БИЗНЕС ✘ ИНСАЙТ — 58 книг

№1
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит
ISBN:978-5-9614-6811-3
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда…

№2
Управление жизненным циклом корпораций
Ицхак Кальдерон Адизес
ISBN:978-5-00057-151-4
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:СШЭ
Язык:Русский

О чем эта книга
Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации…

№3
Исследование трендов. Практическое руководство
Мартин Реймонд
ISBN:978-5-00146-530-0
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и…

№4
Великие по собственному выбору
Джим Коллинз, Мортен Хансен
ISBN:978-5-91657-675-7
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Строгий рецензист (девушка) - поставила оценку 4/5

evilnoiz 8 апреля 2020 г., 01:59

№5
Секреты заключения сделок
Зиг Зиглар
ISBN:978-985-15-2094-3
Год издания:2014
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой…

№6
Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...
Фил Розенцвейг
ISBN:978-5-699-84365-7
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес-иллюзии":…

№7
Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа
Дерек Сиверс
ISBN:978-5-9614-1897-2, 978-1-936719-11-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер, Альпина Паблишерз
Язык:Русский

Все началось с того, что американский музыкант Дерек Сиверc пытался продавать свои собственные диски, но так и не смог найти дистрибутора, который бы рискнул работать с…

№8
Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока
Сергей Малайкин
ISBN:978-5-00100-905-4
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются коммерческие наименования. Автор — дизайнер, неймер и предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок.…

№9
Rework. Бизнес без предрассудков
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
ISBN:978-5-91657-913-0
Год издания:2014
Издательство:МИФ
Серия:Лучшие книги о стартапах
Язык:Русский

Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие…

№10
150 драйверов роста прибыли, или Как увеличить бизнес в 10 раз
Денис Кузнецов
ISBN:978-5-04-098144-1
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей
Язык:Русский

Как увеличить прибыль предпринимателя в 3—10 раз, ежедневно совершая простые действия.
«Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди,…

№11
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
ISBN:978-5-9614-6034-6, 978-5-9614-4907-5
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой…

№12
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
Дмитрий Борисов, Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало
ISBN:978-5-00057-811-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

1. Парнёрство. В бизнес нужно "входить" вдвовеом ровно 50 на 50. Чертовски важно, чтобы никто в первые два-три года не взвешивал, кто работает меньше, а кто больше. Оба равноправны, об стараемся из всех сил. Но при этом один должен быть главным во всем. Не по областям, а во всём сразу с окончательным правом принимать решение.

2. Ко мне раз в месяц приходит владелица арендованной квартиры и хочет поговорить о подъеме цены. но вот незадача: прямо с порога я рассказываю ей о новом несчастье: то таракан из раковины, то соседи пьяные песни орут, то холодильник плохо холодит.. Как тут говорить о повышении цен?

3. Дети учатся со скоростью самого тупого (или немотивированного, или ленивого) в классе и устают. Больше информации и больше практики ускорили бы их обучение и сделали бы его интереснее.

4. У каждого сотрудника раз в год бывает косяк. Причины разные: осознанный риск (попробовал - не получилось. это не косяк, а эксперимент), неосознанный риск (эксперимент без понимания цели и риска. это ошибка, нужно указать на нее), обычный бытовой косяк (труднопредсказуемая ошибка, которая возникла просто потому, что рано или поздно должна была возникнуть. Нужно выразить недовольство и исправить процесс, виноваты вы и сотрудник), грабли, на которые наступили второй раз (повторяется обычный бытовой косяк после исправления процесса. это самый безусловный и тяжкий косяк).

5. В реальном бизнесе нет смысла бежать быстрее льва и перенапрягаться. Достаточно бежать быстрее самого толстого товарища в отряде - лев догонит его, а не вас.

6. Лучше иметь процент от миллиарда, чем 100% от миллиона.

7. Нужно приезжать на очку и считать всё подряд: сколько людей ходит мимо вашей двери; сколько из них ваша ЦА (мы исключаем пенсионеров); сколько машин мимо едет со скоростью 40 км/ч; сколько из перечисленных в какую сторону двигалось; сколько шло компанией, а сколько по одиночке и т.д.

8. Касса у входа оскорбляет покупателя. Как будто вы ему не доверяете.

9. Подъём на эскалаторе на этаж снижает поток вдвое. Третий этаж? Делите поток с первого на 4. Но при этом второй по посещаемости - этаж с кинотеатром и фудкортом.

10. Очевидно, что лучше товар продается с центральных полок и чуть выше (на уровне рук и груди покупателя), как минимум вполовину меньше - с верхних, и совсем-совсем плохо - с нижних (и то потому что туда дотягиваются дети). Самое сладкое и хорошее - в центр, нижние полки использовать как накопитель, верхние - как выставку редких товаров.

11. Ценник должно быть хорошо видно и его должно быть легко найти.

12. Перфекционизм убивает продукты. Если вы попытаетесь охватить 100% своих хотелок, то получится страшный комбайн-мутант. Поэтому останавливайтесь на 80% Далее есть выбор: повысить эффективность до 100% или же за это время сделать что-то другое с эффективностью на 80%. Два по 80 - это 160, а не 100.

13. Чтобы понять клиента - нужно самому с ним поработать. Куча мелочей: курьеру нельзя опаздывать, размен на сдачу обязателен, продавец не должен сидеть ниже покупателя, не должен болтать по телефону, не должен накидываться с вопросом "чем могу помочь?".

14. Вы клиенту неинтересны. Вообще. И мы тоже. И вообще никто. Клиенту интересен только он сам. Меньше "наш, наше, у нас, мы" - больше "вы, вам, у вас" и т.п.

15. Один из первых навыков, которые нужно развивать, - способность убеждать, влиять на людей и отстаивать точку зрения. Но не в теории, в боксе по переписке и по книгам, а в суровой практике. Можно начать с "мафии".

16. Если вы накосячили перед клиентом, сроки горят. Какое письмо правильнее написать, когда и как? Писать письмо не нужно: 1) Письмо с негативом можно перечитать и получить порцию негатива не один раз, а 2, 3, 4... Тоже касается личных негативных писем: к ним возвращаются. 2) Письмо не передает эмоций. Это значит, что оно будет звучать куда грубее, чем вам хотелось бы. 3) Это письмо может быть переправлено руководителю или опубликовано. Даже через два года. 4) Во время телефонного разговора вы получаете обратную связь в режиме реального времени, можете по ситуации принять решение, нужна какая-то компенсация или нет.

17. "Наш товар высочайшего качества" - это фраза-пустышка, которая ничего никогда не будет значить. Не "быстрая доставка", а "два часа". Не "удобный возврат", а "вы можете вернуть любой товар по любой причине в любой наш магазин".

18. Вы никогда не узнаете точную конверсию, пока не начнете продавать. Раньше такие проблемы решались опросами, Ричард Лапьер в результате своих многочисленных опытов дал однозначный вердикт: любой опрос - туфта.

19. *Выделено жирным.* Уважение к клиенту - это когда около условий акций нет звездочек, а не заглавные буквы у местоимений.

evilnoiz 24 апреля 2020 г., 19:31

№13
Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России
Святослав Бирюлин
ISBN:978-5-00100-013-6
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие,…

№14
Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров
Ричард Паркс Кордок
ISBN:5-9614-0357-2, 978-1-84112-703-3, 978-1-84112-703-5
Год издания:2006
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Серия:Библиотека Pio Global
Язык:Русский

Считается, что успешные бизнесмены обладают чем-то, что выделяет их из толпы, - неким "волшебным геном", секретом или особым даром. Но это миф. Все дело во вполне доступном,…

№15
Гений бизнеса. Как зарабатывать на своих способностях
Аллен Ганнет
ISBN:978-5-00117-999-3
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Креатив
Язык:Русский

Бизнес-разработчик Big data Аллен Ганнетт развенчивает мифы о творческой гениальности и раскрывает секреты достижения прорыва и коммерческого успеха в любой области.

Нам долго…

№16
Мысли по-крупному и не тормози!
Дональд Трамп, Билл Занкер
ISBN:978-5-9614-1026-6
Год издания:2009
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

В своей новой книге великий бизнесмен и провокатор Дональд Трамп блистательно развенчивает иллюзии, связанные с миром бизнеса. По Трампу, богатым и знаменитым может стать далеко…

№17
Адизес. Лучшее. Пища для размышлений. Об изменениях и лидерстве, о менеджменте и о том, что важно в жизни (аудиокнига MP3)
Ицхак Кальдерон Адизес
Год издания:2015
Издательство:Эксмо, Аудиокнига
Язык:Русский

В этой аудиокниге собраны лучшие цитаты из книг и лекций Ицхака Калдерона Адизеса - ведущего мирового эксперта по лидерству и управлению изменениями. Книга состоит из трех частей:…

№18
Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски
Владимир Моженков
ISBN:978-5-00100-929-0
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Сегодня на дворе век XXI — время уникальных людей и незаурядных решений. В конкурентной борьбе будет выигрывать не тот, кто овладел искусством контроля над другими людьми, а тот,…

№19
Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней.
Майкл Уоткинс
ISBN:978-5-91657-350-3
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Вы получили повышение. Вещи собраны, ключи от нового кабинета лежат в кармане. Вы заступаете на новую должность и полны идей. Но помимо планов в вашей голове немало серьезных…

№20
СПИН-продажи
Нил Рекхэм
ISBN:978-5-00057-437-9
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

"80% пользы можно получить прочитав только главы 5, 6, 7."

evilnoiz 9 июня 2020 г., 23:06

1 2 3