Бизнес и развитие — 53 книги

№1
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Дэн С. Кеннеди
ISBN:978-5-9614-4290-8, 978-1-5991-8357-2
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В этой книге известнейшего бизнес-тренера Дэна Кеннеди изложены самые важные методики продаж. Они были вынесены из личного опыта, подсмотрены у суперуспешных профессионалов и…

№2
Сделай это в Китае! Руководство по производству вашего товара в КНР: от идеи до партии на складе
Ольга Новикова
ISBN:978-5-9614-2838-4
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Несмотря на все разговоры об импортозамещении, производить в Китае зачастую все равно выгоднее, чем в России. Это первое практическое пособие о налаживании производства в Китае.…

№3
Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли
Джон Уорриллоу
ISBN:978-5-00057-663-2
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Основа постоянной прибыли в условиях постоянных изменений — это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.

Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно…

№4
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким, Рене Моборн
ISBN:978-5-00100-258-1
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса.…

№5
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-00057-283-2
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое…

№6
Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов
Ю. В. Васин, Л. Г. Лаврентьев, А. В. Самсонов
ISBN:5-9614-0458-7
Год издания:2007
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Вы держите в руках книгу, посвященную современным представлениям о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов, так называемых программах лояльности. Она предназначена…

№7
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Джон Шоул
ISBN:978-5-9614-4725-5, 0-9636268
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

"Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку", - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в…

№8
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество 9-е изнание
Джон Шоул
ISBN:978-5-9614-6174-9
Год издания:2017
Издательство:ООО"Альпина Паблишер"
Серия:9
Язык:Русский

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн,…

№9
Все идеи Роберта Кийосаки в одной книге
Наташа Закхайм
ISBN:978-5-699-84528-6
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

Наташа Закхайм — одна из самых успешных учениц Роберта Кийосаки, популярный бизнес-тренер и автор курса по инвестированию. В книге она разбирает основные идеи знаменитого учителя…

№10
Тайна денег. Книга самой богатой ученицы Кийосаки
Наташа Закхайм
ISBN:978-5-699-77205-6
Год издания:2015
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Для того, чтобы стать успешным и богатым, нужно совсем немного – искреннее желание и знания, которые даст вам эта книга. Деньги не надо копить, их надо правильно использовать.…

№11
Азбука инвестирования в недвижимость
Кен Макэлрой
ISBN:978-985-15-0461-5
Год издания:2008
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Книга о том, как находить хорошую недвижимость, правильно оценивать ее, вести переговоры, заключать сделки и "делать" большие деньги.
Для широкого круга читателей.

№12
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берерпоказать всех
ISBN:978-5-04-098388-9
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы…

№13
Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-496-00928-7
Год издания:2014
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч…

№14
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Игорь Манн
ISBN:978-5-00100-576-6
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

Многие заявляют "Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности", но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно! "Сделать себя…

№15
Rework. Бизнес без предрассудков
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
ISBN:978-5-91657-913-0
Год издания:2014
Издательство:МИФ
Серия:Лучшие книги о стартапах
Язык:Русский

Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие…

№16
От хорошего к великому
Джим Коллинз
ISBN:978-5-00057-905-3
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего…

№17
Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются
Джим Коллинз
ISBN:978-5-91657-533-0
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер, МИФ
Язык:Русский

Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие?…

№18
Великие по собственному выбору
Джим Коллинз, Мортен Хансен
ISBN:978-5-91657-675-7
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается…

№19
Догнать зайца
Стивен Спир
ISBN:978-5-903148-34-9
Год издания:2009
Издательство:Институт комплексных стратегических исследований
Язык:Русский

Догнать зайца: как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь

Стив Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций,…

№20
Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
Гари Шапиро
ISBN:978-5-04-104577-7
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

В борьбе за лидерство на рынке победят только те, кто обладает хитростью, гибкостью и адаптивностью ниндзя. Перед вами книга, которая поможет обойти конкурентов и стать любимым…

1 2 3