, что его туда насильно засунули

+1 20.05.15

Конечно насильно))) кто ж добровольно в психушку пойдет?

+1 20.05.15

Хэм пошел. Это понятно, что основная масса сумасшедших считает себя нормальными. Но я о том, что мы не учли категорию нормальных, которых насильно упрятали в дурдом

+1 20.05.15

С Де Садом пишут было так:
Де Сад кричит из окна своей тюрьмы, будто бы в Бастилии
убивают заключенных, что в немалой мере способствует росту народного
возмущения. Скандальная выходка де Сада не проходит ему даром: маркиза
переводят, в лечебницу Шарантон, запретив ему притом захватить при переезде
книги и рукописи, среди которых, в частности, находилась и рукопись "120
дней Содома"

0 20.05.15

Ну вот, придется все же расставлять комментарии

0 20.05.15

Добровольно - Уильям Стайрон. О чём впоследствии написал «Зримую тьму» ...ой, эт ж спойлер... хотя эт тайна Полишинеля

0 07.02.17

Батюшков - этот товарищ тоже один раз побывал в лечебнице

0 20.05.15

Да, Царскосельский лицей был полным дурдомом

+1 20.05.15

А Есенин сюда прокатит? Лечился мужчина в лечебницах, правда только от алконафтии.

0 20.05.15

Наверное, нет. Эдгара По даже не смог добавить

0 20.05.15

Ну и в добавок всякими психозами страдал на этой почве.

0 20.05.15

Рюноскэ Агутагава "Зубчатые колёса". Последнее его произведение, после которого Агутагава покончил с собой выйдя из психиатрической лечебницы. У него это наследственное. Его мать тоже страдала психическим расстройством, и тоже по моему суицид.

0 20.05.15

Да, среди японцев должен быть целый выводок. Даже можно не использовать прилагательное "сумасшедший". Достаточно слова "японец"

+1 21.05.15

Не смог нагуглить про него, что он лежал в лечебнице

0 01.03.23
  • 1
  • 2