Бизнес/финансы/инвестиции/маркетинг (планы) — 55 книг

№1
Поднимите свой финансовый IQ
Роберт Т. Кийосаки
ISBN:978-985-15-2729-4, 978-1-61268-065-1
Год издания:2015
Издательство:Попурри
Серия:Богатый Папа
Язык:Русский

Пожалуйста, прочитайте эту книгу и станьте богаче, повысив свой финансовый IQ.
Один из величайших недостатков нашей системы образования состоит в том, что она не дает нам ровным…

№2
Отдел продаж по захвату рынка
Михаил Гребенюк
ISBN:978-5-04-090786-1
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России

Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 17 инсайтов для…

№3
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Ричард Талер
ISBN:978-5-699-90980-3
Год издания:2015
Издательство:Эксмо
Серия:Top Economics Awards
Язык:Русский

Автор книги профессор из Чикаго Ричард Талер, один из советников президента США Барака Обамы, досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем, и сложности, с которыми он…

№4
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким, Рене Моборн
ISBN:978-5-00100-258-1
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса.…

№5
Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов
Алексей Герасименко
ISBN:978-5-9614-5278-5
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Умение грамотно "читать" отчетность дает менеджерам и…

№6
Маркетинг менеджмент
Ф. Котлер, К. Л. Келлер
Год издания:2018

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы…

№7
Правила инвестирования Уоррена Баффетта
Джереми Миллер
ISBN:978-5-9614-6212-8
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Инвестиционного гуру Уоррена Баффетта многие называют «провидцем». Сам Баффетт говорит, что предсказывать поведение рынка бессмысленно и только терпение, бережливость и верность…

№8
Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию
Бенджамин Грэм
ISBN:978-5-9614-6544-0
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Прочитав первое издание «Разумного инвестора» в 1950 году, молодой американский предприниматель Уоррен Баффетт счел этот труд Бенджамина Грэма лучшим из всего, что когда-либо было…

№9
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Дэн Кеннеди
ISBN:978-5-9614-4290-8
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В этой книге известнейшего бизнес-тренера Дэна Кеннеди изложены самые важные методики продаж. Они были вынесены из личного опыта, подсмотрены у суперуспешных профессионалов и…

№10
Как инвестировать, если в кармане меньше миллиона
Станислав Тихонов
ISBN:978-5-04-089526-7
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России
Язык:Русский

Перед вами азбука инвестора, из которой вы узнаете, как получать пассивный доход, освободиться от рутины и стать автором своей жизни.

Станислав Тихонов – один из самых…

№11
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Инди Гогохия
ISBN:978-5-04-091004-5
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России
Язык:Русский

Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том…

№12
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Денис Каплунов
ISBN:978-5-04-093487-4
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

Денис Каплунов – гуру продающих текстов, автор пяти бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой…

№13
Алхимия финансов
Джордж Сорос
ISBN:978-5-8459-1649-5, 978-5-8459-1649-5
Год издания:2010
Издательство:Вильямс, Диалектика
Язык:Русский

В своей книге "Алхимия финансов", выдержавшей несколько изданий и пользующейся непреходящим успехом, знаменитый финансист и спекулянт Джордж Сорос раскрывает свои секреты принятия…

№14
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№15
Продавай как бог. Включить сумасшедшую конверсию
Светлана Афанасьева
ISBN:978-5-04-100818-5
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России
Язык:Русский

Незаменимое руководство для B2С-продаж. В книге вы найдете стратегии составления мощного коммерческого предложения, реальные кейсы и инструкции по закрытию возражений, более 30…

№16
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов
ISBN:978-5-699-98471-8
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по…

№17
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

№18
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров
Скотт Хёрф
ISBN:978-5-00100-821-7
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Креатив
Язык:Русский

Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.

Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии…

№19
Десять смертных грехов маркетинга
Филип Котлер
ISBN:978-5-9614-1194-2
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер…

№20
Проджект-менеджмент. Как быть профессионалом
Алексей Минкевич, Сергей Дерцап
ISBN:978-5-907274-75-4
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер

"Ну что нового можно сказать об управлении проектами!" - недоверчиво подумает кто-то, увидев обложку. В опутанном информационной паутиной мире сказать что-то новое вообще…

1 2 3