Комментарии к подборке Классный журнал 8Б. Говоруны-кактусопожиратели — стр. 6

Классный журнал 8Б класса в рамках игры "Школьная Вселенная".
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 8Б классу пожирателей кактусов)))

С грязной ложкою в кармане, с лысым кактусом в руке!
Я иду на бой с бабайкой, что живет на чердаке!
Зарублю ее я ложкой и заставлю кактус съесть!

картинка kseniyki

Спаси одноклассника - помоги прочитать книги! Акция сдержанной щедрости от директора

Дальше...

СПИСОК 8Б
Личный зачет (информация постоянно обновляется)

notkaa Заявка; ПД-1; 4/4+0/0+1/1(ф-в)+1/3(экз)
TRUNK Заявка; ПД-1; 0/4
Eli-Nochka Заявка; ПД-1; 3/3(1А)+5/(10+1; 5А)+2/3+5/5(экз)
Plushkin Заявка; ПД-1; 4/4+9/(8+3)+3/3(экз)
mokasin Заявка; 3/3(2)+2/2(2)
business123 Заявка; ПД-1; 0/4
_Kaena_ Заявка; ПД-1; 4/4(2)+18/18(13)+5/5(5)+10/10(экз)+0/3
A_Stars Заявка; ПД-1; 3/4+0/0(экз)
Meredith Заявка; ПД-1; 4/4+10/(13+3; 6ин.яз)+4/4(2)+1/6(экз)
nad1204 Заявка; ПД-0,5; 4/4+18/18+5/5+10/10экз
AzbukaMorze Заявка; ПД-1; 4/4(1)+18/18(9А)+5/5+10/10экз+3/3
Nastena0807 Заявка; ПД-0,7; 4/4(1А)+6/(10+3; 4А)+1/3(экз)
LoraDora Заявка; ПД-1; 4/4(1)+0/10+1/1+0/3(экз)

Условные обозначения прогресса ПД:

ПД-1 - все основные обоснованы по ПД
ПД-1 - есть все отчеты по основным
ПД-1 - по ПД обосновано необходимое кол-во допов (больше половины от общего числа утвержденных)
ПД-1 - есть все отчеты по допам. выполнены все условия ПД.

Все ученики класса обязательства 7-го тура выполнили полностью.
Все имеют возможность, при необходимости, воспользоваться заменой
(подробности - в р.III Мануала)

Что означают цифровые "иероглифы":

0/4+5/6+0/5+0/3

0/4(1) - базовые прочитано/утверждено (на ин.язе); основную по ЛР плюсую сюда же
(1+5/3+15)(1+1) - допы по ЛР (3)+ допы обычные прочитано/утверждено (на ин.язе) (красный цвет - обязательства по допам за прошлый тур)
0/5(1) - факультатив прочитано/утверждено (на ин.язе)
0/3(1) - бонусные прочитано/утверждено (на ин.язе)
в скобках указано кол-во книг на ин.язе (без детализации по предметам и языкам)
-------------------------------------------------------------------------------------
Командный зачет
по состоянию на 22/02/2017 14:00 мск
Базовые книги
Количество базовых баллов - 43
Утверждено базовых книг - 49 (основные по расписанию+основные по ЛР)
Прочитано базовых книг+осн.ЛР - 10 (0)
В процессе - 39
Набрано б.баллов - .. (0)

Дополнительные книги
Обязательства по доп.книгам за 7-й тур - 2
Утверждено дополнительных книг 8-го тура - 21 (0) (доп.по расп.+доп.по ЛР+помощь)
Прочитано дополнительных книг в 8-м туре- 4 (0)
В процессе - 17
Набрано доп.баллов в 8-м туре - ... (0)

Факультативы
Выбрали факультативы - 5 учеников
Утверждено книг - 20 (+13)
Прочитано книг по факультативам - 3 (+3)
В процессе - 17
Набрано ф.баллов - ... (0)

Общий командный итог по книгам (базовые+доп+ф+бон) - 129 (0)

Общий КЗ(книги+МИ) - ... (0)
---------------------------------------

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Сроки 8-го тура
30/01/2017 - 05/02/2017 23:59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - технологический день для кураторов ШВ; формирование классов
07/02-08/02 - публикация тем ЛР; выдача расписания; выдача экзаменационных заданий 8-м классам
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию.
08/02/2017 - 08/06/2017 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
20/06/2017 (ориентировочно) - публикация результатов 8-го тура
09/06/2017-08/07/2017 23-59 (мск) - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2017 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на март.

для 8 класса:

1 предмет по выбору+ 2 обязательных предмета в расписании + возможность отказа от 1 предмета+1 факультатив (по желанию)+Проектная деятельность+бонусные книги (до 3)+ЛР (1осн+3доп)+до трех замен+до 10 экз.книг
По факультативу можно взять max 5 книг. Если утвержденные по факультативу книги не будут прочитаны в течение тура, они не считаются долгами.
Количество допов прежнее - 15 по всем выпавшим предметам расписания.

Таким образом, вы можете максимально прочитать:
3(4)осн+15 доп+3 бонусных+5 факульт+4ЛР+10ЭКЗ=40/41 книга
-------------------------------------
КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
-------------------------------------
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

МАНУАЛ ШВ. ОБЯЗАТЕЛЕН К ИЗУЧЕНИЮ!!!
Доска объявлений – все актуальные новости игры
Флудилка игры – теперь в этой теме все вопросы, мысли, предложения и другой флуд по игре и вокруг игры. Мануал живет отдельной жизнью (см.ссылку выше)))
Коды на звездочки
Как вставить активную ссылку на книгу, рецензию, а здесь то же самое наглядно
Пошаговый мануал, как сделать в отчете активную ссылку на отзыв, опубликованный в подборке класса
Ссылки на предыдущие темы с заявками, результаты КЗ и т.п.
-------------------------------------
ПОИСК ПО ПОДБОРКЕ:
1. Чтобы найти свои книги в этой подборке, справа, в окошко "Найти книги в этой подборке" просто вставьте свой ник на ЛЛ
2. Чтобы найти книги по конкретному предмету/факультативу, в окошко "Найти книги в этой подборке" впишите название предмета/факультатива
--------------------------------------
Аббревиатуры игры, которые чаще всего встречаются

ШВ - Школьная Вселенная
ЛЗ - личный зачет
КЗ - командный зачет
МИ - мини-игра
ЛЛ/LL - LiveLib/ЛайвЛиб
ПД - проектная деятельность, проект
ЛР, Лаб - лабораторная работа

Категория: игровые подборки

Помощники

Пригласить помощника

На полке нет книг

Комментарии


Всем привет! Вопрос к учительнице моей любимой)))) Хочу прочитать дополнительную книжку, но ее на сайте нет и добавить я ее не могу, так как в ozonе ее тоже нет. Что делать? Книга автора Захаровой С.А. Приключения ежа Митрофана. Сын просит почитать, а она как раз про зверей и животных. Прямо таки подходит под мой предмет.


Валюша, а давай в Техподдержке спросим? Я как-то не спец в таких вопросах)))


Я просто забивала название книги и автора. Есть же форма для простого добавления книги.


ты будешь смеяться, но я за время пребывания на ЛЛ добавила всего одну книгу, было это на прошлой, кажется, неделе и это был импорт с Озона)))хотя у меня есть бумажные книги, которые я на ЛЛ не нашла


Или, как вариант, добавить книгу вручную по вот этому мануалу. Страница автора на ЛЛ есть, но тот ли автор или нет - не знаю


Все, спасибо огромное добавила!!!! А утверждать дополнительные, если основные книги прочитаны 1 из 3, можно?))))


а за что спасибо-то?)))
нет, дополнительные утверждаются после освоения базовых в полном объеме


Отзыв на книгу Джон Грин "Бумажные города"
Книга, в которой главный герой постоянно разгадывает какие-то послания от девушки, которую он любит, не может быть не интересной) Еще мне понравилась крепкая дружба между парнями, какой не помешает ни коллекция черных Санта Клаусов, ни бешеная гонка в минивене практически без остановок.
И да, такого финала книги я не ожидала.


Отзыв на книгу: Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка" .r40-darkgreen.png
Конечно же, это не Шарлота Бронте и не Джейн Остин. Но как же сложно оторваться от книги:) но правда только в начале, а потом начинаешь понимать и догадываться кто есть кто и чем все кончися :) но все равно приятная книга. Очень хорошо под нее отдыхает мозг. Только сегодня узнала, что эта книга гордо именуется бестселлером.

ЗЫ кстати книга, не очень-то относится к разряду школьных :) Но ведь нам взромлым участникам вселенной можно читать и не детские книги:)


Наташенька, спасибо большое за п.с. - для игры нам это очень нужно и очень ценно!!!


Ну ее не то чтобы совсем нельзя читать школьникам, просто некоторые эпизоды могут вызвать вопросы, которые им в общем-то не нужны. Например, там есть намек на инцест... не очень-то это школьная тема все-таки :) Хотя это может быть я такой правильной школьницей была, что меня бы это в 15-16 лет шокировало:)


насчет "нельзя" пускай родители разбираются в каждом конкретном случае, а нам, взрослым участникам, думается, будет не лишним знать о чем книга. на будущее)))


намеки намеками, но эпизод, когда сестра защекотала одну девицу между ног до крайнего возбуждения, а потом подсунула ее брату (вместо себя) - это точно за рамками школьной программы. А братец-то потом и вовсе пошел по бабам (пардон), но сестры так и не перестал вожделеть.
Хорошая такая сказка.


какая чудесатая книжка)))


Искренне понадеялась, что моя Басенька, ваша единственная школьница, не все из этой книжки поняла (она первая ее читала, я не могла ни отцензурить, но отговорить). НО она поставила 5 звезд, а я только 3...
Мама Басеньки)))


Судя по отзыву, Басю зацепило что-то другое в этой книге)))но мне трудно утверждать, я книгу не читала)))


Да, Ксюш, ты угадала))) Я уже вообще не помню там никаких таких "моментов")))))


хД я тоже на помню)))


Справедливости ради: это единственный стремный эпизод, но книжка-то вовсе не про это


А я все думаю о дополнительных книгах. Их же можно уже не по. своим предметам брать?


Дополнительные книги берутся по своему расписанию, менять предметы нельзя


Ясненько)) Спасибочки.
Буду дочитывать и выбирать)


не за что, обращайся)))


Привет классному) у меня балбеса вопрос. я там видел ссылку, чтобы оценочные звездочки в текст вставлять, но там само собой без оценки, что туда надо еще добавить, чтобы показать, что я оцениваю на 4


вроде ничего не нужно) просто в текст ссылку оставляешь и все. я так в ОК делала)


Шарик, ты балбес!(с)))
просто ссыль вставляешь в коммент и будут тебе звездочки)))
вот так
r40-darkgreen.png


Отзыв на книгу Призрак автора
Оценка r40-darkgreen.png
Опять мне попалась странная книга, про которую даже не могу сказать понравилась или нет)))
"Призрак" чем-то мне напомнил "Тринадцатую сказку". Здесь тоже через много лет на свет всплывают тайны, которые пытались скрыть. И люди тоже какие-то не вполне адекватные.
Честно говоря, я так до конца и не поняла мотивы действий этих людей и концовку...)
А так ничего книжка, читать интересно)))))
P.S. Извиняюсь, какой-то непонятный отзыв получился х)


Что-то я почти в печали от этого тура ТТТ. :(


Почему???


Некоторые советы просто взрывают мозг.


Ну, например, я относительно недавно читала книгу "Младший брат", которая Вам попалась. Мне понравилась)))


Младший брат я не возражаю и Азимов. Меня убил один совет на походы.
Мне не нравится, когда люди пишут нелестную рецензию книге, а потом ее советуют. Это странно, все равно что в ресторане сказать "Это блюдо горелое, закажи его".


но бывает же, что ты читаешь, и понимаешь, что книга хороша, просто не для тебя!


Там не в этом дело. Там книга вполне во вкусе советчика, но написана не очень хорошо.
В общем мое мнение это мое мнение. Но если я не люблю грибы, то даже понимая, что они наверное вкусные, рекомендовать их есть я не стану, просто потому что ничего хорошего сказать о них не могу. Ну разве что буду знать, что человек любит грибной суп, грибы сушеные, грибы соленые, грибы в маринаде и т.д., тогда я ему порекомендую грибы жареные.


Там не в этом дело. Там книга вполне во вкусе советчика, но написана не очень хорошо.
В общем мое мнение это мое мнение. Но если я не люблю грибы, то даже понимая, что они наверное вкусные, рекомендовать их есть я не стану, просто потому что ничего хорошего сказать о них не могу. Ну разве что буду знать, что человек любит грибной суп, грибы сушеные, грибы соленые, грибы в маринаде и т.д., тогда я ему порекомендую грибы жареные.


да, я потом уже посмотрела твою заявку.
люди такие люди, уж извини за банальность)))


У меня такое с флешмобом годовым. Вот уже вторую книгу прочитала, которую советчики просто с грязью смешали. И не похоже по отзывам, что книга просто не этого человека, отзыв явно негативный, в стиле "а что это вообще было??". Вот только мне повезло, книги на удивление понравились. Не скажу, что стали любимыми, но явно запомнились. Просто осадок остается от таких советов... Спрашивается: зачем?


В мобе то еще ладно, а в ТТТ всего 3 отказа, а дальше кушай, что на стол поставили. Ощущение, что люди пытаются блеснуть кругозором и выкапывают какое-либо нечто, а не интересную книгу под заданную тему рекомендуют. Про трактовку тем я вообще молчу.


А вот и еще один отзыв. На книгу Когда отдыхают ангелы
Оценка r50-darkgreen.png
Не знаю, насколько детская книга, потому что попадаются моменты для 9 лет не очень)))
"Ангелы" в основном про девочку, которая пошла в первый класс, ее маму и учительницу, которая и рассказала про Ангелов. Оказывается, когда мы делаем что-то хорошее, Ангелы могут за нас не волноваться и лететь помогать другим. А вот если мы делаем что-то плохое, Ангел должен быть с нами, чтобы помочь. и в это время он не помогает кому-то другому. Поэтому-то и случаются несчастья. И если мы каждый день будум хоть минут 10 заниматься чем-то хорошим, полезным, в это время Ангел сможет за нас не волноваться и предотвратит какое-нибудь несчастье.
10 минут в день - это не так и трудно. А в это время Ангел сможет спасти много людей!!!


Когда ты все успеваешь:)))


Сама удивляюсь)))
Уже скоро начну мало читать. Потому что надо будет и по школе читать, и по курсам что-то))))


Ну что ж, вот и я начинаю вносить свой вклад
(по порядку прочтения)

М. Хэддон "Что случилось с собакой однажды ночью"
Так получилось, что я хоть и не глубоко, но знаком с темой аутизма - случайно посмотрел два документальных фильма и специально один художественный - "Тэмпл Грандин". Так что с уверенностью могу сказать, что Марк Хэддон для написания книги серьезно исследовал тему и образ главного героя мальчика-аутиста Кристофера Буна вышел крайне правдоподобным. Он любит всё упорядочивать, отыскивать ответы, решать сложные математические задачи, но не понимает людей, боится их, ему плохо в толпе. Да что там! Чтобы понять эмоции людей он завел карточки с рисунками физиономий. Вот это - радость, это - злость... Правда, от карточек пришлось отказаться - слишком уж люди непредсказуемые и переменчивые. Так что нетрудно понять, каким подвигом было для него отправиться одному в неблизкое путешествие, не зная правил социального взаимодействия, с трудом представляя как купить билет на поезд и делая ужасные открытие вроде того, что полицейский может быть не только спасителем и помощником, но и хватателем и задерживателем.
При чем тут убийство собаки? Да это просто завязка. Ну, обнаружил Кристофер собаку, заколотую вилами. Ну, решил поиграть в детектива и расследовать это страшное преступление. В принципе эта часть книги довольно интересна и если бы автор пошел по пути наименьшего сопротивления, то Кристофер (не такой уж и мальчик, кстати, - подросток) всю книгу расследовал бы это преступления, все более социализируясь и в конце - хэппи-энд. Но нет. К чести Хэддона, он не стал писать сказок, а сочинил нечто более реалистичное. Кто убил собаку мы узнаём уже в первой трети (а то и четверти) книги и это только завязка, толчок ко всем дальнейшим событиям.
Не понимая людей, не видя подоплеки событий и не задумываясь о будущем, Кристофер по неведению ломает судьбы, рушит семьи, становится причиной конфликтов. Правда, сам он уверен, что всё хорошо, и его мечтам о высшем математическом образовании суждено сбыться. Мечты, может, и сбудутся, но только хорошо ничего и никогда не будет. Страшная получилась книга, и хотя тема ребенок-не-такой-как-все была уже стопицот раз, цепляет.

Читал по предмету "нравология", но подойдет и тем, кто читает что-то математическое (там в приложении даже полное доказательство одной теоремы приведено)


Спасибо за такой развернутый отзыв!
В своей ветке в теме заявок (ссылка есть в шапке нашего журнала)не забудь оставить отчет, ок?


Да, забыл:
r40-darkgreen.png

С небольшими изменениями разместил и как рецензию


жду официального отчета (я так понимаю, он будет сразу за все книги?;) и тогда отмечу все сразу)))ибо без такой формальности не имею право засчитать выполнение обязательств :( вот такая бюрократия)))