Туризм — 39 книг

№1
Экономический анализ деятельности предприятия
М. И. Трубочкина, Л.Г. Скамай
ISBN:978-5-16-002578-0
Год издания:2007
Издательство:Научно-издательский центр ИНФРА-М
Язык:Русский

Издание посвящено методике комплексного экономического анализа деятельности предприятия. В первом разделе учебника излагаются основы теории экономического анализа, его виды,…

№2
Организация сферы туризма. Учебное пособие
А. Д. Каурова
ISBN:5-94125-085-1
Год издания:2006
Издательство:Герда
Язык:Русский

Учебное пособие "Организация сферы туризма" подготовлено по материалам авторских лекций А.Д.Кауровой, прочитанных ею студентам в период 1991 - 2004 гг. Содержание издания…

№3
Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме
Буйленко В.
ISBN:978-5-222-13939-4
Год издания:2008
Издательство:Феникс
Серия:Высшее образование
Язык:Русский

Пособие содержит материал в объеме программных требований учебной дисциплины "Основы профессиональной деятельности" для специальности 100103 социально-культурный сервис и туризм…

№4
Курортология и оздоровительный туризм
А. С. Кусков, О. В. Лысикова
ISBN:5-222-05232-X
Год издания:2004
Издательство:Феникс
Серия:Высшее образование
Язык:Русский

Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по дисциплине "Курортология и оздоровительный туризм" и служит теоретической основой для изучения курортно-рекреационного…

№5
Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
А. Б. Крутик
ISBN:978-5-7695-6165-8
Год издания:2010
Издательство:Академия
Серия:Высшее профессиональное образование
Язык:Русский

Рассмотрены вопросы предпринимательской деятельности в быстро развивающемся социальном секторе экономики России. Особое внимание уделено инвестиционным, инновационным и…

№6
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
М. В. Виноградова, Зинаида Панина
ISBN:978-5-91131-490-3
Год издания:2007
Издательство:Дашков и Ко
Язык:Русский

В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных…

№7
Маркетинг
И. Л. Акулич
ISBN:985-06-0840-4
Год издания:2003
Издательство:Вышэйшая школа
Серия:ВУЗ. Студентам высших учебных заведений
Язык:Русский

Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, неновой и…

№8
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов
Зайцева Н.
ISBN:5-7695-1480-9
Год издания:2003
Издательство:Академия
Серия:Высшее профессиональное образование
Язык:Русский

В учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый,…

№9
Менеджмент туризма
Н.И. Кабушкин
ISBN:985-475-139-2
Год издания:2005
Издательство:Новое знание
Язык:Русский

Излагаются условия и предпосылки возникновения менеджмента туризма, выявлены особенности туризма как объекта управления. Представлены основные элементы туристских организаций.…

№10
Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)
Андрей Саак, М. В. Якименко
ISBN:978-5-469-01667-0
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Учебное пособие
Язык:Русский

В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения,…

№11
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
А. В. Сорокина
ISBN:978-5-98281-068-7, 978-5-16-002498-1
Год издания:2007
Издательство:Научно-издательский центр ИНФРА-М, Альфа-М
Язык:Русский

Приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность…

№12
Сфера услуг. Менеджмент
Т. Бурменко
ISBN:978-5-390-00230-8
Издательство:КноРус
Язык:Русский

Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг".
В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы,…

№13
Международный туризм
Анна Александрова
ISBN:978-5-406-00463-0
Год издания:2010
Издательство:КноРус
Язык:Русский

Второе издание учебника расширяет представление о туризме как общественном явлении. В нем раскрываются все составляющие туристской системы в их взаимосвязях. Обобщены…

№14
Специальные виды туризма
Бабкин А.
ISBN:978-5-222-13213-5
Год издания:2008
Издательство:Феникс
Серия:Высшее образование
Язык:Русский

Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по дисциплинам "международный туризм" и "специальные виды туристской деятельности", служит теоретической основой для изучения…

№15
Организация туристской деятельности
Владимир Гуляев
ISBN:5-89251-005-0
Год издания:1996
Издательство:Нолидж
Язык:Русский

Данная работа предназначена для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, а также для практических работников туристских фирм.
Рекомендовано…

№16
География туризма
Александр Самойленко
ISBN:5-222-10153-3
Год издания:2006
Издательство:Феникс
Серия:Высшее образование
Язык:Русский

Учебное пособие адресуется студентам вузов, обучающимся по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» и 061100 «Менеджмент организации» и студентам ссузов,…

№18
Экскурсионное дело
Г. П. Долженко
ISBN:5-241-00505-6
Год издания:2006
Издательство:МарТ
Язык:Русский

В учебном пособии обобщен многолетний опыт развития экскурсионного дела в России: история, методика подготовки и проведения экскурсий. Даны детальные рекомендации по проведению…

№19
Введение в туризм
М. Б. Биржаков
ISBN:5-94125-082-7
Год издания:2006
Издательство:Герда
Язык:Русский

В книге изложены основы теории туризма, приведено толкование основных терминов и понятий в аспектах международных конвенций и рекомендаций ВТО, национальных норм и законодательных…

№20
Индустрия туризма: перевозки
Михаил Биржаков, Никифоров В. И.
ISBN:5-94125-023-1
Год издания:2001
Издательство:Герда, Невский Фонд
Язык:Русский

Книга является учебно-методическим пособием. В ней изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта различных уровней,…

1 2