GAMEDEV: Game Design, Level Design, Narrative Design, Unreal Engine, Unity [RU, ENG] — 194 книги

История и теория разработки игр В описании вся подборка структурирована по темам от игровых движков до исследований игр как культурного феномена.

История
«Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров» Дэвид Кушнер
«Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» Джейсон Шрейер
«Наша игра. История. Бизнес. Возможности»
Дэвид Шефф - Game Over. Как Nintendo завоевала мир
Тристан Донован - Играй! История видеоигр
Стив МакНил - Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр
Бернар Перрон - Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
Джейсон Шрейер - Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Андрей Подшибякин - Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks
Линус Ларcсон, Даниэль Голдберг - Minecraft. Невероятная история Маркуса Нотча Перссона и игры, изменившей мир
Дэвид Кушнер - Потрачено. Беспредельная история GTA
Терри Вулф - Кодзима - гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
Хидэо Кодзима - Хидэо Кодзима. Гены гения
Дэн Пинчбек - DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
Сид Мейер - Жизнь в мире компьютерных игр
Оскар Лемэр - История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Николя Доменг - Mass Effect: восхождение к звёздам. История создания космооперы BioWare
Максанс Деграндель - Baldur's Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
Леон Мэтт, Далтон Рейчел - 500 лет спустя. Final Fantasy VII
Полфельдт Д. - Вселенная видеоигр. Документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin's Creed: Revelations
Алекс Аниэл - Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Николя Курсье, Мехди Эль Канафи, Рафаэль Люка - Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии
Майк Дайвер - GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения
Блейк Дж. Харрис - Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение
Флоран Горж - История Nintendo 1889-1980. Книга 1: От игральных карт до Game&Watch
Флоран Горж - История Nintendo 1980-1991. Книга 2: Game&Watch
Флоран Горж - История Nintendo 1983-2016. Книга 3: Famicom/NES
Флоран Горж - История Nintendo 1989-1999. Книга 4: Game Boy
Алекс Уилтшир - Japansoft. История японской игровой индустрии
Колер Крис - Power up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь
Рафаэль Люка - Ведьмак. История создания
- Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу
Терри Вулф - Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция Metal Gear
Влад Непокрытов - Окно в Геймдев. Как устроена индустрия в России?
Иван Василенко - Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий
Эрван Лафлериэль - Fallout. Хроники создания легендарной саги
Люка Рафаэль - Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»
Райан Джефф - Super Mario. Как Nintendo покорила мир
Экстанази Франк - Skyrim. История создания великой игры
Дамьен Мечери - Dark Souls. За гранью смерти. Книга 1. История создания Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls II
Франсуа Я. - Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
А. И. Иванов - METAL GEAR SOLID. ИСТОРИЯ И ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИГРОВОЙ САГИ
Татьяна Мельникова, Ратмир Лутфуллин - Когда ожил калькулятор. История компьютерных игр
Michael Z. Newman - Atari Age: The Emergence of Video Games in America
Джуст ван Дренен - По ту сторону игр. Принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии
Денеше Н., Провецца Б. - Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Андреа Контато - Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Мешери Дамьен, Ромье Сильвен - Dark Souls. За гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
Уолт Уильямс - Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Паркин С. - Bloodborne. Антология. Отголоски крови
Можен П., Пейрон Б. - Devolver. Панки в игровом бизнесе
Блезински К. - Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Джозеф Хансен - Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft
Николя Денешо - The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
Э. Фурнье - Death Stranding Хидео Кодзимы. История создания и анализ самой интригующей игры гения

Разработка
«Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все» Джесси Шелл
Сергей Галёнкин - Маркетинг игр
Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис - Проектирование и архитектура игр
Василий Сабиров - Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес - Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Тайнан Сильвестр - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше
Михаил Кадиков - Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Рэф Костер - Разработка игр и теория развлечений
Алексей Савченко - Игра как бизнес. От мечты до релиза
Александр Ветушинский - Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов - Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Нистрем Роберт - Паттерны программирования игр
Слава Грис - Сделай видеоигру один и не свихнись
Роберт Дентон Брайант, Кит Джильо - Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр
Роберт Зубек - Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Конста Клеметти, Харро Грёнберг - Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
Katie Salen, Eric Zimmerman - Rules of Play : Game Design Fundamentals
Richard Bartle - Designing Virtual Worlds
Tim Fields, Brandon Cotton - Social Game Design: Monetization Methods and Mechanics
Scott Rogers - Level Up! The Guide to Great Video Game Design
Скотт Роджерс - Level up! Руководство по созданию классных видеоигр
Джошуа Глейзер, Санджай Мадхав - Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
Андрианова Наталья Аркадьевна, Яковлева Светлана Игоревна - Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Steve Swink - Game Feel: A Game Designer's Guide to Virtual Sensation
Ernest Adams, Joris Dormans - Game Mechanics: Advanced Game Design
Robert Zubek - Elements of Game Design
Brenda Brathwaite, Ian Schreiber - Challenges for Game Designers
Andrew Mayer, ‎ Will Guy - Making Games Better: The Art and Process of Game Design and Development
Tracy Fullerton, Christopher Swain, Steven Hoffman - Game Design Workshop: Designing, Prototyping, & Playtesting Games
Gregory Trefry - Casual Game Design: Designing Play for the Gamer in All of Us
Jesper Juul - A Casual Revolution: Reinventing Video Games and Their Players
Tracy Fullerton - Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games
Гэзеуэй Д. - Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр
Слава Грис - Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала
Джейсон Грегори - Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство
- Создание игровой логики. Практикум
Максим Михеенко - Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру своей мечты
Christer Ericson - Real-Time Collision Detection (The Morgan Kaufmann Series in Interactive 3-D Technology)
Tynan Sylvester - Designing Games: A Guide to Engineering Experiences
Dimitar Draganov - Freemium Mobile Games: Design & Monetization
Наталья Андрианова, Радовильский Григорий - Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Ходент Селия - Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Ричард Лемаршан - Игровая разработка без боли и кранчей
Влад Маргулец - Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам
Коллин Маклин - Игры. Дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр
Гэри Джастин - Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Грис Слава - Настольная книга игродела
Т. Х. Шорт, Т. Адамс - Процедурная генерация в гейм-дизайне
Киллик М. - Гейм-дизайн: как создаются игры

Баланс
Бренда Ромеро, Ян Шрайбер - Игровой баланс. Точная наука геймдизайна
Vili Lehdonvirta, Edward Castronova - Virtual Economies: Design and Analysis

Unity
Алан Торн - Основы анимации в Unity
Торн Алан - Искусство создания сценариев в Unity
Кенни Ламмерс - Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов
Линовес Д. - Виртуальная реальность в Unity
П. Хорхе - Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх
К. Дикинсон - Оптимизация игр в Unity 5
Джон Мэннинг, Батфилд-Эддисон Пэрис - Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры
Майк Гейг - Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа
Ларкович С.Н. - Справочник UNITY Кратко быстро под рукой
- Разработка 3D-игр в Unity

Unity и C#
Джереми Гибсон Бонд - Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Хокинг Джозеф - Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е международное издание
Харрисон Ферроне - Изучаем C# через разработку игр на Unity. Пятое издание
Алексей Васильев, Алексей Васильев - Программирование на C# для начинающих. Основные сведения
Алексей Васильев - Программирование на C# для начинающих. Особенности языка

UE
Митч Макеффри - Unreal Engine VR для разработчиков
Том Шэннон - Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер - Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа
Ольга Вениаминовна Максименкова - Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
Jason Busby, Zak Parrish, Joel VanEenwyk - Mastering Unreal Technology: The Art of Level Design
- Unreal Engine: Game Engine, Epic Games, First- Person Shooter, Unreal, Unreal Tournament, C+ +, Personal Computer
- Unreal: First- Person Shooter, Epic Games, Digital Extremes, GT Interactive, Unreal Engine, Tim Sweeney, Unreal
- Unreal (series): First- Person Shooter, Video Game, Epic Games, Unreal Engine, Digital Extremes, Legend Entertainment, Unreal II

UX/UI
Илья Сидоренко - Дизайнер интерфейсов

Android. Программирование
John Horton - Android Game Programming by Example

Level Design
Christopher W. Totten - An Architectural Approach to Level Design
Jeannie Novak - Game Development Essentials: Game Level Design
Michael Salmond - Video Game Level Design: How to Create Video Games with Emotion, Interaction, and Engagement
John Harold Feil, Marc Scattergood - Beginning Game Level Design
Guy W. Lecky-Thompson - Infinite Game Universe, Volume 2: Level Design, Terrain, and Sound
Jason Busby, Zak Parrish, Joel VanEenwyk - Mastering Unreal Technology: The Art of Level Design
Sjoerd de Jong - The Hows and Whys Of Level Design
Ed Byrne - Game Level Design
Alex Galuzin - The Ultimate Level Design Guide
Rudols Kremers - Level Design. Concept, Theory, and Practice
Мария Важенич, Артемий Козлов, К. Иероним - Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден
Михаил Кадиков - Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Михаил Кадиков - Деконструкция виртуальных миров. Заметки о дизайне уровней легендарных видеоигр
Димопулос К. - Виртуальные города. Атлас и исследование городов видеоигр

Narrative Design
Ross Berger - Dramatic Storytelling & Narrative Design: A Writer’s Guide to Video Games and Transmedia
Stephen E. Dinehart IV - Narrative Designer: Fabulator Ludus
Michael Breault - Narrative Design
Madelon Hoedt - Narrative Design and Authorship in Bloodborne: An Analysis of the Horror Videogame
Alexander Swords - Forest Paths Method For Narrative Design
Edwin McRae - Narrative Design for Indies. Getting Started
Alexis Kennedy - Against Worldbuilding, and Other Provocations. Essays on History, Narrative and Game Design
Peter Brooks - Reading for the Plot – Design & Intention in Narrative
Tanya X. Short, Tarn Adams - Procedural Storytelling in Game Design
Tobias Heussner - The Advanced Game Narrative Toolbox
Сколник Эван - Сторителлинг в видеоиграх. Нарративные техники, о которых должен знать каждый разработчик
Espen J. Aarseth - Cybertext: Perspectives on Ergodic Literature

Sound Design
А. А. Деникин - Звуковой дизайн в видеоиграх
Winifred Phillips - A Composer's Guide to Game Music
Филлипс Уинифред - Основы создания музыки для видеоигр. Руководство композитора

Геймстадис
Гундольф Фрейермут - Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Елена Самойлова, Дмитрий Галкин, Алексей Салин и др. - Видеоигры : введение в исследования
Brenda Brathwaite - Sex in Video Games
Игорь Бурлаков - Homo Gamer. Психология компьютерных игр
Frans Mäyrä - An Introduction to Game Studies

Python
Эл Свейгарт - Учим Python, делая крутые игры

JavaScript
С. А. Беляев - Разработка игр на языке JavaScript

CG
Макс Уличнэй - Procreate. Учимся создавать шедевры на Ipad. Единственный гид по цифровой живописи
- Дизайн персонажей-животных. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
- Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
Кеннет Андерсон - Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
Базан-Лацкано Игнасио, Занд Амир, Нейместер Джон - Цифровая живопись в Photoshop для начинающих
- Создание персонажей в Photoshop. Полное руководство по цифровому рисованию

3D
- Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
Hess Felicia - Практическое пособие. Blender 3. 0 для любителей и профессионалов. Моделинг, анимация, VFX
Альба Рубен, Ле Кесне Мэтт, Аттаран Мохамад - ZBrush для начинающих
Вильяр Оливер - Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей

Анимация
Ричард Уильямс - Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр

Остальное
Джон Бек, Митчел Уэйд - Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду
Джейн Макгонигал - Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир
А. И. Липков - Ящик Пандоры. Феномен компьютерных игр в мире и в России
Джейн Макгонигал - SuperBetter
Петришин Денис Витальевич - Психоанализ для непсихоаналитиков на основе персонажей видеоигр
Мэдиган Д. - Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Sinem Siyahhan, Elisabeth Gee - Families at Play: Connecting and Learning through Video Games
Katherine Isbister - How Games Move Us: Emotion by Design
Miguel Sicart - Play Matters
Александр Р. Гэллоуэй - Gaming: Essays On Algorithmic Culture
Анна Антропи - Rise of the Videogame Zinesters: How Freaks, Normals, Amateurs, Artists, Dreamers, Drop-outs, Queers, Housewives, and People Like You Are Taking Back an Art Form
Стюарт Браун, Кристофер Воган - Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье
Йохан Хёйзинга - Homo ludens. Опыт определения игрового элемента культуры
Вадим Демчог - Феномен игры

№1
Game Over. Как Nintendo завоевала мир
Дэвид Шефф
ISBN:978-5-9909432-0-9
Год издания:2017
Издательство:Белое Яблоко
Язык:Русский

125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и,…

№2
Играй! История видеоигр
Тристан Донован
ISBN:978-5-9903760-4-5
Год издания:2014
Издательство:Белое Яблоко
Язык:Русский

ИГРАЙ! ИСТОРИЯ ВИДЕОИГР представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений -…

№3
Маркетинг игр
Сергей Галёнкин
Год издания:2013
Язык:Русский

Маркетинговый успех и популярность игры не происходят внезапно. За каждой шумной пиар-историей или любимцем прессы стоят месяцы, если не годы планирования и подготовки, проб и…

№4
Проектирование и архитектура игр
Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис
ISBN:5-8459-0914-7, 0-7357-1363-4
Год издания:2005
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея…

№5
Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа
Майк Гейг
ISBN:978-5-04-105963-7
Год издания:2018
Издательство:Эксмо

Unity – невероятно мощный игровой движок, популярный среди разработчиков игр как профессионального, так и любительского уровня. Автор книги – Майк Гейг, руководитель направления…

№6
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Василий Сабиров
ISBN:978-5-04-109970-1
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а…

№7
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
ISBN:978-5-9614-4820-7
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и…

№8
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше
Тайнан Сильвестр
ISBN:978-5-4461-1376-7
Год издания:2020
Издательство:Питер
Серия:Библиотека программиста
Язык:Русский

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым…

№9
Наша игра. История. Бизнес. Возможности
Михаил Пименов, Павел Токарев
ISBN:978-5-4257-0404-7
Год издания:2018
Издательство:Издательский дом Synergy Book
Язык:Русский

Сколько геймеров в России? Какую игру скачали миллион раз за 10 дней?

Что создали студенты МИФИ?

Почему инвесторов привлекла сцена с крылатым чудовищем и к чему это привело?…

№10
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
Джесси Шелл
ISBN:978-5-9614-1209-3
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст.…

№11
Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа
Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер
ISBN:978-5-04-103162-6
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Язык:Русский

Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox…

№12
Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров
Дэвид Кушнер
ISBN:978-5-00057-372-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Это подлинная история Леннона и Маккартни в мире компьютерных игр – Джона Кармака и Джона Ромеро. Вместе они управляли большим бизнесом. Вместе меняли поп-культуру. Они породили…

№13
Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр
Стив МакНил
ISBN:978-5-04-111761-0
Год издания:2020
Издательство:Эксмо, Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Захватывающая история золотого века видеогр!

Перенесёмся в конец 70-х годов. Это время диско, «Нового Голливуда» и первых персональных компьютеров. А еще это время рождения…

№14
Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Гундольф Фрейермут
ISBN:978-617-7528-04-2
Год издания:2021
Издательство:Гуманитарный центр
Язык:Русский

Аналоговые и цифровые игры появились не так давно. Но даже за этот короткий промежуток времени они превзошли по популярности все другие медиа. В отличие, например, от фильмов,…

№15
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Михаил Кадиков
ISBN:978-5-4496-2429-1
Год издания:2019
Издательство:Издательские решения
Язык:Русский

Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить…

№16
Dishonored. Архивы Дануолла
Р. Бэр, Х. Смит
ISBN:978-5-4375-0021-7
Год издания:2015
Издательство:Белый Единорог
Язык:Русский

Захватывающий мир Dishonored предстанет перед вами в этой книге, в которой собраны документы, письма и манускрипты из игры, а также иллюстрации, создававшиеся во время её…

№17
Разработка игр и теория развлечений
Рэф Костер
ISBN:978-5-97060-478-6
Год издания:2018
Издательство:ДМК пресс

В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что…

№18
Игра как бизнес. От мечты до релиза
Алексей Савченко
ISBN:978-5-04-102129-0
Год издания:2020
Издательство:Бомбора
Серия:Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Язык:Русский

У вас есть классная идея и вы жаждите создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савченко…

№19
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
Бернар Перрон
ISBN:978-5-04-113046-6
Год издания:2020
Издательство:Эксмо, Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Silent Hill – горячо любимая многими серия игр в жанре сурвайвал-хоррор, плотно закрепившаяся в массовой культуре. О ней наслышаны даже далекие от мира видеоигр люди. Но в чем…

№20
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Джейсон Шрейер
ISBN:978-5-04-102597-7
Год издания:2019
Издательство:Бомбора
Серия:UnicornBook. Мега-бестселлеры в удобном формате
Язык:Русский

Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерных игр…

1 2 3 ...

Комментарии


Отличная подборка


Благодарю


спасибо!!