Малый бизнес — 3 книги

№1
Основы медиабизнеса. Учебник
ISBN:978-5-7567-0724-3
Год издания:2014
Издательство:Аспект Пресс
Серия:Учебник нового поколения
Язык:Русский

Данный учебник впервые в российской учебной и научной литературе рассматривает СМИ как отрасль экономики, анализирует ее историю и движущие силы, основные тенденции развития и…

№2
Электронная коммерция
Дэвид Козье
ISBN:5-7502-0104-X, 1-57231-560-1, 5-7502-0104
Год издания:1999
Издательство:Русская Редакция
Язык:Русский

В издании доступным языком описаны современные электронные бизнес - технологии. Книга рассказывает, что такое электронная коммерция и как с ее помощью проводить повседневные…

№3
Основы коммерции
Э. В. Минько, А. Э. Минько
ISBN:978-5-238-01224-7
Год издания:2007
Издательство:Юнити-Дана
Язык:Русский

Рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание…