Маркетинг / PR / Брендинг — 106 книг

№1
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
Дерек Томпсон
ISBN:978-5-389-12598-8
Год издания:2018
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными?

От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на…

№2
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-502-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в…

№3
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Нирадж Давар
ISBN:978-5-9614-5035-4
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы…

№4
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№5
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-641-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов,…

№6
От хорошего к великому
Джим Коллинз
ISBN:978-5-00057-905-3
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего…

№7
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR
Джон Дорр
ISBN:978-5-00117-820-0
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий…

№8
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким, Рене Моборн
ISBN:978-5-00100-258-1
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса.…

№9
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-391-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№10
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса
Роберт Роуз, Джо Пулицци
ISBN:978-5-00057-076-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на…

№11
Маркетинг без диплома. Просто и практично
Джон Янч
ISBN:978-5-00057-464-5
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.

Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от…

№12
Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт
Соколовский Александр Сергеевич
ISBN:978-5-04-117678-5
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Профессиональное руководство по созданию и ведению бизнес-аккаунта в Instagram от российского ментора. В своей новой книге Александр Соколовский расскажет о самых передовых…

№13
Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Мария Солодар
ISBN:978-5-04-115949-8
Год издания:2021
Издательство:Эксмо

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых…

№14
Копирайтинг в Instagram
Петр Панда
ISBN:978-5-17-116051-7
Год издания:2021
Издательство:АСТ
Серия:Звезда нонфикшн
Язык:Русский

Новый бестселлер от создателя убедительно-позитивного стиля – П. Панды! Уникальный учебник по профессиональному копирайтингу в Instagram для компаний, копирайтеров, блогеров и…

№15
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Юрий Павлюк
ISBN:978-5-04-109565-9
Год издания:2021
Издательство:Эксмо

Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая…

№16
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
Кармин Галло
ISBN:978-5-91657-225-4
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Язык:Русский

"Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", -…

№17
ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом
Том Вандербильт
ISBN:978-5-699-92973-3
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт,…

№18
Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса
Джефф Уокер
ISBN:978-5-496-01641-4
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Эта книга поможет вам быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, она даст вам надежный рецепт ускорения.…

№19
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн
ISBN:978-5-00057-848-3
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах…

№20
Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-4461-1347-7
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.)…

1 2 3 ...